Метки: дизайн; концепт; париж; пятница; франция; эскиз

Пятничный концепт: новаторский дизайн для поездов парижского метро

Молодой французский дизайнер Yves Lombardet в сотрудничестве с творческим ателье Labulle решил сделать Парижское метро более интересным и привлекательным.

Свой проект он назвал «Metronomie». Суть в следующем: новаторский дизайн должен избавить пассажира от монотонности индустриального общества, поездка в метро должна стать более интересной, пассажиры должны не замыкаться в себе, а обращать внимание на окружающий их мир. Ведь метро — это действительно интересно. Поэтому в предложенных им вагонах такие огромные окна, а часть стен «говорящие»: на них размещаются яркие постеры или стихи...













http://knstrct.com/tag/labulle-metromonie/
http://www.yankodesign.com/2011/04/28/metronomie-concept/
http://www.novate.ru/blogs/010511/17512/

Дизайн в данном случае, конечно, новаторский, но вот многие идеи-то мы ведь уже где-то видели...
44
Написал kostik 2011.05.06 18:14:33
Рейтинг:
Думаю, что сиденья в поездах нужнее, чем картины.
4
Написал Egorka 2011.05.06 23:29:32

ммм, Акварель))))
13
Написал DimAS ColD 2011.05.07 00:47:54

Имхо, акварель неплохой поезд, но непрактичный. Сидения нужнее картин. Вот и здесь такая же история. А здесь картины можно было бы разместить на окнах. А вот точечные галоненовые лампы на потолке, имхо, очень даже ничего, придают атмосферу роскоши.
0
Написал КолдунЬ 2011.05.07 12:00:12

Лучше большие экраны в салонах, на которые транслируются две картинки с камер на голове и хвосте поезда. Поездка в метро потому и скучна, что по большому счёту пассажир ничего не видит, кроме мелькания кабелей и трубопроводов в тоннеле. А тут можно будет видеть, куда ты едешь и откуда, различные типы "трубы", приближение станции, светофоры и многое другое.
13
Написал razor 2011.05.07 14:08:04

razor, например кишки зацепера или еще какого-нибудь бедолаги :=))
8
Написал Nigilist 2011.05.07 14:12:00

Nigilist, зато как бы сократилось число потенциальных экстремалов из числа пассажиров;)
4
Написал razor 2011.05.07 16:25:47

Позволю себе чуть-чуть оффтопа: минусующие мне, а вы поддерживаете зацеперов в их нелёгком деле, да?
3
Написал razor 2011.05.07 17:55:18

razor, в начале 90-х годов на Кольцевой линии в одном из поездов было ещё круче: по монитору, установлхнному в первом вагоне, показывали видеозапись поездки по поверхности примерно по тому же маршруту. Сейчас, наверное, мало кто об этом помнит, да и фотографии вряд ли кто делал.
А насчёт вида в тоннель, никто и не заметил, какие в этом поезде панорамные стёкла, в том числе впереди, между кабиной машиниста и пассажирской частью вагона. Кстати, в Китае так уже делают: едешь в первом вагоне и смотришь, как рабртают машинисты, и как тоннели выглядят. Да и у нас на "номерных" стекло было, только закрашенное. Видимо, изначально, предполагалось, что в тоннель смотреть можно, иначе бы глухую дверь сделали.
Правда, не думаю, что зацеперам интересно посмотреть, что в тоннеле. Их притягивает жажда приключений, риск... Так что изображение в мониторе им не поможет, хотя идея интересная.
2
Написал kostik 2011.05.07 19:11:09

kostik, в том числе впереди, между кабиной машиниста и пассажирской частью вагона.

Здесь кабин нету, поезда автоматизированные.

Да и у нас на "номерных" стекло было, только закрашенное. Видимо, изначально, предполагалось, что в тоннель смотреть можно, иначе бы глухую дверь сделали.

Как раз на номерных двери уже глухие, это до них со стеклом были.
9
Написал quantum 2011.05.07 22:25:30

quantum, точно! Перегородку по краю платформы не стали рисовать, чтобы не заслонять поезд. Зато стало видно, какие классные выдвижные приступочки для закрытия щели между вагоном и платформой придумали.
И с дверьми я действительно подзабыл.
0
Написал kostik 2011.05.07 22:39:58

Пишите письма: metronews@mail.ru