Эх, былые времена... Да, изменение отношения к метрофанатизму с возрастом - очень интересная тема! Ещё интереснее посмотреть, как это происходит у тех, кто начинает работать в этой сфере. Нельзя сказать, что фанатизм угасает, он просто переходит в другое русло - ровно так, как мне родители про это говорили: "эту твою энергию бы, да в мирных целях". Поэтому про себя могу сказать, что не смотря на мнения некоторых "не надо путать работу и удовольствие", я теперь не могу представить, как огромное количество людей во всём мире способны каждый день ходить на свою работу, как на каторгу, ведь для меня работа водителем трамвая - это колоссальное удовольствие! Конечно, да, писать на форумах и фоткать я перестал (быть может выберусь лишь в самый погожий тёплый денёк), гоняться за вагонами тоже, но и облать познания расширилась - теперь это не просто какие-то диапазоны номеров и всякие окраски, а, например, устройство вагонов, методы управления, расписания движения и прочие особенности уже с точки зрения эксплуатационщика. А всё это для настоящего транспортника куда более интересно!
divine: Вот так вот люди и теряют интерес к жизни. :)
Да ладно, я лично и сейчас непрочь куда-либо влезть :) Но правда отношение немножко изменилось, с годами больше понимаешь, что тебе может светить за нелегальное посещение всяких объектов. :) Да и о технике безопасности больше думаешь, чем в юношестве :)
из-за отсутствия в должных местах запятых - ни черта не понятно в некоторых четверостишьях... прям как не русскоязычные пишем..
вообще интересно, я никогда в жизни не брошу общественный транспорт, потому что личный у меня есть - велосипед, и больше мне не надо) интересно, как это без общественного транспорта можно жить? как можно в пробках свою жизнь убивать?)))
TRAGESLAV, множество людей пользуются ОТ, но для большинства это просто транспорт и не более. Им всё равно, из чего изготовлен кузов этого вагона, какая его модель, чьего производства двигатель стоит на этом автобусе и асинхронный ли двигатель у этого троллейбуса. Для рядового человека в ТС важен комфорт салона и уровень шума, не более.
Позволю себе немного пофилософствовать - всему в жизни должно быть своё место. И когда на первом месте стоит транспорт, это ненормально.
В занятиях каким-то делом условно, думаю, можно выделить две причины: либо человеку это занятие нравится по-настоящему, либо ему нечего делать и он не прочь занять своё время каким-нибудь делом. И в итоге в увлечении остаются только первые, у вторых оно быстро проходит, стоит только найтись чему-то новому (личная жизнь, работа, семья...). А у первых находится своё место и увлечению, всё расставляется по своим местам и начинаешь ко всему относиться правильно.
Стихотворение однозначно отличное, автору огромнейший респект, но моё мнение таково: метро для тех кто им увлекается по- настоящему, это не просто транспорт, это своеобразный мир. И эсли туда затянуло, то уже капитально. И полностью охладеть к метро невозможно. =)