С 6 по 8 апреля 2011 года в Москве на ВВЦ пройдёт выставка «Электротранс 2011», посвящённая продукции, технологиям и услугам для предприятий городского электрического транспорта. Одновременно в том же павильоне пройдёт выставка «Электроника-Транспорт 2011» — современные технологии на транспорте.
Участвуют операторы городского транспорта, отечественные и зарубежные производители подвижного состава, комплектующих. В программе также технические визиты в Трамвайное депо им. Баумана и на завод «Микрон»
Для специалистов участие в бесплатное, при наличии пригласительного или после регистрации на сайте. http://www.electrotrans-expo.ru/ticket
Желающие могут прикидываться специалистами кому как позволит фантазия ;)
Так же бесплатное участие в работе секций деловой программы для администраций городов, журналистов (при аккредитации) и участников выставки. Для остальных оно оплачивается на организацию по 2к. руб. Так что туда вход заказан большинству... но прошу понять это правильно - емкость залов ограничена. Все интересное что там будет тысячу раз подробно опишут на форумах.
mymaster, деловая программа скучная как раз, я только вот этим заинтересовался:
Пленарное заседание
7 - Ткачук Борис Иосифович - Первый зам.генерального директора ГУП «Мосгортранс» - Роль городского электротранспорта и перспективы его развития в г.Москве
Круглый стол «Перспективы развития скоростного трамвая в Российских городах. Опыт сохранения и развития сети городского электротранспорта»
1 - Розалиев Вадим Викторович - ГУП «МОСГОРТРАНС», г.Москва - Опыт сохранение трамвайной сети в Москве и перспективы развития скоростного трамвая
Презентации «Перспективный подвижной состав для городского электротранспорта»
1 - Соловьев Сергей Владимирович - ОАО «Уралтрансмаш», г.Екатеринбург - Перспективы создания на ОАО "Уралтрансмаш" модельного ряда низкопольных трамвайных вагонов
2 - Винокур Феликс Львович - Торговый дом УКВЗ, г.Москва - Продукция ФГУП "УКВЗ": модельный ряд и перспективы трамвайного производства
3 - Вечер Александр Владимирович - ОАО «Белкоммунмаш», г.Минск - Модельный ряд электротранспорта производства ОАО «Белкоммунмаш»
quantum, ну у меня список пошире... может быть потому, что мне сопровождать руководителя самарского дептранса. Но я бы отметил еще как минимум доклад Никулина из Новосибирска, доклад Панина из Краснодара. Современные технологии строительства путей для ЛРТ от Rail.One GmbH тоже интересно, ну и да - по новому ПС конечно всегда интересно послушать сказки :)
mymaster, Так же бесплатное участие в работе секций деловой программы для администраций городов, журналистов... Все интересное что там будет тысячу раз подробно опишут на форумах.
И кто, по-Вашему подробно опишет на форумах? Администрации городов? Получается, вся надежда только на нашего, метробложного журналиста...
Съездил - только зря протаскался. Подвижного состава на выставке нет. Есть лишь различной унылости стенды (у Мосгортранса и Тролзы - вообще пустые, БКМ приволок коллекционные модельки трёхлетней древности).
Репортажа не будет - не о чем. И вообще раздумал завтра на круглые столы ехать.
quantum, правильно, показали новый ПС Лямову и ко в ФАТПе и хватит... Я про показ нового ПС в ФАТП 19 марта этого года. Там городскому транспортному начальству были показаны: троллейбусы МТрЗ-5238 (низкопол собственной разработки МТрЗ http://transphoto.ru/photo/362142/ ), СВАРЗ-МАЗ-6235.00, СВАРЗ-6235.01 и СВАРЗ-6238 (Мегаполис сборки СВАРЗ), а так-же автобусы Тролза-5250 "Экобус", ЛиАз-5292.70 EEV и ЛиАЗ-6213.21
Да. Тоже съездил после уроков... Реально был разочарован. Надеялся 71 624 увидеть, но... Увы...
Добрый муржчина сидевший напротив Абрамова мне сказал, что КТМ 24 готов ~ на 80%, и первые вагоны поступят в Ярославль и, возможно, в Смоленск.
Поскольку это моя первая выставка на тему горэлектротрнспорт, то БКМовские модельки были для меня одной из немногих радостей(((
Вас ввели в заблуждение, 71-624 как остался на уровне двух сваренных кузовов, так и существует на сегодня. А вот вся интрига в 71-631, который уже вот-вот должны выкатить на испытания. Заинтересовал УТМ с проектом 100-% низкопольника 71-409.
Карданный Вал, а чем этот 71-631 будет отличаться от 630-го, кроме нового дизайна? Ну и на правах риторического вопроса: что мешало Катавцам продолжить тему 630-го в облике вагонов?
И да, какие-нибудь изображения УТМовского низкопольника существуют?
В данный момент 71-631 это односторонний дважды сочлененный вагон с поддерживающей тележкой в средней секции (а не моторной как у 630). Двигатели чешские на 125кВт, редуктора под них тоже чешские, кузова на базе 623. Двери финские, но не такие как ставят питерцы. Дизайн чуть отличный от 623.
На мой взгял что дизайн 623, что 630 примерно одного уровня, так что говорить о том, что есть какие-то непреодолимые причины неправильно.
С точки зрения внешнего вида 631 смотрится выигрышнеее, более цельным. 630 по дизайну был плохим клоном Skoda 14T с самопальной кабиной. А у 631 новые борта с ровными панелями (если по 623 судить), прямой и сплошной линией вклеенного остекления, ну и новая кабина с этими бортами отлично гармонирует.