Новым главой Департамента транспорта и связи Москвы назначен Николай Годунов
Сергей Собянин уволил и.о. главы ДТиС'а Москвы Василия Кичеджи, и назначил вместо него Николая Годунова (ранее — начальник управления Госавтодорнадзора по Саратовской области).
— На должность руководителя Департамента транспорта и связи назначен Годунов Николай Борисович, — объявил Собянин на сегодняшнем оперативном совещании правительства Москвы.
Кичеджи руководил департаментом с марта 2009 года.
А чем занимался Годунов до 2008 года когда начал в Саратове бороться с маршрутками? В 2010 году защитил докторский диссер на тему "Обеспечение работоспособности и ресурсосбережения при восстановлении и упрочнении сложнопрофильных шлицевых деталей накаткой (на примере шлицевых деталей автотракторных карданных передач)"? Был "трактористом" как Кичеджи?
Эхо Москвы:Мэр Москвы Сергей Собянин уволил руководителя департамента транспорта Василия Кичеджи...
Накануне Кичеджи раскритиковал некоторые предложения Собянина об улучшении транспортной ситуации в Москве. В частности, он предложил сохранить троллейбусные маршруты из заявил о недопустимости повышения платы за проезд в общественном транспорте, - сообщает РИА.
Представляю, как теперь ботва взвоет... зря они это... про "недопустимость"-то... У нас же большинство населения проживает за чертой стоимости одной бутылки пива оболонь
quantum, за что именно? Я ещё понимаю, если говорить про первые несистемные шаги в области транспорта. Но Кичеджи... Он, конечно, руководитель был нетривиальный, немного встряхнул то болото, которое было до него, много говорил с умным видом, даже книжку написал :)), но... Всё равно, думаю, с его уходом московский транспорт ничего не потеряет.
Другое дело, каким будет новый руководитель. Пока совершенно понятно то, что Н.С.Лямов абсолютно некомпетентен. Будет ли их двое - вот в чём вопрос...
EA, всё очень просто - Кичеджи разработал вменяемую программу по модернизации московского транспорта и организации дорожного движения. Работа стопорилась предыдущим начальством, но теперь можно было расчитывать на конкретные действия.
И что вместо этого? Назначают хер знает кого - я даже ни одной фотографии в инете найти не смог - и вообще непонятно, что этот человек смыслит в вопросах общественного транспорта.
Кичеджи был единственным адекватным человеком в мэрии, который любил пресс-конференции и с большим удовольствием общался с прессой. А будет теперь человек-никто. И будем мы его видеть в лучшем случае на совещаниях в Правительстве Москвы.
И ещё. То, что Собянин это делает за сутки до важного обсуждения по общественному транспорту, где Кичеджи планировал в том числе лоббировать развитие трамвая - это ни что иное, как просто саботаж.
Что сможет сказать Годунов на этом завтрашнем совещании?
quantum, а ничего. Всё будет Лямов говорить. А программа - она была "вменяемая", но уже перезаточенная под Лужка. В любом случае, вопросов к ней было много. Своё мнение я в другом посте написал. Беляев был никаким, Златин подавал надежды, Липсиц был никаким, Кичеджи подавал надежды. Надежды они подавали, но так до дела и не дошло. И Кичеджи как до того было вынужден угождать Лужкову, теперь он бы в любом случае угождал Собянину. Единственная однозначная его заслуга - это что он немного заставил шевелиться как своих чиновников, так и руководителей подведомственных ГУПов. И, в общем-то, всё.
Кичеджи был адекватен? Вот это новость. Чего стоят одни только многократные, с самого его назначения, обещания о введении единого проездного. Причем, он не стеснялся и конкретные сроки называть каждый раз.
На мой взгляд, в конкурентной среде, где критерием является компетентность и ответственность, такой человек никогда не смог бы занять то место, которое занимал до сего дня.
Suomalainen, Кичеджи был адекватен? Вот это новость. Чего стоят одни только многократные, с самого его назначения, обещания о введении единого проездного. Причем, он не стеснялся и конкретные сроки называть каждый раз.
Очень странный признак неадекватности - невыполненные (недовыполненные, если точнее) обещания. Я надеюсь вы не забыли, что при прежней городской власти вопросы общественного транспорта были, мягко говоря, задвинуты в самый зад?
На мой взгляд, в конкурентной среде, где критерием является компетентность и ответственность, такой человек никогда не смог бы занять то место, которое занимал до сего дня.
Признаться по правде, я бы тоже полтора года назад не стал его назначать, особенно на фоне всех тех замечательных историй о его предпринимательском прошлом. Но по текущим итогам его работы совершенно точно не стал бы увольнять и менять на ещё более мутного персонажа.
Опять дорстройоткат... Он хотя бы знает, что в Москве вообще общественный транспорт имеется, что метро есть и это не магазин? Самым большим шоком будет для него то, чем на самом деле занимается ДТиС. Для него большим сюрпризом будет, что там не пилят дорожный фонд - это по другому ведомству. А самым большим откровением будет то, что ему ещё и связью заниматься придется: департамент-то "и связи".
>Николай Годунов - второй слева
"Какая отвратительная рожа!" (с)
Саратов - небольшой областной центр. Был там пару раз. Транспортное обслуживание средненькое.
Я не имею претензий к тому, что выходцев с периферии привлекают в Москву, но зачем же и сразу на руководящую должность выдвигать? Или это способ борьбы за чистоту кадров? Вот только за качество принимаемых решений есть большие опасения (особенно, если они своих замов-друзей потянут).
Grid, боюсь, что это связано с тем, что на таких руководящих должностях должны быть послушные, исполнительные люди, которые должны быть благодарны новому градоначальнику за назначение и даже "обязаны" ему этим. А к старым доверия нет по причине коррумпированности всего и вся. А кто конкретно был причастен и в каком размере - теперь уж и не разберёшь. Фактор профессионализма и подготовленности, увы, роли не играет...
Ну что ж, господа. Именно сего я и ожидал, и именно ради сего зерегистрировался таки на данном интернет-ресурсе.
Первой ласточкой, конечно же, послужило отношение нового Мэра г. Москва к троллейбусам. Затем было чьё-то сообщение о том, что на транпортной выставке оному мэру троллейбусы старались не показывать. Ну а теперь чудодейственный новый мэр столицы РФ города Москвы уволил самого адекватного чиновника из своего аппарата, остаётся лишь вспомнить, что предлагал Кичеджи, и к чему, в плане ОТ, привела деятельность Собянина в Тюмени.
Ivan_4, изначально предложение об отмене троллейбусов в центре и замене их неизвестно чем исхдило не от Собянина, а именно из ДТиС ещё до смены мэра. Скажите Кичежди спасибо за лоббирование отмены троллейбусов. И, к слову, Собянин никогда не был мэром Тюмени.
Tassadar, Источник информации. Хотите верьте, хотите - нет. А Кичеджи всё время занимал позицию чеховского хамелеона. Держал нос по ветру, проще говоря.