Сегодня утром, на станции Международная состоялся скромный пуск нового именного состава «Поэзия в Метро», который будет ходить по Филёвской линии. В четырёх вагонах этого поезда размещены фрагменты стихотворений известных Чилийских поэтов — Пабло Неруды и Габриэлы Мистраль, Гонсало Рохаса, Висенте Уидобро и Никанора Парры. Проект связан с важной датой для Чили — в этом году республика отмечает 200-летие своей независимости. Также сегодня во всех кассах метрополитена продаются праздничные проездные билеты на две поездки.
1.
2. Я люблю подобные мероприятия, но это было крайне унылым.
3. Это посол Чили — Хуан Эдуардо Эгигурен.
4. Мой любимый репортерский ад сегодня был малочисленным.
5. Скажу честно, я не знаю кто это.
6. Гаева не было! Зато был russos в синей куртке.
7. На самом деле, этот поезд — просто обычный Русич с несколькими наклейками.
Сегодняшние памятные билетики на 2 поездки, посвящённые пуску "Поэтического состава" - убого примитивные, как и все последние, выпущенные к каким-либо метрошным событиям. Нет нормального художника-дизайнера? Хотя рекламные билеты скупостью красок и фантазии не грешат. Нет специалистов в художественной области, однако, прекрасная выставка фарфора на Воробьёвых горах это опровергает. Тогда что? Кстати рекомендую всем, кто ещё не был, съездить на Воробьёвы горы - не пожалеете!
Проскакивала инфа, что этот состав будет ходить только по маршруту "АлСад - Международная", за исключением выходов и заходов в депо. Просьба информированных людей подтвердить или опровергнуть
classicisme, сдаётся мне, что ваш пример тут немножко не к месту. В данном случае именно Чилийцы (за Чилийские не буду ручаться). Так же, как и Русские, Англичане, Французы, Немцы и т.д.
Руссос был. Будем ждать фото.
Мартин, вопрос к Вам: а нет ли фотографий самих наклеек со стихами? И как поезд отличается от собратьев? Какие-нибудь наклейки на бортах есть у него?
kronos, Вчера попался вечером мне случайно, ехал на нём до Кунцевской, фиг его знает)
Состав отмыли, отлипили рекламу, прилепили наклеечки, и написали что это этическое продолжение акварели и читающий москвы. Это конечно определённо лучше чем реклама, но делать из этого "презентацию состава" смешно. С такой же помпезностью можно было отпраздновать то, что на Проспекте мира поменяли люминесцентные лампы на более яркие. Хотя вижу по фоткам что какой состав, такая и презентация впринципе была :D
Странно все как то...во-первых, почему именно Чили? Почему не Англия, не Украина, не Германия, а именно Чили? Признаюсь честно, я не могу припомнить ни одного чилийского поэта, уж тем более такого, который бы стоял на уровне наших Лермонтова и Грибоедова, к примеру. Во-вторых, почему презентация прошла на Международной? Чилийская поэзия и современная станция с выходом к Москва-сити - где взаимосвязь? Тургеневская, или Чеховская - вот подходящие для такого мероприятия места. Единственное могу предположить, что выбор станции был сделан разве что из-за проблем с пассажиропотоком, ибо на Международной всегда мало народу.
Ну и наконец в-третьих: ответься каждый сам про себя - вот мне, лично, это нужно?
В общем мне совсем не понятно, зачем запустили этот поезд. То ли деньги некуда девать, то ли чилийское посольство пометовало, типа, кто платит, то и...сами знаете, а может даже причина куда серьезней, куда глубже...
Автор сам признал, что событие было унылым, наверное это отразилось на репортаже.
Тяжело долго.
Получилась демонстрация факта, что автор там был, а не описание того, что там было.
Это на моей памяти вторая попытка опоэтить метропоезда.
Где-то в 1996-98 годах клеились в вагонах постеры с небольшими отрывками произведений всемирно известных поэтов.
Причем на двух языках, языке оригинала и перевод на русский. Один-два постера , и не в каждом вагоне.
Акция получилась разовая (один раз наклеили и не обновляли), через пол-года эти небольшие плакатики (примерно20х40см) были забиты рекламой.
Мой поэтический багаж та акция не пополнила, хотя временами я старался что-то зазубрить на английском.
Скопипастю свой коммент из жежешечки:
Какое-то же это всё дремуче совковое понимание культуры и искусства. Что это вообще за понятия такие? Это обычные (но прекрасные!) вещи и явления, окружающие аристократа XVIII века или европейского горожанина века XX.
В совковом же дискурсе есть быт (убогий), а есть... (барабанная дробь) ... КУЛЬТУРА! Это нечто такое к чему принято относиться с благоговейным пиететом, но что в реальной жизни никому нафиг не нужно вообще. Самый яркий пример — советский балет. Вот и тут также. ПОЕЗД С КАРТИНАМИ! ПОЕЗД СО СТИХАМИ! ВЫСТАВКА ФАРФОРА!!! Ей-богу, лучше б сделали один красивый билет в метро. Или один красивый автомат по продаже билетов. Это был бы вклад в культуру тысячу раз больше.
–17
Написал idemidov 2010.11.19 19:55:21 Его комментарий скрыт
idemidov, Красивый билет в метро и турникет никто не оценит. А вот пафосный пуск состава раскрутится по всем каналам.
При этом про сам состав будет очень мало слов, а в основном будут показывать лиц, скажут спасибо метро и организаторам. Даже тут, на казалось бы блоге, где люди больше следят за транспортом, и то новости, как в остальной прессе. 3 фото с поездом и 11 с лицами. Ощущение, что не поезд снимали, а так собралась компания, что-то отметить, а тут случайно на платформе поезд стоял.
Tmrp2m, кому нужны отчёты с мероприятия, на которых не показано само мероприятие? А поезд вон любой метрофанат с мыльницей может пойти и отснять во всех подробностях. Тем более, что снимать там вообще нечего - чай не 760 какой-нибудь.
quantum, В собственно кому нужно это мероприятие кроме тех, кто в нем участвовал? Сегодня эти лица открыли парк у дома А, завтра фонтан на площади Б. Но фото парка и фонтана будет по 2 штуки, а про лиц будет по 20 в каждой новости.
Просто хочется понять к чему мы тут на блоге стремимся к транспортным новостям или же к новостям об официальных лицах?
Если транспортные, тема состава не раскрыта. Если показать физиномии, то задача выполнена. Мы можем полюбоваться на собратов с камерами и фотоаппаратами, некоторое кол-во чилийцев и людей из пресс службы.