Метки: минск; проекты

Минск. Планы развития метро



Директор ОАО «Минскметропроект» Валерий Чеканов рассказал, как будет выглядеть минское метро в будущем.

1. «Институт культуры» — «Петровщина»

На этом участке сейчас идёт активное строительство. Станции «Грушевка», «Михалово», «Петровщина» обещают запустить в сентябре 2012-го. Сдать их планировали ещё раньше, но затянули со сносом домов, которые попадали в зону строительства метрополитена, и сроки перенесли. Как будут выглядеть станции, уже решено. «Грушевка» станет «Поздним летом» (отделка станции будет выдержана в желто-зеленых тонах), «Михалово» — «Зимним закатом» (такое настроение создадут два ряда серебристых колонн и фигурный подвесной потолок), а на станции «Петровщина» будет воплощена идея «Космической бесконечности» (темный потолок и множество светильников по своду платформы).

2. «Петровщина» — «Малиновка»

Участок «Петровщина» — «Малиновка» начали строить в 2009 году. Пуск же намечен на сентябрь 2013 года. Также за Малиновкой будет сооружена ещё одна станция «Щемыслица», построить этот участок планируется до сентября 2014 года. «Щемыслица» — это перспективный крупный жилой район за минской кольцевой дорогой (пересечение Брестского шоссе и ул. Щемыслица), строить его начнут уже в 2011 году.

3. Третья линия

В 2017 году откроется первый участок третьей линии метрополитена. Он свяжет микрорайон Зеленый Луг с Курасовщиной и будет состоять из семи станций: «Корженевского», «Лошицкая», «Аэродромная», «Жуковского», «Вокзальная», «К. Цеткин», «Юбилейная». Потом построят ещё восемь станций, которые окончат формирование линии. Линия будет проходить через центр города, пересечет транспортные развязки, поэтому станции планируют строить глубокими, с эскалаторами.

4. «Юбилейная» — «Жуковского»

Первым на третьей линии метро запустят участок от станции «Юбилейная» до станции «Жуковского». Станция «Жуковского» будет расположена на пересечении Жуковского и Воронянского. «Юбилейная» будет пересадочной на вторую линию и расположится под улицей Сухая.

5. Четвёртая линия

Четвёртая линия метро соединит три линии. Она будет проходить от площади Бангалор через пересадочную станцию «Академия наук» по Сурганова, Ботанической, Уральской, пересечётся на станции «Тракторный завод» со второй линией и пройдет через Серебрянку до Чижовки. Так, с открытием четвертой линии метро в Минске появится пять пересадочных станций. Но её открытие — отдаленная перспектива, ориентировочно 2035 год.

«Для людей с плохим зрением будут класть шероховатую плитку»

При строительстве новых линий и станций метро, для того чтобы облегчить жизнь людям с плохим зрением, будет использоваться специальная шероховатая плитка. Незрячий запросто сможет прочувствовать её ногой и спуститься в метро (плитка будет вести до самого вагона). Предусмотрена программа и для инвалидов: будущие и теперешние станции планируется оборудовать и дооборудовать лифтами, а там, где это не возможно, — наклонными площадками. Совсем скоро лифтовым устройством оборудуют станцию «Институт культуры».

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

Длина первой, Московской, линии метрополитена — 12,2 км.
Длина второй (Автозаводской) линии — 18,1 км.
Интервал движения в час пик составляет 1,5 минуты на первой линии и 2:15 — на второй.
За один час пассажиров минского метро обслуживают 56 пар поездов.
Через 25 лет минское метро будет состоять из четырёх линий метрополитена — 56 станций. Общая протяженность линий составит 70 км.

Схема минского метро 2011 года с развитием

«КП в Белоруссии»
83
Написал Grid 2011.01.04 12:49:19
Рейтинг:
Напоминает отзеркаленный Киев без Днепра. :-)
2
Написал XAN 2011.01.04 13:31:43

Здорово. Очень позитивные планы. Как это бедная Белорусь умудряется столько строить и вводить? Ведь Минск не очень огромный город, миллиона полтора? Я думаю Нижнему Новогороду или Новосибирску с аналогичной численностью такие богатые планы и не снятся. Все таки Батька под собой держит республику, но дороги, метро все строится, много делается для народа и простых людей.
Кстати, минское метро как и московское закрывается на вход в час ночи. В других городах раньше.
8
Написал eugen 2011.01.04 19:11:41

>Все таки Батька под собой держит республику, но дороги, метро все строится,
>много делается для народа и простых людей.
Конечно, присосаться к большому соседу всегда полезно.
–4
Написал KVentz 2011.01.04 22:21:57

KVentz,
Это, конечно, да. Но в Белоруси деньги тратятся куда более разумно, без особой коррупции. Распил в Белоруси практически не возможен.
А пример "присоса" - трасса Москва-Минск. Очень любопытно посмотреть контраст в порядке, чистоте, состоянии покрытия, обустроистве дороги в пользу белорусов.
Да и пожаров прошедшим летом при такой же жаре в Белоруси чего то не было, а наши центральные области горели. Там сохранилось лучшее от совка. А у нас и старое разрушено, и нового не появилось.
7
Написал eugen 2011.01.04 23:46:23

Очень позитивные планы.
Как это бедная Белорусь умудряется столько строить и вводить?

Вы уж определитесь как-то... Планы всего лишь планы, ничего более, при чём здесь "столько строить и вводить", я не пойму...

Все таки Батька под собой держит республику

Вот именно, что держит, пока не умрёт... Удивляет восхваление "батьки" в нашей стране... Как-то странно примитивно мыслят черно-белым, у людей либо дерьмократия с приватизацией 90-х или как сейчас медвепутство, либо рай в виде батькиного кгбшного режима... А то, что по ВВП Белорусии наравне с Люксембургом, и до Украины пахать и пахать, то что белорусский рубль равен нашей копейке, то что бывшие страны Варшавского договора вполне успешно и цивилизованно сделали переход к нормальной рыночной экономике, об этом не вспоминают...

Может кого-то и устраивает ситуация, когда в стране телекоммуникационный госмонополист Белтелеком, следовательно конкуренции и в сфере нет никакой, когда все основные предприятия принадлежат государству, а значит любые изменения внутри страны для них очень опасны... Я лично в этом не вижу никакой перспективы, совок он и есть совок. Большая трагедия заключается в том, что у нас когда убили частную собственность, на Западе частный бизнес – основной двигатель экономики. Можно было последовать одному из 2-х примеров: Восточная Европа или Китай. Но нет же, зачем модернизировать экономику, когда под боком такой "богатый" сосед, который не против делиться нефтью, если ему подыгривать.

Там сохранилось лучшее от совка.

Ну поезжайте же тогда туда жить. А то белорусы удивляются, чего это русские нытики так восхваляют нашу страну, а жить-то не едут к нам. К слову, Белоруссия так до сих и не приняла кодекс Таможенного союза, следовательно, для физических лиц международные посылки стоимостью только до 120 евро не облагаются пошлиной, в то время как у России и Казахстана этот лимит 1000 евро, разница ощутима, вот так вот батька "заботится" о собственном народе.

Распил в Белоруси практически не возможен.

Ну как бы Белоруссия не такая богатая страна, чтобы позволять себе распилы наподобие нашим, им надо каждую копеечку считать, внешний долг у их нехилый. В том же Китае при всей жесткости правосудия остаётся коррупция.

а наши центральные области горели.

Причину ищите в себе. Хватит говорить и писать о том, как хорошо "там". Как не войдёшь в лес, куча мусора, незаконные свалки и прочий беспредел... Никто лесом не занимается.

И напоследок, позволю процитировать один из комментов белоруса:
эй, братья-россияне! не вам судить о том, КАК у нас тут живётся и кто должен быть у руля, не в обиду, отнюдь!

Действительно, не нам судить. Во всяком, случае, то, что произошло недавно в центре Минска, мне говорит о ненормальности ситуации.
http://www.youtube.com/watch?v=GrM8pdXeO68

Посмотрите:
http://www.youtube.com/watch?v=s2KTQlUpQiI

Вы думаете, молодое поколение будет терпеть? Их ничто не держит, ни пенсии, ни советская закалка, а отчисление из ВУЗов за участие в митинге это вообще нонсенс. Молодые будут уезжать из страны, благо под боком та же Польша или Прибалтика.
2
Написал msvs 2011.01.05 08:37:41

msvs. Убедительно прошу поддерживающих белорусскую оппозицию не использовать в полемике отсылки на "произошедшее недавно в центре Минска" как доказательство "ненормальности ситуации". Незадолго до выборов в РБ в столь обожаемой оппозиционерами Европе произошли гораздо более массовые и жесткие столкновения протестующих с Riot Police. Как минимум в России на подобные "кровавые события" всем пофиг.

Более того, вот вы много понаписали и про Белтелеком и про таможню, а какое это отношение имеет к планам строительства метро в Минске и уже ведущимся стройкам? Продление к "Малиновке" строится? Строится. Третью линию проектируют? Проектируют. В процентном соотношении минский метрострой выглядит лучше других метростроев бывшего СНГ? Как минимум - не хуже. Вот и порадуемся за минчан. Степень мозаичности психопатии "сонцаподобнага" - это на политфорумы, пожалуйста.
4
Написал goshpodarek 2011.01.05 10:20:23

msvs Ваша опозиция ничего нового кроме этих слов, а также пропажи людей так и не смогла придумать за последнюю пятилетку? Если всё так плохо, расскажите что же плохо?
Только не надо начинать про пропавших людей, зажатую дверью свободу слова и прочее. Это я слышал мильён раз. По существу пожалуйста.
p.s. Про метро. Очень чистое и ухоженное, жывотных типа собак не водится совсем, бомжей лично я не встречал. Даже как то скучно стало :)
10
Написал грохотайло 2011.01.05 12:02:14

Уважаемый msvs! Ваш пропагандисткий спич как бы того... грешит. ))
ВВП у Белоруссии, как у Люксенбурга. Так это, батенька, достижение. Ведь Люксенбург это международный офшор. Туда стекаются серые деньги со всего мира. Правда недавно его вроде, как из списков серых зон мира вычеркнули со скрипом, но сути это не изменило. А уж про то, что на Украине ВВП выше - это просто бред. Украина после пяти лет демократии стала беднейшей страной Европы. Вот например даже сайт ЦРУ (которое трудно заподозрить в любви к Белоруссии) дает такие цифры по ВВП на душу населения (республики бывшего СССР):

1. Estonia $ 18,800
2. Russia $ 15,200
3. Lithuania $ 15,000
4. Latvia $ 14,500
5. Belarus $ 11,600
6. Kazakhstan $ 11,400
7. Azerbaijan $ 9,900
8. Turkmenistan $ 6,700
9. Ukraine $ 6,400
10. Armenia $ 5,900
11. Georgia $ 4,500

Именно этот показатель является главным для определения мощи экономики той или иной страны. Белоруссия живет минимум в два раза лучше Украины. Хотя на самом деле ЦРУ склонна преувеличивать экономики подведомственных территорий и приуменьшать экономики "недемократических режимов". Что естественно.
Так что дела, например, на Украине, в Грузии, в ПАрибалтике обстоят еще хуже.

Ну и далее по тексту, уважаемый msvs , у вас такая же "правдоподобная" информация. Я не сторонник батьки и его методов. ("В Белоруссии нет коррупции" - это, конечно, тоже смешно.) Но и наводить напраслину на Белоруссию тоже не надо. Батька умело доет Россию не первое десятилетие - это правда, ну так это не значит, что там всё плохо и денег нет на метро. Нам метро там есть деньги именно потому что батька доит Россию.

Плохо это или хорошо для России это другой вопрос. Россию доит не только батька, но и, например, собственные кавказские регионы. Это долгая политическая дискуссия. Но факт остается фактом - при нынешней ситуации Белоруссия скоро обгонит по ВВП и Прибалтику, европейскую ныне, а значит планы по строительству метро вполне реальны.

Другое дело, что всё течет, всё изменяется. Завтра наши решат, что хватит нянчиться с батькой и тогда уже не до метро в Минске будет.)) Но пока так, как есть, и выборы батькины мы тоже признали, а значит строительству метро в Минске ничто не угрожает... Пока не угрожает.)) А планы хорошие.
7
Написал tirl 2011.01.05 17:21:22

Если несколько горлопанов с намыленной в Вашингтоне задницей мешают государству развиваться и строить метро, в частности, то в курятник под надзор!!! Неча Бачке Осударю перечить, работать надо!!!
4
Написал mitek 2011.01.05 18:08:37

Поздравляю Минчан с хорошим планом!
Но позволю остудить горячие головы, готовые погрызть друг дружку из-за нэзалэжного колхозника.
Во первых не надо сравнивать метрополитены России, Украины м Белорусским. В России и Украине метрополитенов много, в Белоруссиии единственный. Естественно наверно не проблема выделять много большие в пропорциональном соотношении деньги на его развитие и содержание. Если говорить о его чистоте - ну извините, ясен перец если кроме как на Октябрьской\Купаловской, Площади Ленина, Институте культуры и возможно Немиге, нигде одновременно на платформе более 50 человек не бывает, даже в час пик:-)))) Но в принципе я конечно отдаю должное усердию, с которым минчане вычищают свой город (хотя конечно кто гулял тёплыми июльскими вечерами по набережной Свислочи вдоль Тройки, тот знает что и в Минске случается срач из бутылок от пива и обёрток чипсов застилающих ровным слоем улицу). На счёт бомжей или точнее их отсутствия - это типичное заблуждение заезжих россиян. Бомжи сменяют на лавочках влюблённые парочки ровно в 11 вечера, и особо не стесняясь гадят по кустам у бюста Феликса Эдмундовича на против извесного адреса по поспекту Скорины (Ниизалээээжносцы)
Опять же отдам должное белорусской милиции, которая может приструнить бомжовскую свору, так что в принципе с первого взгляда её ни увидеть, ни (что может и важнее) унюхать:-)
Кстати милиции в Минске полный респект - приличные и культурные люди. Кроме того весьма презентабельно выглядящие. Никаких ментов поперёк себя шире нет и речи. Подтянутые и спортивные мужики. И это при том что 3/4 мужского населения Белорусии официально признаётся недееспособным из-за повального пьянства. О том как пьют в Белорусии аборигены могу рассказывать долго, но речь вроде о транспорте, так что как грится пишите в личку:-)
Можно конечно много рассказывать о том что пенсии там такие, что у пенсионеров нет необходимости работать пока здоровье тебя не уложит в кровать, деревня выглядит ухожено и аккуратно. Нет кривых заборов, в каждом дворе стоит дизельный Фольксваген. Но можно и вспомнить, что те бабки которые идут в белорусии на пенсии и деревню получены были за счёт фарцевания нашим газом и нефтью. Можно умиляться Белорусским работающим заводам и фабрикам. Но можно и вспомнить про запретительные пошлины на ввоз наших товаров к ним, и на то говно, которым разливается лука, когда поднимается речь о принципе равенства для обоих партнёров, ибо ЕГО товары к нам идут БЕЗ пошлин!
Я знаю отношение многих белорусов к России и росиянам - потому считаю их "братьями" весьма с натяжкой. Но не смотря на это чувствую себя в Минске как дома. И искренне считаю Минск своим вторым любимым и родным городом (после Москвы конечно). В Минске есть всегда два приятных момента - радуешься когда в него приезжаешь, и радуешься когда из него уезжаешь:-)))

Короче. Подобные измышления можно продолжать вечно. Но я попробую подытожить:
Хорошо всегда там где нас нет. Но у вех есть свои проблемы. Мы завидуем совковому порядку белорусов, не обращая внимание на многие недостатки. Или вопим о бессссччиииловечном варварском режиме луки, не замечая что благодоря этому было сохранено много полезного. При этом мы совершенно забываем о том, что проблемы в своём доме решаются не мыльными рассуждениями, как вокруг нас все заипись живут, а мы вот такие сиволапые..., а тем что надо работать засучив рукава, чистить и убирать свой дом, свою страну. Думать о пользе, которую ты приносишь людям, своей стране. И не быть тварью дрожащей, когда тебя имеют в №опу собсвенные правители обуревшие от своей безнаказанности и избытка средств.
В общем всем удачи!
11
Написал Ilya.Pro-Rock 2011.01.05 18:20:11

Начали с метро! А невольно ушли все в политику.
Это говорит лишь о том, что началось пробуждение общества спавшего все путинские годы - и в России, и Белоруси.
3
Написал eugen 2011.01.05 19:21:44

 
–6
Написал KVentz 2011.01.05 21:42:16
Его комментарий скрыт

 
–18
Написал KVentz 2011.01.05 22:03:16
Его комментарий скрыт

Внезапный бульбосрач весьма внезапен. Не ругайтесь уж так сильно, что ли.
16
Написал quantum 2011.01.05 22:30:55

Казань тоже очень хотела метро, но до миллиона в то время ей было прилично. Тогда чиновники начали пропихивать деревни в состав города, и всякие другие манипуляции
4
Написал Нагибатор 2011.01.05 22:50:24

KVentz, сначала Константин посмотрите на проблемы которые у Вас в России делаются, и не лезьте во внутренние дела других государств. Как бы, не говорите что нам делать, и мы не скажем куда Вам идти. Вы видите проблемы у других но не замечаете их у себя.
2
Написал NERO 2011.01.06 00:26:15

KVentz, Вы бы, сначала, что ли, изучили вопрос, а потом уж рассуждали, нужно было метро в Минске или не нужно. ЕМНИП, Минский метрополитен по такому показателю как пассажиропоток на станцию - в четверке лидеров, вместе с Москвой, Питером и Киевом. Среди городов-миллионников экс-СССР это самое востребованное метро, ни один российский миллионник здесь и рядом не стоИт. При том, что автобусы/троллейбусы/трамваи в Минске исправно ходят до часу ночи, а не до 8 вечера, как сейчас принято в России, и ездить на них очень даже приятно.
15
Написал A.K. 2011.01.06 00:56:04

KVentz, ну а по вашему метрополитены в тбилиси и ереване появились по иному? Хотя история с Минском вызывает некоторые сомнения.
A.K.,
Метро там конечно востребовано, я даже один раз видел в минском метро часпиковую давку на Октябрьской со стороны выхода к палацу рэспублики, человек на 50... :-))))
Попробуйте на ОТ добраться в Минске до Шабанов или Колядичей, тогда поговорим о том на сколько это приятно.
–4
Написал Ilya.Pro-Rock 2011.01.06 03:54:01

я даже один раз видел в минском метро часпиковую давку на Октябрьской со стороны выхода к палацу рэспублики, человек на 50... :-))))

Ilya.Pro-Rock, проведение реконструкции перехода Октябрьская-Купаловская с заменой трехленточника на четырехленточник как бы намекает на то, что "часпиковые давки" там совсем не редкость...
9
Написал A.K. 2011.01.06 04:31:09

Ilya.Pro-Rock, Вы из минска?
0
Написал NERO 2011.01.06 05:00:30

 
–7
Написал Ilya.Pro-Rock 2011.01.06 12:12:58
Его комментарий скрыт

Ilya.Pro-Rock, так вот, в час-пик не протолкнутся. На Октябрьской эскалатором лучше не пользоваться. Минск нуждается в третьей линии и 2-ух пересадочных узлах. Насчёт Шабанов - не согласен. Каждый раз когда туда ехал в будние после 17:00, выходишь из метро и автобусы ходят с интервалом в 5 минут.
14
Написал NERO 2011.01.06 20:08:52

Был в Минске в 2000 году. Проехал красную и синию линии целиком, народ был, это было лето. Третья линия очень нужна, прекрасно помню сколько ехать до той же Малиновки от центра. Конечно по сравнению с Москвой намного меньше, чем в ту же Капотню... но всё равно время требуется.

По поводу воровства. Оно конечно есть, безусловно. Но просто невооруженным взглядом видно, какой масштаб воровства у нас в стране своими же, и какой у них... Пусть даже они спёрли деньги у России (конечно безобразие!, но ведь потратили куда? А наши как распоряжаются средствами? Развязку 4 года строят?) Поразительная чистота Минска.... Зелёный приятный город...В целом по той же дороге М1 Москва - Минск отлично видно, кто вкладывает в инфраструктуру больше средств.. Ну да ладно...

Апофеоз наших СМИ конечно выдающийся. Безпорядки много серьезнее были во Франции с политическими требованиями. В Италии.. Все молчат. Никто не говорит про нарушение прав человека, когда полицаи и там и там мочат дубинами налево-направо всех подряд. Здесь же заголосили в один момент. Ну я понимаю в целом тогда почему Лукаш всё время придерживается антироссийской риторики. А вот какую задачу ставят перед собой так называемые российские СМИ непонятно. Точнее, если подумать, то очень понятно, кто организатор заказа. Даже негодяя Ющенко так не травили, а уж на что был антиросскийский деятель..
Понятно, что Лукаш засиделся, зажрался так сказать. Ну так де факто у нас и Путин уже давненько сидит и ещё неизвестно, может в целом и столько же времени, сколько Лукаш сейчас в Белоруссии, президентом будет.. Давайте пообвиняем в антидемократичности Путина? от белорусов мы слышим такие риторики?
Кста. Что-то мне подсказывает, что ВВП на душу населения - весьма наглядный показатель. И это в стране, где отсутствуют полезные ископаемые, а как транзитная она значительно проигрывает той же Украине или Прибалтике
12
Написал Fedor81 2011.01.06 21:55:43

NERO, Согласен что новые линии в Минске необходимы. Они там были нужны уже давно.
На счет остального - искренне надеюсь что всё меняется к лучшему.
Fedor81, На счёт беспорядков - присоединяюсь. Видел лично как из кучки критинов в 100...150 человек машущих белокрасными флагами у "пачатка усих дорог" СМИ делали "массовые выступления опозиции на 5000 человек". Очень радует полное безразличие аборигенов к происходящему. Все эти выступления нужны и интересны только журнашлюшкам.

По транспорту. Жил я в Веснянке на Радужной, работал в центре. Всегда доезжал на работу за 15...25 минут на 73 автобусе. Хоть жил по правительственной трассе, никогда не испытывал неудобства от её перекрытия, ибо перекрывалась она только на 15 минут хоть и 4 раза в день: утром, в обед 2 раза и вечером.
Какие я вижу недостатки в Минском ОТ:
Некоторая показушность - в центре ездят современные новенькие чистинькие автобусы, на окраинах они ходят редковато и иногда попадаются раритеты типа ЛАЗа.
Таже беда как и в Москве из-за средневековой радиальной компановки города - сложно попасть в соседний район на окраинах если ехать надо по окружности. Правда это нивелируется малыми расстояниями (для меня нормально было погулять от Радужной до Могилёвской).
Неразвитое метро.
Мало трамваев, хотя есть огромный потенциал для его развития.
Плюсы:
Город маааааленький. И это компенсирует кучу минусов.
Можно прекрасно передвигаться на личном транспорте и плювать с высокой колокольни на ОТ:-)))))
3
Написал Ilya.Pro-Rock 2011.01.06 22:50:12

В Минске в отличие от Москвы дорожная сеть развита более разумно. Поездил довольно много по Минску на своей машине, разница с Москвой чувствуется огромная. И сотрудники ГАИ там делом занимаются, а не сбором подаяния.
Фёдор, Ваши мысли по поводу разгона полностью поддерживаю. Те же разгоны антиглобалистов. И газом и водомётами и дубинками крушили, причём граждан разных стран. И ничего. Всё демократично.
8
Написал грохотайло 2011.01.07 00:22:34

KVentz, И при всем при этом они умудрились сделать эффективное, востребованное метро для людей. А не метро типа Самары или Е-бурга, которое возит воздух.
10
Написал eugen 2011.01.07 00:56:24

грохотайло,
Согласен на все 100%. Для 1,5 млн.города она не просто развита - она богата. Пробок в Минске нет, дешевых машин из Европы много, городской транспорт работает как часы.
5
Написал eugen 2011.01.07 00:58:24

>И при всем при этом они умудрились сделать эффективное, востребованное метро для людей.
Они умудрились? В СССР метро строилось на союзные деньги, а не на местные. Это Москва для Минска построила метро.

>А не метро типа Самары или Е-бурга, которое возит воздух.
eugen, ну ещё бы. Первая очередь самарского метро состояла из четырёх станций. Первая очередь екатеринбургского — вообще из трёх станций. На большее для РСФСР в Союзе денег не хватило, не положено — всё уходило в столицы национальных республик. Или водки для Политбюро не было. Зато в Минске водки было достаточно, первая очередь минского метро — сразу из восьми станций. ВОСЬМИ! Потом ещё одну добавили, а в конце 80-х, когда в Екатеринбурге в муках рожали три дохлые станции, в Минске вовсю строилась вторая линия ещё аж из 6 (шести!) станций. И всё это великолепие для 900-тысячного города, который обманным путём сделали миллионником. А самое мерзкое то, с какой гордостью и пафосом в фильме рассказывается о том, как хитрые белорусы обманули Москву: люди абсолютно уверены, что всё было сделано правильно и нужно так делать всегда. Да, собственно, так сейчас и делается: деньги в обмен на обещание крепкой дружбы.

А теперь Лукашенко плачется, что Москва его объедает и обворовывает, бедного. Мало того, что на шею сел и ножки свесил, так ещё и хлыстом охаживает.
5
Написал KVentz 2011.01.07 04:24:01

KVentz,
Квенц. Я одного не пойму, чего все на батьку наезжаете? Ну ладно, допустим доит он Россию, в чём лично я сомневаюсь. Но деньги то идут не на его личные счета, а на благосостояние республики. Или этого не заметно? Он бесплатно поддерживает Российские ПРО, он не продал их американцам, в отличие от тех же хохлов.
Почему не наехать на президента Абхазии, или Дагестана? Президента Чечни, Осетии? Туда вливается куда как больше средств, а результаты прекрасно видны на фотографиях того же Тёмы, или в сводках новостей (тут взорвали, там убили).
Повторяю ещё раз - может не будем слушать белорусскую опозицию, которая известно под чью дудку пляшет и не будем читать Российские СМИ, которые работают по предоплате и команде ФАС, а будем оценивать всё субьективно?
2
Написал грохотайло 2011.01.07 13:19:40

eugen, Пробки есть. Но по сравнению с Московскими, это так, слегка постояли. По крайней мере те, в которых я стоял :)
3
Написал грохотайло 2011.01.07 13:22:11

KVentz, только один факт, цена проезда в Минске. Стоимость проезда в городском транспорте(метро, трамвай, троллейбус, трамвай) в Минске составляет 0,23$ = 7 руб. Эта цена была поднята 2 года назад и не поднималась. До этого с 2004 по 2009 цена была 0,20$ = 6 рублям.
А теперь глянем как изменилась цена проезда в Московском метро с 2004 года, просто так, для интереса:
2004 - 10 руб, 2005 - 13 руб, 2006 - 15 руб, 2007 - 17 руб, 2008 - 19 руб, 2009 - 22 руб, 2010 - 26 руб и с 2011 цена составляет 28 руб. С 2004 цена проезда в Московском метро увеличилась в 3 раза. Ну, и кто кого доит? В том же Екатеринбурге стоимость проезда составляет 18 рублей, по объёмам перевозок Минское метро в разы больше чем Екатеринбургское.
Может ещё поговорим про Украину и Черноморские флот? Если Вы живёте в информационном вакуме и смотрите федеральные каналы, то сочетую почитать раследования Навального про распилы и откаты.
Удачи всем и с со Светлым праздником Рождеством! Мира и добра Вам!
0
Написал NERO 2011.01.07 14:19:45

NERO, просто в Москве цена привязана к себестоимости перевозок, а в Минске - никак от неё не зависит, ибо тупо "спущена сверху".
4
Написал quantum 2011.01.07 16:34:02

quantum,
А разве у нас нельзя спустить сверху? Чтобы хотя бы 2-3 года народ отдохнул от повышении.
Поездка в метро за 28 руб. просто не выгодна, когда я еду до метро ещё за 28 на маршрутке или автобусе. Т.е. себестоимость поездки на автомобиле ( Кожухово-Таганка ) меньше или равна проезду в общественном транспорте. На путь в 20 км. уходит 2 литра бензина на Хонде Аккород, на Сивике это будет вообще 1,5 литра. При таких ценах народ не пересадить в метро и на автобусы. В Белоруси это удается сделать, пусть и дерективно. Ведь у нас метро тоже ГУП.
1
Написал eugen 2011.01.07 18:10:16

eugen, можно - если будут гарантии возмещения из муниципального и, если понадобится, федерального бюджетов.

При Лужкове город финансово был практически автономией, поэтому о переходе на популистские тарифы речи не было. Сейчас ситуация другая, и может быть Собянин договорится с федералами, например, под соусом привлечения автомобилистов пересесть на ОТ. Но зная о его прошлых подвигах с монетизацией всего, что только можно, я сильно сомневаюсь.
11
Написал quantum 2011.01.07 19:26:36

СЗОТ ребята. Не могу не высказаться
Живу в Чехии, уже 12 лет. Центр Евросоюза! Но у меня в городке (30!!!! Км от Праги) нету ни водопровода, ни канализации ни газа... Только Электричество. Как хочешь, так и живи...
У нас замечательная демократия, и суперская экономика. По дорогам проехать, так то танк нужен. Потому что легковушка не проходит. Разбивается ходовая. Топливо? 2 Бакса за литр. И это "отходы" производства - солярка. Бензин 3 бакса.
Телекомы всякие? Да у нас нету монополии 1 провайдера. У нас их 3. И все три воруют так что уже стыдно! (Телефон выключаешь, откладываешь - опа, откуда то появляются звонки, всё засчитывают)
Политика? А что у нас тут, куча депутатов, которые орут на митингах выбирайте меня, и потом сидят 4 года и жируют, не делая НИЧЕГО.
Уж лучше путь сидит такой как Батька, и бьёт по рогам нахлебников.

У меня интернет в центре европы. 256кбит\с за 60 баксов в месяц. И налоги такие что у меня ЗП хватает покрыть их тока тока (А прожить на что?) (Фирма у меня тут, работает хорошо... Вот тока ЕС давит всякими новыми законами и другой лабудой)

А гортранспорт? За последние 15 лет в праге открыто 5 станций... 5!!! (3 из которых ещё при "комунистах" заложили, теперь уже только доделали) Цены на транспорт? Проезд 1.5 бакса...

Всё ещё думаете что Европа "золотая"?

Я с большим удовольствием приезжаю в Беларусь. И очень сильно подумываю туда переехать, так как вижу что страна то, не то чем нас кормят. А очень приятная, доброжелательная.

Прошу скрыть этот комментарий так как он совсем не в тему... Но думаю многим тут его стоит прочесть.

А минчан поздравляю с хорошим планом, и желаю скорейшего выполнения плана на строительство.
24
Написал Shimanski 2011.01.10 18:04:36

eugen,
Мне про трассу Москва-Минск на территории Белоруссии тоже самое говорили. Не дорога, а сказка.
0
Написал bralevbo 2011.01.13 17:04:53

Shimanski, сугубо из спортивного интереса. Тоже живу в Чехии, 4 года.
Просто интересно, что же за город такой, где нету "ни водопровода, ни канализации ни газа", так и быть, съезжу посмотрю на такое чудо в центре Европы.
"Бензин 3 бакса"- расскажите мне пожалуйста где Вы заправляетесь, тоже хотелось бы на это посмотреть. На дорогих заправках бензин стоит около 35 крон за литр (при обменном курсе 17-17,5 крон за доллар), если моя математика меня не подводит бензин (именно бензин, не солярка) стоит 2 доллара за литр, что гораздо ниже приведенной Вами цифры.
"У меня интернет в центре европы. 256кбит\с за 60 баксов в месяц"- если Вам не сложно, расскажите мне пожалуйста и про Вашего провайдера. Я плачу 30 долларов за 10 мегабит безлимитного интернета.
"А гортранспорт? За последние 15 лет в праге открыто 5 станций... "- тут конечно можно много спорить, но живя именно в Праге я никогда не испытывал проблем с ОТ и на мой взгляд он свою функцию прекрасно выполняет и не нуждается в коренных переменах.
"Проезд 1.5 бакса..."- это да, но при этом например студенческий проездной на месяц на ВСЕ виды транспорта стоит 10 евро, взрослый в 2 раза дороже.
Извините, просто перечисляю факты. Складывается впечатление что вы или не живете в Чехии, или настолько на нее обижены, что просто по причинам известным лишь Вам одному приводите заведомо "приукрашенные" цифры.
4
Написал Jeremy 2011.03.30 00:50:18

Пишите письма: metronews@mail.ru