Метки: siemens; варшава; метровагоны

Варшава покупает 35 метропоездов Siemens Inspiro



Варшавский оператор метрополитена — Metro Warszawskie Sp. z o.o. — заказал 35 шестивагонных поездов метро у консорциума, в который вошли концерн Сименс и производитель железнодорожного подвижного состава — польская компания Newag. Сумма заказа составляет ?272 млн.

Согласно информации, на сегодняшний день это самый крупный заказ концерна Сименс в Польше, а также первый заказ на поставку полностью укомплектованных поездов Inspiro, которые недавно были презентованы на крупнейшей международной специализированной выставке транспортных технологий InnoTrans. Поезда предназначены для Варшавского метрополитена; начало поставок запланировано на осень 2012 г. «Поезда Inspiro — это наиболее серьёзная за последние несколько лет разработка Сименс в области инновационных экологичных решений для быстро развивающихся систем городского общественного транспорта», — отметил Ханс-Йорг Грундманн, исполнительный директор дивизиона «Мобильность» концерна Сименс.

Варшавское метро на сегодня имеет одну подземную линию протяжённостью 23 км, которая соединяет 21 станцию. Кроме того, ведётся строительство центральной части второй линии городского метрополитена. 35 заказанных поездов предназначены для обеих линий. Предполагается, что с началом их использования будет решена проблема транспортировки быстро растущего количества пассажиров Варшавского метро. Настоящий заказ предусматривает поставку, ввод в эксплуатацию, тестирование и сертификацию поездов. Первые десять поездов будут полностью изготовлены на заводе концерна Сименс в Вене, Австрия. Сборка остальных поездов будет частично произведена партнёрской компанией Newag на заводе в Польше.



Как сообщается, при производстве поездов Inspiro используются лёгкие конструкции, а также современные тяговые технологии, позволяющие значительно сократить потребление электроэнергии. При выборе материала для корпуса вагонов и внутреннего интерьера специалисты Сименс большое внимание уделяли возможности его повторного использования. В результате, поезда Inspiro изготовлены на 95% из перерабатываемых материалов. Эти поезда нового поколения являются частью «зелёного» портфолио Сименс, объём продаж продуктов и решений из которого в 2010 финансовом году составил ?270 млн., что делает концерн Сименс мировым лидером в сфере поставок «экологически дружественных» технологий. В прошлом финансовом году такие продукты и решения Сименс помогли клиентам концерна сократить выбросы СО2 на 270 млн. т. Эта цифра равна годовым совокупным выбросам СО2 таких мегаполисов как Гонконг, Лондон, Нью-Йорк, Токио, Дели и Сингапур.



Поезда нового поколения устанавливают новые стандарты не только в сфере защиты окружающей среды, но и в области сокращения эксплуатационных затрат. Интервал между техническими обслуживаниями был существенно увеличен, что позволяет сократить затраты на плановое обслуживание и иметь больше рабочих поездов в парке. Таким образом, при наличии неизменного количества поездов пропускная способность метрополитена может значительно увеличится. Поезда достигают максимальной скорости 90 км в час. Время высадки-посадки пассажиров существенно сократилось благодаря использованию дверей максимальной ширины и датчиков уровня загрузки вагона. Внутренний дизайн вагонов создаёт ощущение свободного пространства, обеспечивая максимальный комфорт для пассажиров.

Дополнительная информация: Siemens AG (Берлин и Мюнхен) является глобальным поставщиком электроники и электротехники для промышленности, энергетики и здравоохранения. Более 160 лет имя Сименс ассоциируется с техническими достижениями, инновациями, высоким качеством, надёжностью и международным характером бизнеса. В 2010 ФГ, который закончился 30 сентября 2010 г., объём продаж концерна составил ?76 млрд., чистая прибыль — ?4,1 млрд. По состоянию на конец сентября 2010 г. в Сименс работают 405 тыс. сотрудников по всему миру.

Транспортный бизнес
67
Написал saroavto 2011.02.11 21:35:21
Рейтинг:
Варшавянам делать больше нечего, что они решили купить эту дорогую игрушку? Дизайн сомнителен, цена ужасна, технические характеристики суммарно идентичны тому же 81-760. Перерабатываемые материалы, это вообще такая фишка, для набивания цены, так как практически любой материал можно переработать, комфорт вряд ли отличается от тех же 81-740.4. Впрочем это уже их дело, главное чтобы в эксплуатаци было не так всё страшно как с теми же Siemens М1 в Праге.
11
Написал SHERIDAN 2011.02.11 21:57:05

Ужасный дизайн и скорее трамвай напоминает...
10
Написал ramtamtager 2011.02.11 22:45:01

Скорее шлем имперского гвардейца из Звёздных Войн)))))))))
7
Написал SHERIDAN 2011.02.11 22:50:32

шикарные составы, люблю такое)
–2
Написал Айгар 2011.02.11 23:42:08

А насчёт цены интересно) получается 7,77 млн. евро за состав.

Если вспомнить недавний конкурс в Софии, то там получается 5,36 млн. евро за состав(максимально возможная цена), но там состав (81+-3) м , т.е. 4 вагона типа "номерной"(~77 м), если умножить на полтора(для шести вагонов) получим максимальную цену 8,04 млн. евро за состав из 6 вагонов

Так что сименсы получаются не такими уж и дорогими, не дороже чем русичи. Мне это кажется странным...
Интересно будет посмотреть на эти поезда)))
13
Написал GIRF 2011.02.12 01:46:00

Вполне нормальная цена. 51,5 млн. руб за 20-метровый вагон. В пересчете на 30 метров - 77 миллионов. У нас ведротрам от ПТМЗ за такие деньги купили))) Казань 27 метровые Русичи купила за 77,7 млн.руб за вагон.
2
Написал Сергей_Н 2011.02.12 09:41:53

У нас только выпендрёжный дизайн пока делать не умеют, и писк инверторов АТД всё не победят никак.
5
Написал quantum 2011.02.12 14:08:46

quantum, ещё в России не знают, как и зачем сочинять про "экологические дружественные технологии" и перерабатываемые материалы, хотя в приличных странах без этих заклинаний на конкурс скоро уже пускать не будут.
9
Написал Гордый Синий Батископ 2011.02.12 14:32:09

quantum, Писк АТД ни кто и не собирается побеждать, ни у нас ни за рубежом, в этом нет необходимости.
4
Написал SHERIDAN 2011.02.12 15:46:30

quantum, Если использовать импортные комплектующие то все нормально и ничего не пищит. Вон экспериментальный троллейбус на базе 15 метрового Волжанина с асинхронным сежелековским электрооборудованием вообще не слышен.
–5
Написал Сергей_Н 2011.02.12 20:28:23

Сергей_Н, Там корпус инвертора сам по себе изолирован. Да и токи на много меньше чем в метрополитене. Это банальная физика, чем выше ток, тем больше звуков будет издавать силовое оборудование.
А теперь послушай как пищит инвертор 81-760, хотя он построен на немецкой элементной базе последнего поколения, до нас ещё ни где не использовавшейся. Поищи на ю-тьюбе видео новых зарубежных метропоездов. Кто пищит, кто свистит, в общем целая палитра звуков.
0
Написал SHERIDAN 2011.02.12 20:38:27

Ссылочки можно?
0
Написал Сергей_Н 2011.02.12 20:40:20

Сергей_Н,А откуда у вас сведения о цене на Русич?Ссылочку можно?
2
Написал технолог 2011.02.12 20:50:15

0
Написал SHERIDAN 2011.02.12 20:55:09

Казань купила 3 трехвагоных состава за 700 000 000 руб. Первый уже в Казани.
0
Написал Сергей_Н 2011.02.12 20:56:16

Сергей_Н, Нолик не лишний?
3
Написал saroavto 2011.02.12 21:09:49

saroavto, Это типа шутка?
–2
Написал Сергей_Н 2011.02.12 21:14:35

SHERIDAN, Alstom Metropolis

Ох ни хрена себе тормоза! Русичи с керамическими колодками нервно курят.

Вообще, картина по звукам во всём мире примерно понятна (купленные Алма-Атой Хуендаи тоже поют), но вот товарищ Demetrius мне доказывал с яростными плевками слюной, что новые составы в Париже ну вообще никак не звучат, а Русичи - унылое отсталое гавно.
8
Написал quantum 2011.02.12 21:29:22

quantum, Demetrius мне доказывал с яростными плевками слюной, что новые составы в Париже ну вообще никак не звучат, а Русичи - унылое отсталое гавно.
----------------------------------
Собственно вот эти составы, пищат, ещё как.))
http://www.youtube.com/watch?v=P08pR47vIug&feature=related
4
Написал SHERIDAN 2011.02.12 22:13:22

3
Написал quantum 2011.02.12 22:33:59

Я лично ничего удивительного не вижу в том, что Польша предпочла продукцию ЕС нашей. Наверняка меньше гемора с документами, выбиванием денег и растаможкой. Тем более, учитавая наши отпускные цены, я бы тоже на месте поляков крепко бы подумал, а надо ли оно? А вообще поразительно, кем себя вообразили товарищи из ТМХ, если сименс дешевле стоит ))))

quantum: У нас только выпендрёжный дизайн пока делать не умеют, и писк инверторов АТД всё не победят никак.

Писк невозможно победить в принципе, его можно только попробовать звукоизолировать, но опять же тут ещё перегрев нужно учитывать.
5
Написал Spirit 2011.02.13 16:44:15

Spirit, если сименс дешевле стоит ))))

Первая доза?
2
Написал quantum 2011.02.13 17:03:28

quantum, Ну почему первая доза? Данный сименс стоит столько же, сколько и русич (на единицу длины).
–4
Написал Сергей_Н 2011.02.13 20:16:46

- А вообще поразительно, кем себя вообразили товарищи из ТМХ, если сименс дешевле стоит ))))
Если сименс сделает поезд по нашим стандартам, по которым спроектированы вагоны от МВМ, то он будет стоить минимум на треть дороже, чем сейчас.
2
Написал Sashulka 2011.02.13 20:33:08

Пишите письма: metronews@mail.ru