Уже больше полугода не ведётся строительство красноярского метро. Во власти появились разговоры о консервации оставшихся станций и тоннелей. 50 миллионов рублей ежемесячно тратится только на содержание тоннелей и оборудования в рабочем состоянии.
Между тем, уже построен первый тоннель между станциями Высотная и Копылова. А всего на строительство подземки потрачено более 2-х миллиардов рублей. В администрации Красноярска ещё живёт надежда, что финансирование может возобновиться в ближайшее время. Ведь смогли же в Москве решиться на подарок Казани на 1000-летие — выделить 900 миллионов на строительство ещё одной станции. Следующие на очереди — Челябинск, Омск и Красноярск.
Смотрите в корень! Есть такая ТВ передача на Белорусском ТВ-"Права человека". И в одном из выпусков был репортаж о так называемом плане Даллеса.,Гарвардском и Хьюстонском проекте, информация о которых была перехвачена советской разведкой КГБ в конце 1980-х. Так вот там четко говорилось о необходимости полномасштабного свёртывания ( т е уничтожения) всех социальных программ, в т ч бесплатной медицины, образования и свётрывании доступного общественного транспорта в СССР и РФии...Там много ещё чего говорилось! Но всё сбылось!И транспорт убирают! Демонтировали трамвай! По всей стране!!! САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ И ДОСТУПНЫЙ ТРАНСПОРТ! И самый советский. Убирают троллейбус. Убрали автобусные линии , заменив маршрутками, а те автобусныее маршруты что остались часто деградируют. Заморозили строительство метро. По всей стране! Убрали или убирают движение пригородных электричек. Дешевые местные линии аэрофлота , особенно областные угробили ещё в 1990-е!Угробили доступный речфлот! И вы ещё верите что это случайное совпадение с планом Даллеса, Хьюстонским и Гарвардскими проектами?
–21
Написал neoist1 2010.10.20 16:25:51 Его комментарий скрыт
Лучше забудьте про метро, пока ещё нное количество миллиардов, а потом десятков миллиардов не зарыли. Трамвай на выделенке - оптимальный выбор. И вроде бы проект трёх колец был, так зачем закрывать трамвай и рыть метро? Какое-то всероссийское помешательство с этим метро.
В Красноярске, конечно, большие транспортные проблемы. В городе живёт почти миллион человек, а реально их перевозит только автобус и полтора троллейбусных маршрута. Особенно остро стоит проблема соединения двух берегов Енисея. Была городская электричка, но её отменили не так давно.
В итоге на улице Карла Маркса перед поворотом на Коммунальный мост спокойно можно попасть в пробку из автобусов и троллейбусов, их там десятки скапливается.
Раньше трамвай и троллейбус соединяли два берега, но теперь увы. А первая очередь метро не предполагала решения этой проблемы, линия от вокзала до восточной части центра вряд ли оправдала бы себя.
А кто-нибудь может сказать, почему закрыли трамвай и троллейбус? Ведь метро будет ещё через N десятков лет, а закрыли срочно сейчас.
У нас по стране никакого помешательства на метро нет - помешательство это когда метро реально строится и открывается в среднем по 2-3 станции метро в год в каждом городе. А это не так. А вот повальную маршруткизацию страны кроме как откатами объяснить невозможно. Чиновничьему аппарату любого города не нужен хорошо ходящий транспорт - от ГУП разве дождешься откатов? Поэтому и МГТ хотят развалить. Хотели.
Fedor81, закрыли маршруты через Енисей, потому что там два моста всего, ну и они, естественно, разваливаются и рушатся от вибраций трамваев. А бедные автомобилисты должны ещё делить дорогу с каким-то ГЭТом. В общем, сплошной вред от электротранспорта.
Есть лишь два варианта спасения электротранспорта:
1.ВСЕ ВИДЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА сделать ГОСУДАРСТВЕННЫМИ(при котором маршрутки станут микроавтобусами, трамваи и троллейбусы будут ходить где должны)
2.Приватизировать электротранспорт(создать частные организации, обслуживающие эти виды транспорта)
Прежде чем писать что в Красноярске закрыли трамвай и троллейбус вы сначала узнайте точно, а потом утверждайте о закрытии. Никто в Красноярске трамвай и троллейбус не закрывал. Просто сейчас в городе трамвай перевозит пассажиров только по правом берегу города, а троллейбус по левому. Раньше трамвай ходил с правого на левый берег по Коммунальному мосту до Театра оперы и балета и трамваи туда и обратно ходили битком, в т.ч. СМЕ. Но с приходом на рынок частников трамвайное движение по Коммунальному мосту ликвидировали мотивировав тем что мол из за трамвая разваливается мост. Затем на замену трамваям пришли троллейбусы, но воз и ныне там. В настоящее время ничего кроме автобусов берега Красноярска не соеденяет. Тоже самое произошло и с трамвайным движением по Октябрьскому мосту, в 2004 под шумок и там убрали всё что напоминало о трамвае... Вместо того что бы развивать трамвайную сеть, наши чиновники устраивают провокации, например как то жители некоторых домов на Красрабе и на Мичурина начали жаловаться на трамвай, "Он им жить мешает и всё в квартирах ходуном ходит от вибрации"... Так же наши чиновники имеют очень большие откаты от частников (в т.ч. что бы муниципальный автобусный маршрут стал коммерческим). То что метро законсервируют лично я считаю бредом.
Городская электричка тоже не выход, т.к. железная дорога у нас почти вся находится в промышленной части города и немного найдётся желающих идти почти километр с того же Красраба на Октябрьскую. Если бы организовали какой либо подьезд к станциям и о.п. и запустили РА (которые у нас есть) то думаю этот вид транспорта в Красноярске прижился.