Метки: 81-760; дизайн; инфографика; пятница

Как сохранить жизнь, если вы упали на рельсы в метро

Когда-то очень давно, в самом начале жизни Метроблога, была опубликована вот такая инфографика весьма специфического дизайна. Теперь РИА «Новости» решили её обновить, и вот что вышло:



Управление московского метрополитена утверждает, что человек, в результате неосторожности или несчастного случая оказавшийся на рельсах метро, может сохранить жизнь и здоровье, если сумеет соблюсти необходимые меры безопасности.

Самую большую опасность представляет не сам поезд (движущийся над лежащим в лотке между рельсами человеком поезд не причинит вреда), а контактный рельс с напряжением 825 В, проходящий вдоль платформы.

Андрей Крашенов, Артём Семёнов
РИА «Новости»
31
Написал quantum 2011.06.10 11:35:12
Рейтинг:
81-760 забавно раскрасили. Качественных фотографий новых поездов в настоящей песочной схеме ещё не появлялось?
0
Написал goshpodarek 2011.06.10 12:09:29

раскраска РИА вызывает ассоциации с банкой сгущёнки и цветом варёной сгущёнки
8
Написал msvs 2011.06.10 12:13:34

Никогда не понимал людей,которые стоят у самого края платформы,ах носки ботинок свисают...
0
Написал ramtamtager 2011.06.10 12:18:34

В 2007 году было лучше, нагляднее. Это хотя бы можно было назвать инфографикой.
Новый же вариант - никакая не инфографика, а просто вычурно оформленные маркированные списки с иллюстрациями а-ля РЖД-шные плакаты.
8
Написал Varanas 2011.06.10 12:19:51

goshpodarek, фотографии опубликовать несложно, но только без сопроводительного текста, потому что внятных комментариев от СКБ "Метро" я не могу уже неделю получить.
0
Написал quantum 2011.06.10 12:44:56

Кто-нибудь в курсе, какое у лотка между рельсами сечение - глубина х ширина?
0
Написал Gvothdew 2011.06.10 13:28:16

Сечение лотка нашел:
"По оси пути также устраивают лоток для отвода воды шириной 0,9 м и глубиной 0,5— 0,6 м от уровня головки рельсов."

Не нравится мне эта инфографика.
Вот попал в метро человек первый раз, но инфографику уже посмотрел.
И вот падает он с платформы, вспоминает картинки. Куда он после этого пойдет-побежит, по ходу движения поезда?
Так на картинке поезд не в том направлении едет.
На мой взгляд, было бы правильнее написать - идти в сторону часов, висящих над въездом в тоннель.
18
Написал Gvothdew 2011.06.10 14:02:50

Лучше не падать.
4
Написал ramtamtager 2011.06.10 14:29:41

Действительно странно.
На инфографике, поезд стоит на месте или уезжает.
Если же поезд едет в сторону человека, то он лежит не согласно инструкциям
2
Написал martovskiy 2011.06.10 16:04:40

msvs, номерные "под сгущенку" уже есть. Теперь будет ассортимент. А на ТКЛ по утрам - шпроты в масле)
3
Написал DRV 2011.06.10 16:12:56

А, если я при падении травмы не получил, но вижу поезд? Плакат такой ситуации не предусматривает…
2
Написал KVentz 2011.06.10 20:23:40

Так 852 В или 825 В :)?
5
Написал budafok 2011.06.10 22:04:13

Если коснешся незащищенного участка контактного рельса это будет не важно :)
19
Написал Alex 2011.06.11 00:31:59

чудовищная иконографика в худших традициях плакатов РЖД :-(
9
Написал Urbanum 2011.06.11 01:26:43

что-то вспомнилось видео http://vkontakte.ru/video?gid=3652821
0
Написал mit9l 2011.06.11 19:02:44

а чем прикол то, другого материала для поста не было? можно еще плакат "не заходи за оградительную линию - опасно для жизни" предъявить как сенсацию в железнодорожном деле
–3
Написал шмыга 2011.06.12 00:14:14

шмыга,
а прикол хотя бы в том, чтобы обратить внимание общественности на фантастически неинформативные (и даже дезориентирующие) картинки, хотя по замыслу они должные ПОКАЗЫВАТЬ, как правильно поступать. Реально же здесь картинки не показывают, ЧТО нужно делать, а служат лишь иероглифами, обозначающими (и притом плохо) 3 ситуации. Я уже давно вижу тенденцию в дизайне в сторону ничего не обозначающих картинок (ну, скажем, PID вместо колеса с крыльями). Но здесь дизайнеры пошли дальше: они нарисовали-таки, но нарисовали всё так, что человек всё сделает НЕПРАВИЛЬНО.
3
Написал classicisme 2011.06.12 20:07:51

А что делать, если лотка нет?
2
Написал kummel 2011.06.14 04:06:35

>Так на картинке поезд не в том направлении едет.

А вдруг это на Третьяковской будет расклеяно или на Китай-Городе?)
0
Написал АЛС-АРС 2011.06.14 14:40:14

АЛС-АРС, Не, поезд вообще никуда не едет, так как ходовые огни не включены и машиниста в кабине нет. А чел тупо пьян...
0
Написал Ilya.Pro-Rock 2011.06.14 16:10:13

На картинке: 852В
4
Написал MetroBlogger.4 2011.06.15 10:17:16

Так 852 В или 825 В :)?

Ну по жизни там бывает от 700 до 900, так что в данном конкретном месте возможно и 852В :)
0
Написал Varanas 2011.06.15 11:16:10

kummel,
>А что делать, если лотка нет?
А тут уже как в боянном анекдоте:
-Что делать по команде "Ядерная вспышка справа"?
-Повернуться и смотреть, когда ещё такую красоту увидишь?
0
Написал Mr.Den 2011.06.19 13:54:35

А что делать если лоток закрыт рельсами? порой бывает их складывают там, когда меняют. таким образом в лоток не попасть.
0
Написал Distortion 2011.08.02 02:27:59

бежать по этим самым рельсам)) и очень быстро, хотя зависит от станции, на некоторые поезда еле вкатываются; уложены они достаточно плотно (на кольцевой сегодня видел), так что если все получится - останетесь живы, ну а если не получится, вспоминаем Дарвина. Естественный отбор-с.
0
Написал Nemo77 2011.08.13 01:50:39

Пишите письма: metronews@mail.ru