В Томске открыто движение по новой троллейбусной линии
В 14:00 два празднично украшенных троллейбуса отправились от перекрёстка Комсомольского проспекта и улицы Сибирской до разворотного кольца на остановке «ул. Говорова» где мэр города Томска Николай Николайчук подписал постановление № 1039 которое разрешает работу нового маршрута.
После того, как было подписано постановление об открытии движения на новом маршруте мэр города и директор Городских электрических сетей выполнили уже ставший традиционным ритуал, они самостоятельно установил штанги (токоприёмники) троллейбуса на контактную сеть.
С этого момента движение по изменённому 4 и новому 5 маршрутам официально открыто, троллейбусы, находящиеся на конечных остановках «ул. Говорова» и «вокзал Томск-1» начали выходить на линию, вставая в свой график и начиная свою повседневную работу – перевозку пассажиров.
Ежедневно на каждом маршруте будет работать по 7 троллейбусов, интервал движения в часы пик составит 10 минут. Согласно распоряжению мэра города плата за проезд в 4 и 5 маршрутах 30 сентября в день открытия движения взиматься не будет.
В ближайшее время администрация ТГУ МП «ТТУ» планирует продлить 4 и 5 маршруты до остановки микрорайон «Радужный» (АРЗ, техникум)
если есть томичи или "разбирающиеся", то расскажите, полезен ли маршрут и насколько будет востребован.
Хотя сам факт открытия чего-то нового, да еще и не в Мск или Питере - это само по себе хорошо, бесспорно!
Я так понял, что новый участок - это короткая линия, соединившая линии 4 и 7 троллейбусов. Смысл новой организации движения мне видится в том, чтобы быстрее доехать от вокзала и Восточной в мкрн Каштак и к АРЗ (странно, что на схеме кольцо АРЗ названопо-другому, к этому названию все привыкли уже), минуя центр.
Пуск новых маршрутов - гут, но в Томске ГЭТ практически исчезает после 7-8 вечера и по выходным. Хотя стоит на 5 рублей дешевле ПАЗиков.
Мишбан, Смысл новой организации движения мне видится в том, чтобы быстрее доехать от вокзала и Восточной в мкрн Каштак и к АРЗ . Ну и как бы это изменилось, если 4-ку пустить в обе стороны через пл. Ленина, а 5-ку - в обе через "пр. Комсомольский"?
budafok, насколько я понял, указанного на схеме верхнего отростка линии в мкр. Радужный пока не существует (см. схему на стекле троллейбуса на второй фотке). И в наст. время оба маршрута ездят по кругу в разные стороны. А вот в будущем указанная схема, действительно, выглядит некоторым извратом. И логичнее было бы, действительно, сделать по отдельному маршруту для каждого из двух путей, как вы и написали.