В метро планируется ввести «технологические окна» в расписании движения поездов

Новый начальник столичного метрополитена, ранее работавший в структурах РЖД, распорядился рассмотреть возможность применения в московской подземке практики технологических перерывов, широко применяемой на железных дорогах. По данным источников РБК daily, в частности, речь идет о приостановке движения на малоиспользуемых участках метро.

В конце марта на одном из заседаний в московском метрополитене новый руководитель подземки Иван Беседин выпустил распоряжение, по которому служба движения обязана проработать вопрос создания технологических окон в движении поездов московского метро. По данным двух высокопоставленных источников РБК daily в московском метрополитене, было предложено рассмотреть возможность приостановки движения в дневное время в будние дни.

Таким образом, речь идет о том, чтобы закрывать днем некоторые участки московского метрополитена на технический перерыв. Предполагается, что в это время могут проводиться ремонтные работы. При этом согласно информации одного из источников, речь идет о том, чтобы приостанавливать движение на «мало используемых участках, в основном на периферии и конечных станциях».

Между тем, по словам одного из экспертов, движение на ветках может приостанавливаться на 2-2,5 часа с учетом работ. В частности, стоит учитывать, что для того, чтобы подать или снять напряжение с контактного (третьего рельса) требуется в среднем около 40 мин.

В настоящий момент практика технологических перерывов или окон в движении поездов широко распространена в структурах железных дорог. К примеру, практически во всех пригородных направлениях Москвы электрички двигаются с учетом таких перерывов. Впрочем, в структуре железнодорожных перевозок такие перерывы могут быть оправданы - так как трафик в столицу и из города более цикличен, в то время как в московский метрополитен загружен постоянно. Последнее даже отметил столичный градоначальник Сергей Собянин, который в начале марта посетил метро.

В настоящий момент московский метрополитен насчитывает 182 станции на 12 линиях, общая протяженность которых более 300 км. В среднем в день столичная подземка перевозит порядка 8 млн человек. При этом основанная нагрузка приходится как раз на конечные станции, а также основные пересадочные узлы в центре города.

Впрочем, по данным источников, инициатива Беседина пока не принята как окончательное решение. А вопрос введения технологических окон вынесен только на рассмотрение.

© mosmetro
© RBC
79
Написал D-d-d 2011.04.04 14:14:25
Рейтинг:
ОН охренел что-ли?
Оленевод блин.
Послание Беседину : "Иди пасти оленей!"
Сравнил блин, пригородное движение по железной дороге, и метрополитен.
А давайте часа в 2 дня закроем на технический перерыв участок от автозаводской, до театральной. Или от красногвардейской до каширской...
Я посмотрю сколько народу "лестно" отзовётся о Новом начальнике...
73
Написал Shimanski 2011.04.04 14:23:28

Идея в полной мере отражает степень понимания новым руководством текущих проблем метрополитена...
78
Написал DenisS 2011.04.04 14:32:04

Есть поговорка " Машина работает - НЕ ЛЕЗЬ под капот!!!!"
За каким хером это нужно ВООБЩЕ ? Ночью достаточно времени чтобы шпалы\рельсы подкрутить,а когда случается ЧП движение и так остонавливают для устранения последствий. Мало того что в ПИДе сделали так что из Москвы днём хрен уедешь,либо со сранья либо вечеров в час пик.Так нет же,теперь и в метро надо жизнь людям усложнить.Нет чтобы лучше сделать .... Вобщем слов нет .... Ежели НЕ ДАЙ БОГ инициативу поддержат,то она будет наказуема:вся Москва включая меня пойдёт вешать оленеводов за яйца,это гарантированно !!
14
Написал ReelToReelMan 2011.04.04 16:50:04

Странно, Эхо Москвы опровергает эти перерывы
В московском метрополитене не подтверждают информацию о возможности введения технологических перерывов на отдельных участках метро

Об этом ИНТЕРФАКСу рассказала руководитель пресс-службы столичного метрополитена Наталья Царёва. Ранее газета "РБК Дейли" сообщила, что предполагается в течение дня на некоторых участках вводить технологические перерывы для проведения профилактических работ. Такие перерывы применяются на железных дорогах.В московском метрополитене не подтверждают информацию о возможности введения технологических перерывов на отдельных участках метро
10
Написал Гробовщик 2011.04.04 16:56:51

Я думаю, что шутка от 1 апреля дошла до журналистов 4го.
38
Написал martovskiy 2011.04.04 16:57:53

Дыма без огня не бывает. Чего-нить такое этот начальник прозондировал на совещании. Типа, а когда вы проводите технические перерывы? - Да мы как бы не проводим... - Как не проводите, как же без техперерывов можно работать? - Ну эта... ну можно... на дальних станциях...))

Что-нить да ляпнул.)) Метрополитеном должен руководить человек-метро.)) Который, как бы в темах, очень это специфическая структура.
14
Написал tirl 2011.04.04 17:04:14

Обалдеть. Надеюсь, это кто-то запустил первоапрельскую утку.
16
Написал classicisme 2011.04.04 17:16:39

После таких предложений хочется пожелать остаться нашему метро в ближайшие 5 лет (если, конечно, Беседин столько сможет руководить) хотя бы на нынешнем уровне, не говоря уже о введении действительно полезных и новых решений.
16
Написал Калужский 2011.04.04 17:58:47

>Об этом ИНТЕРФАКСу рассказала руководитель пресс-службы столичного метрополитена Наталья Царёва

ага! А настоящий руководитель пресс-службы - Светлана!
28
Написал АЛС-АРС 2011.04.04 18:37:31

Ну воотт... При Гаеве такой бы бред не всплыл, пусть даже в виде утки...
4
Написал msvs 2011.04.04 20:44:55

все просто-при проверке поездных диспетчеров Беседин очень интересовался этими "окнами"-отсюда пошел звон
10
Написала AGENT 2011.04.04 20:51:02

Так, а чего мелочится? Последний поезд должен проходить в 10 дня, а потом движение начинаться в 16, между этим перерыв. Все должны быть на работе, нечего тут на метро кататься, работать.
17
Написал Tmrp2m 2011.04.04 21:06:13

А ещё можно контролёров по вагонам пустить....
Этот беседин идиот клинический.
17
Написал ramtamtager 2011.04.04 21:23:03

И все управление ММ выгонять в "технологические окна" в туннели с киянками рельсы ровнять !
12
Написал Конь в пальто 2011.04.04 22:10:15

А нафига вообще эти "технологические окна"? Впихнуть перегонку проблемы не представляет. Или он экономить электричество собрался? Отмена нескольких десятков поездов много электроэнергии не сэкономит, а вот головняка будет...
–4
Написал mYm 2011.04.04 22:22:30

У кого-то были сомнения о подобных заявлениях :) от г-на Беседина? Будучи в Калининградской области не раз приходилось слышать "лестные" отзывы о нём. Дело в том, что например, из города Светлогорск в Калининград число электричек в день настолько сократили, что теперь ими вообще никто не пользуется - всё под контроль взяли автобусы. Так что готовимся к "оптимизациям" в стиле РЖД.
10
Написал Маевец 2011.04.04 22:54:29

Бессмысленная затея, дурацкая и никому не нужная. У нас не Нью-Йорк, дублирующих линий нет. И вообще, "малоиспользуемые" - это как? Человек двести за полчаса наберётся минимум, будь это хоть трижды спальный район, в каждую сторону, и плюс те, кому на эти станции надо попасть в такие "окна". Им на чём ехать?
Всё-таки, я думаю, это шутка, потому что затея для метрополитена ненужная и вредная.
8
Написал razor 2011.04.04 22:56:37

Если это все не шутка через какое время появится новый начальник метро :)
25
Написал Alex 2011.04.04 23:24:12

с нашим порядком вещей может новый начальеник метро не появиться ещё долго даже при таком ведение дел
к сожалению ..
8
Написал kuzya 2011.04.05 00:22:50

Конечно, в условиях Москвы эти окна исключены.
Это говорит о примитивном, провинциальном уровне мышления нового руководства метро.
Москве с её ритмом жизни метро давно нужно КРУГЛОСУТОЧНОЕ, как в Нью-Йорке. Но с нашим эскалаторным парком, которому нужен отдых и станциями-памятниками, ясен пень, это не возможно.
Какие окна? Если это было сказано всерьез, то этот товарищ вылетит скоро за профнепригодность. В Москве полно профессионалов, которые понимают это хозяйство значительно лучше.
Гнать этого придурка паршивой метлой!
15
Написал eugen 2011.04.05 00:46:49

Полный дебелизм и имбицилизм, нового начальника подземки.
6
Написал BIGMAN 2011.04.05 00:54:33

eugen, как-то уже обсуждалось - при круглосуточном режиме работы метро неизбежны длительные закрытия на ремонт (месяц и более) больших частей линии или даже всей линии...
5
Написал Mixa 2011.04.05 01:57:08

Надеюсь что это "эхо" из первого апреля,а то,если честно, не по себе становится от таких начальничков-ведь это нам на метро ездить и что они там ещё напридумывают-страшно подумать.
(ох и поплачим мы по Гаеву....)
4
Написал ramtamtager 2011.04.05 02:15:30

ramtamtager Ох поплачем! тут я с вами согласен. Золотой Гаев. Он хоть понимал чем он управляет...
9
Написал Shimanski 2011.04.05 04:14:50

Shimanski, лет через 5 поймет. Гаев тоже не в метро родился. :) И до оленевода дойдёт. Опыт нужен.

Результат работы прошлой власти прекрасно виден. На дорогах пробки, в метро не влезть. Никто не говорит, что будет лучше. Но и терять то особенно нечего. Был экстремальный вид транспорта, таким и останется. Доведут до ручки - у народа появится желание навести порядок во власти. :) Сложно представить, что может быть ещё хуже.
5
Написал KAV 2011.04.05 06:25:59

>Сложно представить, что может быть ещё хуже.

Например, шмон при входе на станцию.
1
Написал Figura 2011.04.05 07:50:31

Figura,
ага и тогда пробки начнуться на входе в мет ро у рамок )
2
Написал kuzya 2011.04.05 09:48:33

Как работник метрополитена скажу вам что это правда недели две тому назад действительно он это на селекторе озвучел, все были в шоке.
29
Написал metro2 2011.04.05 10:50:28

Да и еще этот начальник после института пошол по карьерной лестнице, работягой он не когда не работал и незнает всех тонкослей движения и эксплуотации. Ждем все худшех перемен да и Гая все вспоминаем.
28
Написал metro2 2011.04.05 10:56:41

KAV,
я, конечно, не говорю, что на данный момент всё идеально. Но Ваше высказывание сродни мнению, что электричество из розетки, а вода из крана просто так берутся. Даже то, что мы сейчас имеем, хотя оно, повторю, страшно далеко от идеала, -- результат работы многих людей и насущная необходимость для города. Вот петербуржцы, наверное, даже ещё году в 2001-м не думали, что в центре трамвая практически не будет :-(. А про экстремальный вид транспорта: в комментариях к посту про зацеперов индийские ж. д. вспомнили. Вот это экстремально, да.
0
Написал classicisme 2011.04.05 15:04:21

Можно было думать, что к этому прийдет. Сей деятель неординарным мышлением еще на прежней должности отличался. А уж сейчас. Ух он оптимизирует ММ по образу и подобию ПИДа. В общем, москвичи, мужайтесь. Теперь вам остается только Гаева да переодически Лужкова добрым словом поминать.
6
Написал Coper 2011.04.05 15:09:20

Опять обсуждается несуществующая новость из будущего... :(
8
Написал olega 2011.04.05 15:39:58

Беседин офигел! Что же будет, если, например, часа в четыре в будний день закрыть на пару часов ТКЛ от "Текстильщиков" до "Выхино"...
Будем надеяться что всё же это шутка)))
–3
Написал КолдунЬ 2011.04.06 00:27:46

Интересно, а что по этому поводу думает товарищ Собянин? Мне кажется, если бы начальником метро стал бывший работник торговли он предложил бы закрывать метро на обед. А что там тоже люди работают.
4
Написал Лис 2011.04.06 14:50:27

classicisme,
Не шутка это.
4
Написал Kluz 2011.04.06 22:35:43

"Умного" начальника поставили вместо Гаева.
4
Написал Kluz 2011.04.06 22:36:53

 
–12
Написал Артемочька 2011.04.07 02:44:27
Его комментарий скрыт

 
–38
Написал Артемочька 2011.04.07 02:57:44
Его комментарий скрыт

Значит Собянин ускоряет развитие метро, а Беседин, судя по информации метроблога, замедляет его работу. На лицо философский закон о единстве и борьбе противоположностей. Нет! Метрополитену нужен начальник с таким прогрессивно-позитивным мышлением как Собянин.
–3
Написал Лис 2011.04.07 08:53:45

Артемочька, Остыньте что ли. Не стоит так часто повторять слово "Бардак", даже если это так. Ну и даже на мой не очень то правильный, с точки зрения орфографии и пунктуации взгляд, количество ошибок у вас в сообщениях просто зашкаливает.
8
Написал Coper 2011.04.07 23:06:06

 
–13
Написал Артемочька 2011.04.08 02:30:20
Его комментарий скрыт

А как он, интересно, смотрит на то , чтоб сделать технологические окна на всех дорогах приходящих в Москву? Например утром, когда все в машинах едут на работу перекрыть все дороги с 6-00 до 9-00 и вечером с 17-00 до 19-00 , чтоб наши чиновники на работу и с работы НЕОПАЗДЫВАЛИ ! А всё остальное - ПОДОЖДЁТ!
0
Написал pov@r 2011.04.09 13:53:15

Может быть и такое, хотя Собянин может и откланить т.к. Беседин ни мер, и не президент РФ
–5
Написал Артемочька 2011.04.09 14:45:12

Оффтоп
Маевец, посмотрел расписание электричек (пусть и зимнее) и ужаснулся - они реально пустили все электрички Светлогорск - Калининград через Зеленоградск? Так конечно никто ездить не будет, на автобусе всяко быстрее, даже с узкими дорогами.

Для желающих ознакомиться с деталями "оптимизации" рекомендую посмотреть на маршрут следования поезда: http://rasp.yandex.ru/thread/6938A_9612059_g10_af/?station_to=9623137&departure=2011-04-11&station_from=9612012

UPD: Виноват, не рассмотрел, что с 4 апреля ремонтные работы на участке Калининград-Светлогорск через Переславское. Это вынужденная мера.
0
Написал bolserslon 2011.04.10 01:52:27

Это не Московскому метрополитену надо стремиться к пригородным перевозкам Российских Железных Дорог,а пригороду к московскому метрополитену!Не удивлюсь если во внепиковое время теперь в метро увеличать интервалы между поездами.
–4
Написал Tr@innn 2011.04.10 23:12:24

Новый руководитель Московского метрополитена явно подстать новому руководителю Москвы.
0
Написал Hius 2011.04.11 18:43:02

Определенное здравое зерно есть. На некоторых участках и правда не в час пик слишком плотное движение. Электричество вылетает в трубу, в итоге - рост цен на билеты, задолбали уже. Можно, в конце концов, лишнюю минуту-две подождать. Как пример, участки типа Филевки за Киевской или Калининская линия. Был я как-то в Перово в 3 или 4 часа дня. Ну ведь 3 человека в обе стороны на платформе, а интервал все равно - с минуту где-то. Объективно, можно и 3 и 4 минутки сделать в таких ситуациях. Чего порожняком гонять... Хотя на безумной Юго-Западной, конечно, ничего не поменяешь, там скорее увеличить интенсивность движения надо.
А окон, конечно, не будет. Это тупо бред, потому что на большее время, чем полчаса пару раз в день, их не установишь, а за полчаса все равно ничего не успеть. Да и с транспортными косяками в Москве Собянин же не больной, чтобы себе на шею петлю вешать. Ему митинги недовольного народа не нужны. Так что скорее это был тупой вброс нового начальника, просто желающего продемонстрировать инициативу и бурную деятельность. Ну предложил и предложил, фиг с ним.
0
Написал Pavlin 2011.04.12 08:26:04

Pavlin,
> Как пример, участки типа Филевки за Киевской

Там и так 6 минут днём интервал (если речь о направлении к Кунцевской). А вечером ещё больше. Задалбываешься ждать на морозе, и вообще.
Можно, конечно, сделать и 15 минут, но проще тогда совсем закрыть
0
Написал D-d-d 2011.04.12 12:53:57

Пишите письма: metronews@mail.ru