— в субботу пройдёт обсуждение в правительстве концепции развития наземного общественного транспорта в Москве. Если она будет принята, то
а) МГТ разделят на две компании: Автобусную и Трамвайно-Троллейбусную
б) будет создана новая компания, которая будет заниматься инфраструктурой (остановки, конечные, отстойные площадки и т.п.)
в) будет создана новая компания, которая будет заниматься билетами.
г) будет проводиться конкурс на каждый маршрут. победившая компания будет обязана принимать единые билеты. на один маршрут - одна компания. как сказал Кичеджи - не имеет значения какой ПС будет (в т.ч. микроавтобусы), главное чтобы соблюдалось расписание и не было жалоб.
— 30 ноября пройдёт обсуждение в правительстве другого важного документа: концепции развития трамвая
— Кичеджи лично против снятия троллейбуса откуда то ни было. Ибо он считает нужно бороться с причиной, которая приводит к невозможности движения троллейбусов, а не следствием.
— После того как будет принята и начнёт действовать концепция по НОТ турникетов больше не будет. Не раньше. То есть не ранее чем через год турникеты могут убрать. Кичеджи упомянул, что и нынеешние валидаторы ему тоже не нравятся - есть более дешёвые решения.
— запрет въезда грузовиков.
— интеллектуальная система, которая начнёт действовать не раньше марта 2011 года. Вообще первые изменения будут видны не ранее марта.
Неужели идею о запрете въезда грузовиков внутрь МКАД ещё не забросили? Я думал, что этот бред уже исключили из рассмотрения.
Кстати, забавная идея: по МКАД запрещено ездить на грузовике больше ГАЗели, но внутрь МКАД можно заезжать, например, на "Бычке" (полная масса меньше 7 тонн).
Кичеджи тоже был непоследователен. Сначала закупил Дукатов, чтобы "отжать" рынок у маршруток, потом заявляет введении конкурсов по маршрутам. Сначала говорит от объединении метро и МГТ, о создании единой транспортной компании, потом - об отделении инфраструктуры от перевозок, разделении автобусов и трамваем с троллейбусами. Внятной позиции у него не было. Транспортом ранее он не занимался. Сначала сформировал какое-никакое мнение, потом начал его подстраивать под идеи-фикс Лужкова, потом под Собянина.
Из четырёх пунктов - только (в) считаю полезным и необходимым. Всё остальное вредно. Простое снятие турникетов считаю глупостью. Цели и задачи не поставлены, принципы не определены. Концепция, конечно, нужна.
EA, Из четырёх пунктов - только (в) считаю полезным и необходимым.
На самом деле (б) и (г) тоже полезны. Если уж ставить в равные условия автопарки МГТ и коммерческих перевозчиков, то оставлять инфраструктуру кому-то одному из них не правильно. Пользуются-то все. Без конкурса на маршрут тоже не обойтись: как иначе приводить в порядок работу маршрутных такси?
Не совсем ясно только с пунктом (а): деление МГТ. Уж если делить, то и автобусы делить на отдельные автоколонны: пусть конкурируют. А так... делят просто чтоб поделить :)
Мэр Москвы уволил главу департамента транспорта и связи Москвы Василия Кичеджи, за критику планов мэра в борьбе с пробками. Василий Кичеджи руководил департаментом транспорта и связи столицы с марта 2009 года.
О подлинных причинах отстранения главы Департамента транспорта не сообщается, однако, не исключено, что его увольнение стало следствием кампании по борьбе со столичными пробками. Продолжит ли Василий Кичеджи работать в столичном правительстве в новом качестве, пока не известно.
Накануне Кичеджи выразил несогласие с ростом платы за проезд в общественном транспорте, и высказался за сохранение троллейбусных и трамвайных парков в Москве.
KAV, это смешно, что "за критику планов мэра в борьбе с пробками". Журналистский домысел, который зазря раструбили. За какую критику, это на той самой пресс-конференции что ли? И после этого за день (да даже меньше!) внезапно из ниоткуда нашли этого вашего Годунова? Да нет, конечно! Такие дела спешно не делаются. Безусловно, решение было принято значительно раньше, только вот ССС об этом Кичеджи не предупреждал. И понятно почему: чтобы тот не расслаблялся раньше времени. Точно так же понятно, что на таком важном и коррупционноёмком блоке, как транспорт (заметьте, задачу поставил сам президент!) просто не мог остаться руководитель из старой команды. Просто надо было найти послушного исполнителя на стороне, на что, естественно, нужно время. За то теперь - "за критику планов мэра." Ага, конечно!
EA, а что? :) Хоть какое-то оправдание, мол нелояльный чиновничек.
Господину Кичеджи можно только посочувствовать. Понастроил планов на 5 лет, хотел уже заюзать много денег, а тут раз... и всё. Финиш. Триллер какой-то, в кино можно не ходить. )
Ну а тут, господа товарищи, и прокомментировать, кроме как 3,14здец полный нельзя.
Есть нормальная программа развития ОТ (не без нареканий, зато с новыми линиями трамвая, хоть и с поощрением коммерческой деятельности), есть перспектива удобной оплаты проезда. И вдруг - на всём этом ставится жирный такой крест...
В общем, Москва близлежащего будущего, при соблюдении нынешней политики, мне видится как стоящее в пробках из личного автотранспорта, автобусов (напременно низкопольных ЛиАЗ-5292) и маршруток чудовище-город, в котором, тем не менее запрещена парковка личного транспорта на центральных улицах, где ОТ ходить не будет аз-за обилия личного транспорта.
В общем ждите запрета на въезд поездов метро на территорию садового кольца :)
За одну идею продавать маршруты частным компаниям, разделения общественного транспорта на разные организации без единого управления - уже за одно можно смело увольнять.
Ivan_4, не спешите ставить крест. Программа развития ОТ, станет ли она хуже или лучше, всё равно будет. К счастью, личной зависимости от г-на Кичеджи здесь нет и быть не может.
Бука, полностью согласен. Внесение в Программу идеи разделения МГТ на автобусную и трамвайно-троллейбусную компании - это ни что иное, как ответ на истеричный выкрик Лужкова на заседании правительства Москвы весной этого года. Лично я считаю, что это противоречит и здравому смыслу, и генеральной идее построения интегрированной транспортной системы в Москве. Собственно, новые власти, по идее, говорят, что должна быть единая диспетчеризация. Ну хоть так. Хочется надеяться, что идея разделения МГТ, губительная для города, не пройдёт.
Бука, это не его идея, это требование антимонопольного ведомства... Кичеджи же в начале хотел прогнать всех частников - так на него сразу набросились. В итоге пришлось делать вот такую программу цивилизованной работы с частниками...