Метки: белорусская; выделенные полосы; дтис; интервью; кичеджи; пресс-конференция

Пресс-конференция Василия Кичеджи



Сегодня в пресс-центре РИА «Новости» состоялась очередная пресс-конференция руководителя Департамента транспорта и связи Москвы Василия Николаевича Кичеджи. В этот раз всё прошло скучно, и из часовой прессухи выжимка получилась совсем крошечная.

Полное видео для тех, кому трафик не жалко. Смотрел вполглаза, какие-то незначительные и автомобильные моменты выписывать было лень.

— В этом году будет введено 4 выделенных полосы. В следующем году — ещё 6 участков.

— Объявлены закупки 875 автобусов (порядка 15% от парка в 6 тысяч машин). Однако Василий Николаевич считает, что для поддержания парка подвижного состава на достойном мировой столицы уровне необходимо ежегодно закупать по 2 тысячи автобусов как за счёт московского бюджета, так и на средства Мосгортранса. Также будет закуплено «достаточное количество троллейбусов и трамваев, на трамваи выделено 300 миллионов рублей».

— Один из основных нынешних приоритетов для Департамента — работа наземного транспорта чётко по расписанию. Правительство Москвы (ПМ) поддерживает действия в этом направлении. Происходит это следующим образом: ДТиС проявляет инициативу, пробует какие-то решения на местах, потом это выносится на уровень ПМ, где уже идёт работа над конкретными проблемами и нюансами.

— Сейчас с ПМ обсуждается концепция «Целевой программы развития наземного пассажирского транспорта на 2011-2013 годы». Там даны предложения по реформированию «Мосгортранса», а также по метрополитену и частным перевозчикам. Ничего конкретного Василий Николаевич рассказывать пока не стал, так как хочет сначала чтобы выказалось Правительство. Лишь обмолвился о серьёзных системных улучшениях работы транспорта, едином билете, «нормальной, правильной» конкуренции.

— Программа разработана с некой серьёзной западной компанией (не названа по причинам обязательств о неразглашении). Будет проведён большой конкурс (неясно на что — очевидно, раздача маршрутов между перевозчиками) и со следующего года транспорт уже начнёт функционировать по новым правилам. Василий Николаевич, видимо, расскажет все подробности на какой-нибудь следующей пресс-конференции уже после того, как будут приняты все решения и постановления.

— В этом году будет рассматриваться новая Интелектуальная транспортая система (ИТС), которая будет заниматься регулированием светофоров, информированием участников движения о заторах, ограничениях и предлагать варианты объезда.

— Совместно с новым руководством ГИБДД и чиновниками будет пропогандироваться упомянутое в книге «Умное движение» — свод нехитрых рекомендаций для автовладельцев, который поможет улучшить культуру вождения. Своего рода Кодекс.

— Но понятно, что пока создать комфортные условия для всех машин невозможно — даже если говорить о парковках это порядка 80 тыс. мест в пределах Садового кольца и 250 в целом на весь город, при одномоментном количестве припаркованных машин 1 миллиона 200 тысяч. (арифметика подсказывает, что таким образом почти миллион нарушает — это какбэ совсем некисло)

— Программа «О перспективных направлениях развития трамвайного движения в Москве» будет рассмотрена в ноябре. Вскользь упомянут трамвай в пос. Северный.

— Будет ограничение работы аэропорта «Внуково» из-за реконструкции одной из полос, а также на вопрос о слухах по поводу закрытия обеих «Белорусских» целиком Василий Николаевич сказал только то, что это не секрет и будет по этому поводу постановление (другие подробности и причины не сообщил). Это уже вызвало немалую истерику в прессе, официальное метро пока молчит.
60
Написал quantum 2010.09.08 21:34:38
Рейтинг:
Уже появились сообщения, что "сразу 2 станции не закроют"
8
Написал Mr. Kornienko 2010.09.08 21:39:36

Вот тут можно почитать проект по трамваю http://dtis.ru/doc/rd_projects/Project_2010-08-25.pdf

Проект просто супер: Три новых линии (Гольяново, пос. Северный, Бирюлёво), обособление совмещёнок, восстановление снятых (Рижский Вокзал, Почтовая улица итп), объединение сетей и многое другое. В общем см. конец документа :)
15
Написал Tassadar 2010.09.09 00:08:42

> очевидно, раздача маршрутов между перевозчиками

Прощай единый МГТ и привет питерский сценарий???
2
Написал Cypok 2010.09.09 00:36:16

Tassadar, Только что прочитал проект и получил массу приятных впечатлений. К сожалению, жизнь показывает, что чем радужнее проект, тем он нереалистичнее.

Остаётся только надеяться на лучшее =)
7
Написал Ali Shadow 2010.09.09 13:49:34

Cypok,
вот и я того же боюсь.
0
Написал classicisme 2010.09.09 23:02:30

Недавно видел презентацию проекта трамвая с ктм30, от партизанской до мкада, вдоль мкада и опять к партизанской.
0
Написал дмитрий из нн 2010.09.11 14:27:48

Пишите письма: metronews@mail.ru