Дизайнеры из BMW Group Designworks USA и Siemens разработали новые экологически чистые вагоны метро, которые сойдут на рельсы в польской столице Варшаве в 2012 году. Окрещенный системой «Inspiro», новый транспорт может похвастаться чистыми экологическими конструкциями и просторными интерьерами.
Доступ к просторным интерьерам обеспечивает очень широкий вход, что также улучшает пассажиропоток. Интерьер также включает в себя большие электронные дисплеи для систем карт и освещения. Электронные и механические «шкафы» были удалены для увеличения внутреннего пространства.
Поручни внутри вагонов подсвечиваются, а формой напоминают ветки деревьев, которые сочетаются с общей экологичностью транспорта. Алюминиевое шасси было разработано, чтобы уменьшить вес и, следовательно, уменьшить потребление энергии. Кроме того, новые вагоны на 97,5 процентов подвергаются переработке.
Эх... почему у нас так не умеют...
Древовидные поручни вызывают сомнение - и с эстетической точки зрения, и с точки зрения безопасности - как раз на уровне лица. В остальном - претензий нет
Дизайн действительно очень симпатичный. Но, видимо, в Варшаве на единственной линии совсем не такие пассажиропотоки, как в Москве и нагрузка на вагон существенно меньше. Алюминиевые вагоны серии "И", испытавывшаеся в нашей Столице ищё с 1974г., не пошли в серию, из-за недостаточного запаса прочности в процессе эксплуотации, как мне известно. Но в плане оформления у немцев здесь конечно шикарно.
Понравилась световая сигнализация открытия и закрытия дверей. Но вот что только не присобачат, лишь бы люди не стояли перед дверьми облокотившись рядом на стеклянную панель с поручнем....
Заметил, что гламурный информационный дисплей всего одна штука на весь вагон, тогда как у нас табло понатыкали над каждой дверью + ещё бегущие строки. Что очевидно куда лучше.
quantum, по крайней мере на одной из картинок создается впечатление, в верхней части окна бегущая строка установлена. Да и не стоит ждать от рендера таких подробностей.
Кроме "Древовидных поручней" больше поручней не увидел....
За что держаться людям, которых "занесли" на Выхино утром в час-пик?
Будут облепляться вокруг этого "Древовидного поручня"?
кстати на счет номерного - морда этого состава "выдержана в стиле":-)))) 3 симметричных окна на физиономии и компоновка дверей и окон по борту дают мысль о некой преемственности. Хотя это всего лишь совпадение.
Первый действительно крутой по дизайну поезд метро за последние много лет.
quantum, ваша оценка кажется весьма завышенной. Кроме грубовато скошенных окон на морде и не очень функциональных поручней в виде некого дерева без листьев на этих картинках нет ничего "крутого по дизайну". Зато очень много недостатков по функциональности.
Не лучше бы было сделать, например, поручни (возможно в виде лианы, раз у них теперь экодизайн)) вдоль вагона, над креслами?...
Хотя с другой стороны без поручней стоящие пассажиры могут изображать камыш на ветру, тоже экологично получится...
Деревце - действительно очень интересное и оригинальное решение, но не в накопительной части салона. Судя по фоткам, по 6 сидячих мест по бортам, убираем средние два и делаем второй накопитель, деревце перемещаем туда, на мой взгляд, уже интереснее и функциональнее.
А нам к Евро невидать таких вагонов, не в Киеве и Днепропетровске. За Донецк вобще молчю. Там хоть обновляют на новые вагоны, а у нас как всегда нет денег.
Нет, не надо ничего делать с деревцем - его расположение просто идеально и никакие его "ветви" мешать не должны - на такой высоте у нас с вами обычно располагается голова, и даже в случае давки от травм спасут плечи.
tirl, я про дизайн в русском понимании, а не международном (где кроме эстетической стороны важна практическая). А по дизайну в русском понимании поезд крутой - ближайший собрат Alstom Metropolis впечатляет только на фоне СНГ-шных поделок, а рядом с Сименсом смотрится как устаревшее уныние.
Ну все правильно, раз экологичный вагон, ближе к природе. А в природе как, кто всех смелей, ловчей и сильней, тому и профит. Так и тут кто половчее да посильнее, тем и профит в виде поручня, а остальные, летайте вагонами Варшавского метрополитена.:)
Мне очень нравится идея, но я бы добавил в салон вагона метро (если мы говорим про московские условия) ещё две вещи. Во-первых, конечно, горизонтальные поручни над сиденьями. А во-вторых, я бы сделал над сиденьями багажные полки. Да-да, багажные полки! Чтобы в утренний пик стоячие пассажиры не мучали других своими сумками, а спокойно ставили их на свободное место.
Петушков Илья, время поездки не то, чтоб свои манатки по полкам рассовывать. Больше неудобств будет когда кто-то будет туда что-то запихивать или вынимать:) да и наверняка там будут постоянно забывать вещи.
Мне дизайн не понравился-морда у состава убогая и зачем на дверях стёкла до пола-непонятно.Кресла явно неудобные,а свободный проход между вагонами в случае пожара превратит сосотав в печку с искусственным нагнетанием кислорода,как случилось в Корее.
–16
Написал ramtamtager 2010.12.01 20:05:48 Его комментарий скрыт
Mr.Den, шо ж вы не прицепились к следующей опечатке в следующем после вашего посте?
" эксплуОтации "
тут форум или школьный класс с учителями, проверяющими орфографию и правописание? взрослый человек вообще не имеет права и ни в коем случае не может описАться? я смотрю многие разучились учитывать элементарный человеческий фактор и напрочь забыли о том, что переписываются здесь ровно с такими же себе подобными хомо сапиенсами, а не пентиумами и атлонами блин!
надоело уже, что под каждым постом хоть один человек найдется, которому надо придраться к буковке, цифирке.... Поезд обсуждаем вроде как! или я не прав?
–12
Написал AMIGO 2010.12.02 20:56:31 Его комментарий скрыт