Метки: матвиенко; метровагоны; новосибирск; оэврз; питер

ОЭВРЗ построил вагоны для Новосибирского метрополитена

На площадке Октябрьского электровагоноремонтного завода были представлены первые сделанные здесь вагоны метро. Ездить на них предстоит жителям Новосибирска — контракт заключён с Новосибирским метрополитеном.



В презентации приняли участие представители городской администрации, руководители ЗАО «Трансмашхолдинг» (куда входит завод), ГУП «Петербургский метрополитен», а также специалисты транспортной отрасли.



Из Санкт-Петербурга в Сибирь отправится не только подвижной состав, но и специально созданный производственный комплекс. В будущем году на его базе будет освоено производство современных российских вагонов метро, отвечающих всем требованиям, предъявляемым к безопасности, энергоэффективности, шумности, комфорту для пассажиров.





По материалам «Фонтанки.ру»
86
Написал Cypok 2010.11.15 15:53:34
Рейтинг:
В будущем году на его базе будет освоено производство современных российских вагонов метро

В чем его современность? Номерной спроектировали ещё 30 с лишним лет назад. Судя по фото это его очередной рестайлинг.
41
Написал andreev 2010.11.15 16:56:53

Это вот это то чудо современное? Сколько же можно номерные клипать? Мытищинский завод новые составы разрабатывает, а эти все старье пытаются клипать.
18
Написал Бизон 2010.11.15 17:08:20

Бизон, учитывая, что ММЗ тоже часть ТМХ, как и ОЭВРЗ, можно заподозрить что ТМХ решил отдать ММЗ под производство Русича/760, а номерные делать на ОЭВРЗ.
15
Написал XAN 2010.11.15 17:36:34

 
–58
Написал Rail 2010.11.15 18:11:44
Его комментарий скрыт

А в Питере только и занимаются тюнингом Мытищинских разработок,то салон новый поставят,то форточки,то маску прилепят и вопят-у нас новая модель,инновации.Пресловутая Нева-её сконструировали чехи,а Вагонмаш оттюнинговал.А ОЭВРЗ вообще в этих вагонах только салон собирал,их полностью на МВМ сделали.
18
Написал технолог 2010.11.15 19:22:26

Судя по фото у Матвиенко ириска в "дупле" зуба застряла... а вы тут по вагонам ее гоняете.
29
Написал Dimanya 2010.11.15 20:26:36

Номера-то какие у вагонов?
0
Написал Varanas 2010.11.15 21:04:05

В следующем году на ОЭВРЗ начнут собирать 81-760! Вот про этот современный вагон и говорилось))
4
Написал gridzhio 2010.11.15 22:19:09

Вырабатывать электричество синусоидальный формы может только машина переменного тока. Свист (писк) характерен для приводов с частотными преобразователями, которые вырабатывают переменный ток несинусоидальной формы. Свистит - значит привод частотно-регулируемый. Постоянный ток преобразуется в переменный с помощью мощных быстродействующих IGBT полупроводниковых модулей, у которых только два состояния открыт и закрыт. Т.е. переменное напряжение и ток формируется посредством пачки прямоугольных импульсов различной длительности с частотой модуляции 6-16кГц , собственно этот писк электродвигателя мы и слышим. Чем выше частота модуляции, тем громче свист и меньше типоразмер частотного преобразователя.
30
Написал Lift-man 2010.11.15 23:03:42

А куда же дели трап или хотя бы панельки чёрные? Нехорошо вышло!
4
Написал Мишбан 2010.11.15 23:13:27

Так прокомментировал это все работник ОЭРВЗ:
"Вагон, который презентовали Валентине Матвиенко)))) Очередная показуха. Все улыбнулись покрашенным полам, стенам и искусственным газонам вокруг цеха. За это директор и был вы.... губернатором)))) Жаль,что это не вошло в репортаж)))"
7
Написал Tenya 2010.11.16 08:32:38

Lift-man, я думаю, Rail имелл ввиду дикий скрип при тормозов. А писк инвертора многим даже приятен) Мне например. И еще мне нравилось как жужжала при старте и торможении коллекторная Яуза)
5
Написал DimAS ColD 2010.11.16 10:50:08

Вполне себе сносно скрипит. Главное что б останавливался без эксцессов, а с каким звуком - это вторично:-))))
5
Написал Ilya.Pro-Rock 2010.11.16 11:25:42

gridzhio, Откуда такие сведения?В Мытищах еще не всю оснастку даже сделали, для производства 760 изделия.В 2011 году в Мытищах начнется сборка,а не в Питере.
0
Написал технолог 2010.11.16 18:35:44

технолог, Пожалуйста)) вот инфа http://www.tv100.ru/news/S-beregov-Nevy-na-berega-Obi-32698/ жмем на паузу на 1:48 и видим замечательную картинку, которая все проясняет
5
Написал gridzhio 2010.11.16 19:08:35

У Матвиенко такое недовольное лицо на фотке. Я думаю она отлично понимает, что такие вагоны конструктивно и по дизаину были актуальны 30 лет назад, это что то вроде тюнингованного ВАЗ 2103, но она вынуждена говорить, как это хорошо, чтобы вытягивать свой город, создавать Питеру имидж индустриальной столицы.
0
Написал eugen 2010.11.16 19:32:09

gridzhio, Ничего из этой инфы не ясно.Очередная журналамерская статья.
0
Написал технолог 2010.11.16 20:30:37

технолог, плакат про освоение производства 760 - тоже журналамеры сделали?
0
Написал quantum 2010.11.16 20:43:26

технолог, Вот-вот, я же специально написал где на паузу нажать надо)))
0
Написал gridzhio 2010.11.16 20:46:33

quantum, Освоение производства 760 на ОЭРВЗ- даже на плакате написано "совместно с МВМ" это значит что вагоны будут собирать в Мытищах а в Питере ставить салон.Гораздо интереснее другое-вот это "освоение"производства как отразится на Вагонмаше?А как же всеми так любимая Нева?
9
Написал технолог 2010.11.16 21:35:54

Вагонмаш вовсю негодуэ)
На самом деле, как здесь правильно заметили выше, это показуха сплошная. Видно даже по лицу губернатора, что она исподтишка в этом всём участвовала, есть же опредленного рода договоренности с чехами...
Ситуация, кстати говоря, хорошая, действительно. Данная презентация, да и недавние высказывания начальника ГУП "Петербургский метрополитен" на кануне 55-летнего юбилея о поставках в следующем году 81-760/761 стали замечательным пендалем для руководителей ВМ - прогресс сразу стал очевиден и по НеВе - ВНЕЗАПНО! на головном вагоне появился смонтированный контейнер управления и пр. Нева, на самом деле, не так уж и горячо любима всеми, это разумеется полный абсурд. Вагоны очень сырые (как и любая новая продукция) + мы имеем весьма дурацкие договор, согласно которому любое, даже незначительное изменение/улучшение конструкции, предложенное инженерами ВМ, должно обязательно проходить через чехов (а это время, да и невсегда чехи соглашаются). По той же причине нельзя перейти на отечественные комплектующие (на тот же ЭПРО хотя бы). Особо хочется отметить рисунки (чертежами это не назвать), которые приходят от Шкоды. Я вообще удивлён, как наши ребята что-то умудрились собрать по этим схемкам. В общем говоря, нужна обкатка и тогда уже судьба будет определена.
81-760/761 в чистом виде в Санкт-Петербург не отправят, необходима новая модификация со сдвижными дверьми, что в свою очередь потребует пересчета кузова. Ребята с конструкторского МВМ это делать могут, причем в сжатые сроки, но всё равно потребуется время. Также будет необходимо предусмотреть совместимость с НИИТМовской системой безопасности ПА-М.
17
Написал Nomernoy 2010.11.17 11:17:56

Nomernoy, Спасибо.Из Вашего сообщения узнал гораздо больше чем из всех репортажей и статей.
4
Написал технолог 2010.11.17 15:00:32

Nomernoy, спасибо за подробное описание ситуации. Лично у меня, как у наблюдающего со стороны обывателя, надежды на появление серийной Невы тают с каждым днём, а Ваш пост ещё больше меня убедил в бесперспективности данного проекта.
0
Написал msvs 2010.11.17 18:00:37

Я думаю, что НеВа всё же будет, но небыстро... Насколько я успеваю следить - ее строят уже больше года, а когда построят - примерно столько же времени уйдет на испытания и сертификацию. И только после этого можно рассчитывать увидеть ее на линии. Получается, года через полтора-два, не раньше
0
Написал kfish 2010.11.20 18:05:41

технолог, неву сконструировали вообще-то русские... но, правда Ваша, в Чехии...
0
Написал Бука 2010.11.27 18:27:17

Пишите письма: metronews@mail.ru