Метки: беседин; собянин; сретенский бульвар

Торжественное открытие вестибюля станции «Сретенский бульвар»!


Ровно в 9:20 Сергей Собянин спустился в вестибюль станции «Сретенский бульвар», сказал журналистам «Привет!», приложил к турникету билетик — и ушёл. Всё.
92
Написал quantum 2011.05.31 10:48:08
Рейтинг:
кратко и ясно! даже очень... =)
3
Написал bigpotap 2011.05.31 11:05:11

Краткость - сестра таланта!
3
Написал BIGMAN 2011.05.31 12:11:31

Печально, что руководителю города нечего сказать горожанам даже по столь приятному поводу. Всё правильно - его выбирали не мы и он нам не подотчётен.
39
Написал Kardail 2011.05.31 14:06:30

Приложил небось СКМ )))))
4
Написал Spirit 2011.05.31 14:46:24

Spirit, видно, что приложил праздничный зелёный билетик.

BIGMAN, краткость - сестра!
0
Написал quantum 2011.05.31 15:59:30

Мог бы до Тверской на метро доехать!
6
Написал Alexandrcfif 2011.05.31 16:28:51

Ммм, ну я конечно понимаю, что новость довольно существенная и сам факт открытия осветить стоит, но можно хотя бы небольшой фотоотчет приложить было.
6
Написал Бизон 2011.05.31 17:36:28

Бизон, фотоотчёт о мероприятии изложен в посте. Дневничковые репортажи в стиле "сначала я пришёл было много народу, я спустился вниз, потом поднялся обратно, потом пришёл собянин" с никому не нужными перекошенными снимками, на которых ничерта не видно - я не делаю, извините.
9
Написал quantum 2011.05.31 17:43:24

Дорогой товарисчь модератор! Товарисчь Собянин не является достопримечательностью нашего самого-самого в мире МЕТРО. Если Вы были на открытии нового, и единственного входа на действующую станцию (что для Москвы, согласитесь, происходит впервые), то хотелось бы увидеть более развёрнутый репортаж о данном мероприятии. Если у Вас в цифровом аппарате кончилась плёнка, то, надеюсь, будут ещё любители НАШЕГО МЕТРО у которых плёнка не заканчивается... ((((-----::::.
55
Написал mitek 2011.05.31 18:14:16

И ради этого стоило переносить открытие вестибюля с 29 на 31?!
0
Написал dars-dm 2011.05.31 18:27:43

А фотографии самого вестибюля где-нибудь можно посмотреть?
9
Написал Максим Ляденко 2011.05.31 18:53:12

 
–9
Написал Alstom 2011.05.31 18:58:25
Его комментарий скрыт

 
–11
Написал quantum 2011.05.31 19:50:12
Его комментарий скрыт

Пост Собянин и два мужика в пиджаках у турникета засчитан.
Поста об открытие выхода не нашел ((
24
Написал Tmrp2m 2011.05.31 20:10:04

Схемку вестибюля бы и перехода, а то по показанным фотографиям немного трудно представить, как там что. Особенно тем, кто не может вот ща приехать посмотреть
5
Написал budafok 2011.05.31 20:14:17

Tmrp2m, Собянин и два мужика в пиджаках у турникета

Один мужик - вроде наш "дядя Ваня" ... ))
0
Написал Конь в пальто 2011.05.31 20:35:23

 
–40
Написал fotonbox 2011.05.31 20:46:10
Его комментарий скрыт

Краткость - сестра таланта!
Только сестра двоюродная и очень ленивая)))
3
Написал Jamis 2011.05.31 20:49:28

> где установлено адекватное число эскалаторов - 5.

Странно, а я насчитал 4 эскалатора...
4
Написал Cypok 2011.05.31 21:22:00

fotonbox, Одно из немногих мест в метре, где установлено адекватное число эскалаторов - 5

ROTFLASTC !!! )))
2
Написал Конь в пальто 2011.05.31 21:49:15

 
–23
Написал fotonbox 2011.05.31 22:08:12
Его комментарий скрыт

Красиво
0
Написал NoNAME 2011.05.31 22:10:07

щитки в эскалаторах все царапаные такие... как можно так неаккуратно строить?
0
Написал DimAS ColD 2011.06.01 00:05:06

Поздравляю Всех! Хочется сказать "хорошо но мало". Вот бы побыстрее увилдеть три односводки Люблинки, а особенно "Зябликово" с ее суперсводом. Первое, что бросается в глаза на фотографии помимо до боли знакомых лиц это какие-то другие турникеты. Мужики, проясните ситуацию, это действительно что-то новое, или все же это скандальное наследие ДВГ?
–4
Написал AlexPiterForever 2011.06.01 00:34:11

AlexPiterForever, это давно уже стотящие в ММ турникеты питерской фирмы «Элси». Вам, как истому петербуржцу надо бы знать.
3
Написал KVentz 2011.06.01 00:42:04

Вот почему, я и перестал писать на метроблоге посты - адекватных людей всё меньше и меньше, причем, quantum - адекватный человек.
–5
Написал berserker 2011.06.01 01:04:07

fotonbox Тогда извиняюсь - типичный совок, один простаивает - очередь или на подъем или на спуск.
А с учетом глубины станции - 60 м и наших супервежливых граждан, вечно оставляющих свободной левую сторону ради 5 хронических опоздунов (даже несмотря на прямые указания дежурной), милости просим в предэскалаторные метропробки.


в этом плане метрошники могли бы добавить такую вещь: над каждым эскалатором повесить типа горизонтального светофора, как на автострадах и дорогах с реверсивным движением. Горит "стрелка" над левой стороной эскалатора - занимаем, горит "крестик" - освобождаем для прохода. И не надо тетке из будки постоянно делать объявления и народу проще.
0
Написал Dimanya 2011.06.01 10:12:09

KVentz, спасибо за ответ, мне просто понравились эти турникеты. У нас другие в силу чуть иной системы оплаты.
0
Написал AlexPiterForever 2011.06.01 10:20:25

berserker, вот такие посты от вас точно не нужны. Вот диагноз вам от врача: "Язык у вас длинный и очччень шершавый".
1
Написал AlexPiterForever 2011.06.01 10:30:17

 
–11
Написал fotonbox 2011.06.01 10:58:06
Его комментарий скрыт

А я поднимаюсь слева не для экономии времени а для замены утренней пробежки.
Не надо занимать место слева!

А если серьёзно (хотя выше тоже серьёзно), на Сретенском и 4х вполне хватит, думаю.
В пешей доступности три станции, а не одна, в конце концов.
6
Написал Narambug 2011.06.01 11:33:51

Narambug, А я поднимаюсь слева не для экономии времени а для замены утренней пробежки.

Тогда посоветую вам разнообразить упражнения прыжками через заграждения, которые, например, на Авиамоторной стоят аж до середины платформы. Это уже двоеборье получается, с утра так бодрит!

Narambug, на Сретенском и 4х вполне хватит, думаю.

Трех, один постоянно не будет работать - профилактика, ремонт, экономия средств.
Ок, на Сретенке хватит, а что делать с той же Авиамоторной, Электрозаводской, Бауманской и т.д.?
Замену там если и будут осуществлять - то на такие же совковые подъемники, тока обшитые плитками из нержавейки (Семеновская - наглядный пример). А пассажиропоток никуда не денется.

Так что лучше - когда все спокойно едут наверх за известное время или из-за 10% бегунов остальные должные давится по 3-5 минут, пытаясь влезть на эскалатор?
–3
Написал fotonbox 2011.06.01 13:03:58

Турникет симпатичный... а он различает по какому билету прошли?
по купленному или по социальной карте?
На старых турникетах (как на фото) есть лампочки. При проходе по социалке они моргают.

Или просто вопрос: на каких турникетах, кроме указанного на фото, возможно выявление прохода по социалке?
2
Написал Dimanya 2011.06.01 20:43:14

Все УТ умеют подмигивать от социалок.
0
Написал quantum 2011.06.01 21:38:39

Эти тоже? Там вроде лампочки "стрелка" или "крестик" горят постоянно в зависимости от того с какой стороны турникета они расположены.

0
Написал Dimanya 2011.06.01 21:52:31

quantum,
> Фотографии вестибюля незадолго до открытия без людей - у Руссоса.

Вот по тем фотографиям мне «узоры» на потолке показались намного более симпатичными, чем они есть в реальности ))
0
Написал D-d-d 2011.06.02 00:19:23

AlexPiterForever, ИМХО турникет отдельно, блок валидатора отдельно: можно поставить и с щелью для жетонов.
0
Написал KVentz 2011.06.02 06:46:50

fotonbox, >>Ок, на Сретенке хватит, а что делать с той же Авиамоторной, Электрозаводской, Бауманской и т.д.?

На Бауманской планируется строить второй выход.
0
Написал alexey192 2011.06.02 20:03:37

fotonbox,
>Трех, один постоянно не будет работать - профилактика, ремонт, экономия средств.
Ни разу не видел, чтобы в час пик эскалаторы не работали без каких - либо видимых причин. А профилактика и ремонт - достаточные основания для остановки эскалатора.

>Замену там если и будут осуществлять - то на такие же совковые подъемники, тока обшитые плитками из нержавейки (Семеновская - наглядный пример). А пассажиропоток никуда не денется.
Пока что ничего исправно работающего, кроме "совковых подъёмников", для тоннельных эскалаторов не придумали.

>Так что лучше - когда все спокойно едут наверх за известное время или из-за 10% бегунов остальные должные давится по 3-5 минут, пытаясь влезть на эскалатор?
А в каком случае пропускная способность выше: когда обе стороны стоят или когда одна сторона стоит, а другая идёт?
0
Написал Mr.Den 2011.06.02 21:47:24

Mr.Den, А в каком случае пропускная способность выше: когда обе стороны стоят или когда одна сторона стоит, а другая идёт?

В первом. Почти никогда люди не поднимаются вверх сплошным потоком, выдерживая интервал в ступеньку, особенно на длинных эскалаторах, а значит когда в два ряда стоят - одновременно эскалатор везет больше народа.
2
Написал goshpodarek 2011.06.02 23:03:16

На Бауманской планируется строить второй выход.

он там уже лет 10-15 планируется, если не больше
3
Написал Nigilist 2011.06.03 14:02:02

1
Написал quantum 2011.06.03 14:51:19

KVentz, про блок для жетонов согласен, но, тогда, видимо, в турникетах ПМ стоит другой блок валидатора. В ПМ просто какая-то черная планка с кругом по середине - для считывания смарт-карт, а в турникетах ММ, я вижу, есть жидкокристаллический дисплей. Вот это выглядит современно. Какую инфу дает это устройство? Сколько осталось поездок?
0
Написал AlexPiterForever 2011.06.03 23:36:12

Nigilist, даже больше, но:
http://www.rian.ru/moscow/20110513/374010580.html

Правда, в этом сообщении не указано, что решил Хуснуллин. Если уж Лужкову и другим москвичам, которые вмести с ним руководили городом, было наплевать на "Бауманскую" и перспективу её полной остановки на полтора-два года, то какой-то понаехавший татарин на это, по идее, положит с ещё более крупным прибором.

Другое дело,что тот чиновник, который докладывал Хуснуллину по итогам объезда о необходимости строительства второго выхода "Бауманской", проявил непривычное здравомыслие. Не то что особую гениальность, но просто здравый смысл: хоть кто-то в Правительстве Москвы наконец понял (пусть не крупный чин, а вот этот анонимный объездчик-докладчик... но важно, что он имел возможность донести это до высокого чиновника: что второй выход там нужен не просто так, а чтобы не закрывать станцию! Поэтому его действительно нужно построить как можно скорее!
До сих пор идиоты в Правительстве Москвы этого просто не понимали! Иначе построили бы его ещё в 2010 году (как это и планировалось), если не раньше.
3
Написал Ляксеич 2011.06.04 11:23:38

>В ПМ просто какая-то черная планка с кругом по середине
AlexPiterForever, были и такие раньше. Теперь чёрную планку убрали, сделали пластиковую накладку на всю поверхность валидатора. Экраны стали ставить не так давно на разные турникеты: и на эти УТ-2009, и на <a>более старые УТ</a>, и даже на валидаторы ещё на старых советских турникетах. Показывают количество оставшихся поездок, а у проездных на время — «Действителен до…».
1
Написал KVentz 2011.06.04 14:11:09

KVentz, ну вот теперь все встало на свои места. Конечно это очень удобно. В ПМ, такого нет и надо подходить к специальной штуковине (типа металлической коробки). Эта коробка "любит потупить". Нужно ждать секунд 5-10, пока она выдаст ответ по поездкам и сроку. Вот так.
0
Написал AlexPiterForever 2011.06.04 14:52:17

Ляксеич,
там (были?) какие-то проблемы с выводом завода «Физприбор», на территории которого должен быть выход.
0
Написал D-d-d 2011.06.05 01:56:28

Количество лет в течение которых собираются строить второй выход Бауманской потихоньку приближается к цифре 40...
2
Написал DenisS 2011.06.05 06:40:12

D-d-d, спасибо за предложенную версию. Но ведь с "Физприбором" эти проблемы разрешились ещё в 2008 году, когда ему обеспечили производственные площади в Подольске. Это во-первых. Во-вторых, в случае, если бы вывести оттуда "Физприбор" оказалось всё-таки невозможно, или чересчур затруднительно (варианты: слишком долго; слишком затратно), оставались ещё как минимум два варианта: автостоянка на углу с Третьим Транспортным Кольцом и вообще отказ от строительства наземного вестибюля, с устройством подземного вестибюля и выводом его в подземный переход - загадочная выемка в его стене, поговаривали, была заделом именно под это. DenisS, да, на каком-то другом форуме цитировали книгу 70-х годов издания, где уверенно говорилось о существующих планах построить второй выход для "Бауманской".
0
Написал Ляксеич 2011.06.05 21:26:11

Ляксеич,
это не моя версия, это, скажем так, полуофициальная :) С полным отъездом в Подольск у «Физприбора» случились какие-то проблемы, из-за которых он даже с кем-то там судился. Впрочем, не знаю, может уже всё и разрешилось.
В любом случае, я согласен, что власть вполне могла дать пинка всем, от кого зависел скорейший переезд и проч.

> отказ от строительства наземного вестибюля

А вот это ничего не даст: ведь всё равно нужна площадка, с которой пойдёт копать щит. Не такая уж маленькая площадка. Двигать её на местности? Значит, добавлять подходной коридор от эскалатора к станции, т. е. менять проект… Не так всё просто, как кажется.
0
Написал D-d-d 2011.06.06 00:09:20

Пишите письма: metronews@mail.ru