Презентация трамвая и парад транспорта в Иерусалиме
28 сентября в Иерусалиме состоялось шествие в честь праздника Суккот, столетия общественного транспорта в Иерусалиме и открытия улицы Яффо после прокладки рельсов для иерусалимского трамвая. В акции приняли участие мэр Иерусалима Нир Баркат и министр транспорта Исраэль Кац.
В своеобразном параде задействовали и кареты, запряженные лошадьми, и первые автобусы кооператива «Эгед», и уборочные машины иерусалимской мэрии, и армейские «хаммеры». Но главным событием стал первый выезд долгожданного трамвая.
Министр Кац сообщил, что первая поездка трамвая по иерусалимскому Струнному мосту «Арфа Давида» намечена на середину октября. Регулярные рейсы будут осуществляться с апреля следующего года.
Немного о технике: В Иерусалиме будут использоваться современные низкопольные двусторонние сочленённые трамваи типа «Citadis 302» производства французской компании «Alstom». Такие трамваи с успехом используются в Европе: в Париже, Бордо и других городах. Трамваи, заказанные Иерусалимом, специально оборудованы в соответствии с израильскими требованиями безопасности. Так, на вагонах установлены пуленепробиваемые стёкла, а все части двигателя скрыты в кожухе вагона, чтобы в них нельзя было спрятать взрывные устройства. Вместимость свыше 500 пассажиров.
Парад других видов транспорта был не менее ярким...
Вот это вагоны для людей! Я на днях катался на шкоде 15МТ в Праге, теперь в Москве буду с тошнотными позывами влезать в КТМ. Когда же трамвай станет лицом нашего города, как было в начале 20-го века...
Spirit, ну тут вопрос сложный. Приходилось видеть ситуацию, когда более новый транспорт выглядел хуже старого из-за отношения эксплуатантов к машине. Как пример, посмотрите на Русичи четвёртой модификации депо Измайлово и Русичи "единички" депо Фили. В первом случае состав за короткое время становится грязным, зарисованным, в одном вагоне видел надписи "не прислоняться", намалёванные под углом 30 градусов :), в вагоне может не гореть половина лампочек, а про проблему регулировки кондиционеров и так много сказано (не понимаю, из чего исходят люди, регулирующие кондиционеры для поддержания температуры в 20-25 градусов осенью - ведь даже ежу понятно, что люди едут не голышом в метро в это время года, да ещё количество народу в час-пик большое - как результат, народ пытается открывать форточки). В филёвских Русичах практически никогда не видел перегоревших лампочек, и пластик там чаще и лучше отмывают, чем в Измайлово (если там вообще кто этим занимается).
Этот шикарный трамвай очень напоминает трамваи Ниццы, просто конфетка, после таких трамваев для людей наинаешь задумываться, как можно людей в наших скотовозках перевозить.
Маевец, составы все одинаковые, кроме надписей "Не прислоняться", зато филёвцы на АПЛ постоянно гарафик кладут. Уже стало приметой, если в час пик на часах 2-50 и из тоннеля появляется состав - это филёвский.
–7
Написал Dmitry 2010.10.11 22:32:51 Его комментарий скрыт
Dmitry, нет. Составы неодинаковые - это факт, т. к. езжу каждый день на АПЛ и почти каждый день на бываю Филёвской линии. И я отвечаю, что в Филях о ПС заботятся больше и лучше, нежели в Измайлово. Даже поступающие новые Русичи на Кольцевую линию каким-то чудесным образом оказываются лучше отрегулулированными (я имею в виду кондиционер), нежели измайловские четвёрках.
Кстати, касательно "скотовозов". В Чебоксарах ездят старенькие ЗИУ, но содержатся в такой чистоте и технически исправном состоянии. А многие недавно поступившие в Москву "ТРОЛЗЫ" превращаются в скотовозы за пару дней.
>как можно людей в наших скотовозках перевозить. Dmitry, а в чём принципиальная разница? Лично мне в похожем переполненном трамвае без кондиционера летом в Амстердаме было ничуть не более комфортно, чем в трамвае московском. Хотя, эстетичнее, да, евродизайн и всё такое. И отдельная будка кассира прямо в вагоне впечатлила. Но не более того.
KVentz,
Был я тоже в Амстердаме летом, там трамвайчики постарее, да. Даже если кондишн не работал, принципиальная разница в том, что не надо карабкаться по ступенькам и едет там трамвай по РОВНЫМ рельсам. Ну а в Ницце, вдобавок ко всему, ещё и великолепный дизайн и прохлада в салоне.
Dmitry, объясните, пожалуйста, что значит по Вашему одинаковые. Если имеется в виду модель Русичей первой модификации, то да, согласен, составы одинаковые. А вот по содержанию этих составов в надлежащем виде - они разные (сегодня в очередной раз попал в вагон на АПЛ, в котором 40% ламп сгорело; повторюсь, на филёвских такого никогда не наблюдал). Так что в этом наверное их одинаковость может лишь замечать работник депо Измайлово :).
Маевец, ну а я попадал и в филевские, и измайловские вагоны с негорящими лампами. Чтобы заменить лампу, состав вообще-то должен зайти в депо. Или Вы думаете, что злобные работники посмотрели на эти негорящие ламы, злостно ухмыльнулись, и из принципа не стали их менять?
Вообще, все эти сравнения довольно смешно выглядят, у кого-то там где-то крыша погрязнее, я думал, что подобные вещи даже не стоит обсуждать. Таких ужасных составов, как были в своё время в Печатниках, на АПЛ нет, ничего в глаза не бросается.
Dmitry, речь идёт не об одной-двух лампочках, а о половине ламп вагона. Это скорее из истории "и так сойдёт..." и "зачем менять 1-2 лампы, когда можно поменять один раз 15". Насчёт работников - нет, я не думаю, что они злостные. Просто нет контроля. Может есть и другие причины, как объективные, так и не очень. Об этом не буду судить. И ещё раз - это не смешно. 1. Кондиционеры не отрегулированы должным образом - существенный промах работников депо. 2. 40% ламп не горят - света мало - существенный недостаток (причём не думаю, что они разом все вышли из строя; и такое было не один раз). Остальное, как говорится, на совести работников депо... Но вот эти существенные недостатки крайне важны, и я считаю, что их нужно обсуждать.
Про кондиционеры вообще не понятно, они или работают (90%) или нет. Может, вы стоите в центре секции и ждёте потока холодного воздуха? Так вот, его там никогда не будет, он будет по торцам секции.
По лампам, Вы уж извините, но сюда очень подходит выражение "Свинья везде грязь найдёт". Последний раз секцию с негорящими несколькими лампами я видел где-то в середине лета, судя же по Вашим последним словам, во всех вагонах не горит 40%.
Выкладываю 3 ссылки на наш Израйльский форум общественного транспорта. По ссылкам мои репортажи о прогулках вдоль строящейся трамвайной линии. Не забывайте что линия еще не действует, до апреля идет обкатка. Форум на иврите, но можно кликать на оранжевые иконки с надписью jpg
>Этот шикарный трамвай очень напоминает трамваи Ниццы, просто конфетка, после таких трамваев для людей наинаешь задумываться, как можно людей в наших скотовозках перевозить.
Dmitry, вы как определили, что это "трамвай для людей", а не "скотовозка"? По внешнему виду что ли? Обвес серенький что ли понравился? Или потому что похож на другой трамвай из Ниццы?
А вдруг этот трамвай "скотовозка" и, вообще, душегубка?)
Dmitry, послушайте, я прекрасно понимаю, что Вам неприятно выслушивать претензии, т. к. Вы наверняка как-то связаны с этим депо. Но глупость Ваего последнего поста просто невероятна. Кондиционеры летом работают в одном режиме (на улице было +40, а в вагонах было около 25 - и тогда было счастье находиться в этом составе), сейчас же на улице не 40 градусов, а в вагонах по прежнему +25, если не больше (и они работают, просто так отрегулированы). Так что Вы мне тут будете говорить он "либо работет, либо нет" - бред. Ну да ладно - это бесполезно. А про лампочки - узнайте у коллег, никто не замечал "тёмненький" вагон 9 октября сего года.
Хорошо, отстаю от Вас со своими претензиями и намёк про "свиней" я тоже понял. Просто не мешало бы порой не смотреть куда-то с восхищением и восклицать: "там о людях думают", а иногда и самим думать о людях, которые среди Вас. Извините, если Вы никакого отношения к работе в метро не имеете. Просто у меня сложилось впечатление, что Вы там работаете всё-таки...
Маевец, разумеется, у работников депо "Измайлово" (насчет Дмитрия вы не ошиблись) найдутся десятки самых нелепых аргументов, лишь бы не признавать очевидное отставание от депо "Фили" в качестве обслуживания. При том, что в среднем филевские составы на два года старше, выглядят они значительно лучше. Насчет "темных" вагонов, в измайловских составах достаточно часто вижу вагоны, где не горит где-то четверть ламп, в филевских нередко вижу вагоны с двумя-тремя неработающими лампами на секцию.
По поводу кондиционеров, сколько не ездил в измайловских "четверках", в вагонах было душно и жарко. Лишь один раз крайне неравномерно поступал холодный воздух и все равно было душно. На кольце дважды попадал в "четверки", в вагонах было прохладно и чуть поддувало. Не идеально, но разница заметна. Dmitry, по поводу графика, в час-пик, при вышеназванном Вами интервале всякий раз (за редкими исключениями) имею счастье видеть именно измайловские составы. Особенно часто это вижу, если впереди следует филевский.
KVentz, за центральную Европу, Германия, Франция и т.д., именно там основные производители.
Маевец, Гаев не так давно говорил, что в вагонах .4 должна поддерживатсья температура 24-25 градуосов, Вы это забыли? Jamis, душно и жарко КАЖДЫЙ раз в вагоне с кондиционером? Вот это как раз и есть нелепый аргумент. В следующий раз садитесь в торцы секций, тогда просто невозможно будет не ощутить поток свежего воздуха с потолка. Хотя, всё равно ведь Вы потом скажете, что чуть ли не обогрев был включён... Всё равно вы останитесь при своих убеждениях. Маевец, программу управления кондиционерами прошивают на заводе, в депо её не трогают. По поводу темного вагона 9 октября - всё может быть, я не вижу ежедневно все вагоны.
А к депо я сейчас отношения уже не имею, просто не могу отаваться в стороне, когда ерунду пишут (особенно про кондиционеры).
Jamis, очевидное отставание от депо "Фили"
Самому-то не кажется, что звучит по-детски? Особенно слово "очеведное", прям не поспоришь!)))) "Моё депо лучше твоего депа", да?)))))
Dmitry, учитесь читать, про единственное исключение, когда в измайловской "четверке" было прохладно, я упомянул.
Про программу управления, для чего она тогда создана? Чтобы отрегулировать работу кондиционера, прошивку трогать не нужно. Или у вас боятся ткнуть не туда? 25 градусов в кондиционируемом вагоне приемлемо, если температура снаружи 27-28. А так температура получается выше, чем на станциях.
Jamis, возможно, мы просто по разному ощущаем, лично мне в .4, если кондиционер работает, ехать очень приятно. А вообще, хватит бы уже трещать о пустом.
Читая вчера здешний споры, чьё депо круче, этот холивар казался фигней. Однако сегодня довелось проехаться на АПЛ. Расположившись в головном вагоне и достав газетку, почуствовал, что в вагоне больно темновато для Русича. Взглянул на потолок - 5 из 14 ламп не горят. На бегущей строке между тем шла реклама "Депо Измайлово приглашает на работу". Сразу вспомнились здешний споры.
На обратном пути в вагоне горели все 14 ламп (ехал также в секции с кабиной). Стало уже любопытно.
Глянул на бегущую строку - рекламировали уже депо Фили. Так что похоже Маевец был прав.