ОЭВРЗ построил вагоны для Новосибирского метрополитена
На площадке Октябрьского электровагоноремонтного завода были представлены первые сделанные здесь вагоны метро. Ездить на них предстоит жителям Новосибирска — контракт заключён с Новосибирским метрополитеном.
В презентации приняли участие представители городской администрации, руководители ЗАО «Трансмашхолдинг» (куда входит завод), ГУП «Петербургский метрополитен», а также специалисты транспортной отрасли.
Из Санкт-Петербурга в Сибирь отправится не только подвижной состав, но и специально созданный производственный комплекс. В будущем году на его базе будет освоено производство современных российских вагонов метро, отвечающих всем требованиям, предъявляемым к безопасности, энергоэффективности, шумности, комфорту для пассажиров.
Бизон, учитывая, что ММЗ тоже часть ТМХ, как и ОЭВРЗ, можно заподозрить что ТМХ решил отдать ММЗ под производство Русича/760, а номерные делать на ОЭВРЗ.
У Мытищинского завода "русичи" при торможении визжат, это особенно слышно на подземных станциях, в отличие от новых питерских, которые, за редким исключеием, приходят тихо. К тому же "русичи" не сочетаются с подземными станциям, особенно со станциями АПЛ. На ФЛ и БЛЛМ они более-менее нормально смотрятся. На АПЛ можно было бы либо модернизировать Ежей, либо заменить на номерные. Вот рельсовые автобусы и 760 и ММЗ более удачный вариант, в первом случае с комфортом, во втором с дизайном и, возможно, тоже с комфортом и более современной начинкой.
–58
Написал Rail 2010.11.15 18:11:44 Его комментарий скрыт
А в Питере только и занимаются тюнингом Мытищинских разработок,то салон новый поставят,то форточки,то маску прилепят и вопят-у нас новая модель,инновации.Пресловутая Нева-её сконструировали чехи,а Вагонмаш оттюнинговал.А ОЭВРЗ вообще в этих вагонах только салон собирал,их полностью на МВМ сделали.
Вырабатывать электричество синусоидальный формы может только машина переменного тока. Свист (писк) характерен для приводов с частотными преобразователями, которые вырабатывают переменный ток несинусоидальной формы. Свистит - значит привод частотно-регулируемый. Постоянный ток преобразуется в переменный с помощью мощных быстродействующих IGBT полупроводниковых модулей, у которых только два состояния открыт и закрыт. Т.е. переменное напряжение и ток формируется посредством пачки прямоугольных импульсов различной длительности с частотой модуляции 6-16кГц , собственно этот писк электродвигателя мы и слышим. Чем выше частота модуляции, тем громче свист и меньше типоразмер частотного преобразователя.
Так прокомментировал это все работник ОЭРВЗ:
"Вагон, который презентовали Валентине Матвиенко)))) Очередная показуха. Все улыбнулись покрашенным полам, стенам и искусственным газонам вокруг цеха. За это директор и был вы.... губернатором)))) Жаль,что это не вошло в репортаж)))"
Lift-man, я думаю, Rail имелл ввиду дикий скрип при тормозов. А писк инвертора многим даже приятен) Мне например. И еще мне нравилось как жужжала при старте и торможении коллекторная Яуза)
gridzhio, Откуда такие сведения?В Мытищах еще не всю оснастку даже сделали, для производства 760 изделия.В 2011 году в Мытищах начнется сборка,а не в Питере.
У Матвиенко такое недовольное лицо на фотке. Я думаю она отлично понимает, что такие вагоны конструктивно и по дизаину были актуальны 30 лет назад, это что то вроде тюнингованного ВАЗ 2103, но она вынуждена говорить, как это хорошо, чтобы вытягивать свой город, создавать Питеру имидж индустриальной столицы.
quantum, Освоение производства 760 на ОЭРВЗ- даже на плакате написано "совместно с МВМ" это значит что вагоны будут собирать в Мытищах а в Питере ставить салон.Гораздо интереснее другое-вот это "освоение"производства как отразится на Вагонмаше?А как же всеми так любимая Нева?
Вагонмаш вовсю негодуэ)
На самом деле, как здесь правильно заметили выше, это показуха сплошная. Видно даже по лицу губернатора, что она исподтишка в этом всём участвовала, есть же опредленного рода договоренности с чехами...
Ситуация, кстати говоря, хорошая, действительно. Данная презентация, да и недавние высказывания начальника ГУП "Петербургский метрополитен" на кануне 55-летнего юбилея о поставках в следующем году 81-760/761 стали замечательным пендалем для руководителей ВМ - прогресс сразу стал очевиден и по НеВе - ВНЕЗАПНО! на головном вагоне появился смонтированный контейнер управления и пр. Нева, на самом деле, не так уж и горячо любима всеми, это разумеется полный абсурд. Вагоны очень сырые (как и любая новая продукция) + мы имеем весьма дурацкие договор, согласно которому любое, даже незначительное изменение/улучшение конструкции, предложенное инженерами ВМ, должно обязательно проходить через чехов (а это время, да и невсегда чехи соглашаются). По той же причине нельзя перейти на отечественные комплектующие (на тот же ЭПРО хотя бы). Особо хочется отметить рисунки (чертежами это не назвать), которые приходят от Шкоды. Я вообще удивлён, как наши ребята что-то умудрились собрать по этим схемкам. В общем говоря, нужна обкатка и тогда уже судьба будет определена.
81-760/761 в чистом виде в Санкт-Петербург не отправят, необходима новая модификация со сдвижными дверьми, что в свою очередь потребует пересчета кузова. Ребята с конструкторского МВМ это делать могут, причем в сжатые сроки, но всё равно потребуется время. Также будет необходимо предусмотреть совместимость с НИИТМовской системой безопасности ПА-М.
Nomernoy, спасибо за подробное описание ситуации. Лично у меня, как у наблюдающего со стороны обывателя, надежды на появление серийной Невы тают с каждым днём, а Ваш пост ещё больше меня убедил в бесперспективности данного проекта.
Я думаю, что НеВа всё же будет, но небыстро... Насколько я успеваю следить - ее строят уже больше года, а когда построят - примерно столько же времени уйдет на испытания и сертификацию. И только после этого можно рассчитывать увидеть ее на линии. Получается, года через полтора-два, не раньше