18 января ДТиС избавлен от управления связью и преобразован в новый Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Начальник прежнего департамента Николай Годунов, который не просидел на должности и двух месяцев, отправлен в отставку. Его сменил тёзка Николай Лямов, транспортный вице-мэр Сергея Собянина, уже известный по своим громким высказываниям относительно пробочных вопросов.
В ноябре 2010 года стало известно о назначении главой ДТиС'а Николая Годунова, занимавшего с 2008 года пост начальника управления Государственного автодорожного надзора по Саратовской области и известного активной борьбой с маршрутками. Господин Годунов после назначения развил было бурную деятельность на новой работе, доложив мэру об обнаружении в городе 40 нелегальных маршрутов с частными перевозчиками, подсчитав объем средств для реновации парка общественного транспорта и предложив приостановить проектирование и строительство десятка развязок, не отвечающих современным требованиям по длине разгонных полос. В Саратове Годунов координировал проект «Безопасные дороги» партии «Единая Россия» и был главой одного из районных отделений этой партии. При этом, как рассказал источник, близкий к правительству Москвы, непосредственно перед назначением в мэрию его кандидатура обсуждалась и в Минтрансе. Годунова могли назначить заместителем министра транспорта РФ взамен ушедшего в столичную мэрию Николая Лямова, однако в итоге предложили поработать в столичном департаменте транспорта. «Ему дали месяц на раздумье, после чего он сказал, что не готов продолжать работать в мэрии»,— говорит источник, полагая, что теперь господин Годунов может вновь вернуться на работу в Саратов.
Нынешняя смена главы департамента транспорта уже шестая по счету за последние восемь лет. В 2002 году пост руководителя ведомства покинул Александр Корсак, в 2004-м — Александр Беляев, в 2006-м — Павел Златин, в 2009-м — Леонид Липсиц. Господин Липсиц впоследствии проходил фигурантом по уголовному делу, возбужденному по ст. 159 УК РФ («Хищение путем мошенничества, совершенное в особо крупном размере»), совершенному при реализации городской целевой программы воздушного такси. Наконец, в ноябре 2010 года в отставку был отправлен Василий Кичеджи, выступавший против ликвидации троллейбусов в столице (эта мера была предусмотрена «Комплексным планом» Сергея Собянина) и обещавший улучшить ситуацию с пробками в Москве к весне текущего года.
Хочу особо отметить, что Лямов объявлял (в полном соответствии с заветами мэра) о замене троллейбусов в центре на ЭКОбусы, и теперь этой радости нам не миновать уже никак.
Николая Годунова, [...] известного активной борьбой с маршрутками. Господин Годунов после назначения развил было бурную деятельность на новой работе, доложив мэру об обнаружении в городе 40 нелегальных маршрутов с частными перевозчиками, подсчитав объем средств для реновации парка общественного транспорта и предложив приостановить проектирование и строительство десятка развязок, не отвечающих современным требованиям по длине разгонных полос.
quantum, знаешь, как-то, глядя на нашу жизнь (особенно, на то, как маршрутки фактически вытесняют ОТ с его собственных остановок), не верится во что-то светлое и хорошее. И что заместо Годунова наконец-то назначен тот идеальный руководитель, который требуется...[/irony]