Метки: аксм-321; аргентина; белкоммунмаш; видео; троллейбус

АКСМ-321 для Аргентины



Для того чтобы проникнуть на далёкий заокеанский рынок, белорусским производителям пришлось учесть не только климатические условия, но и другие особенности региона. В результате получился интересный гибрид.

Видео

У многих может возникнуть дилемма: троллейбус все-таки или автобус? С одинаковой скоростью может ехать и там, где есть троллейбусные линии, и там, где их нет. В этом случае троллейбус будет ехать на обычном дизельном топливе. Большая коробка наверху сразу бросается в глаза. Это электропреобразователь. Сзади – генератор. Если закончилась контактная сеть – опускаются штанги, и далее он вырабатывает ток. И так около 200 километров. Новинка – специально по заказу Аргентины. Чтобы «горячим» латинос было комфортно, предусмотрена ещё дополнительная система охлаждения. И даже цвет особый – яркое бордо. На заводе говорят, что новые потребительские свойства стали учитывать с 2007 года, когда серьёзно занялись экспортом тролейбусов. Теперь работают малыми партиями и строго по предпочтениям клиента.

С начала года объём промышленного производства в Республике Беларусь вырос на 11%. Экспорт увеличился почти на четверть. Во многом это заслуга новой маркетинговой политики белорусских предприятий. Игра на понижение цены уже в прошлом, и новый троллейбус тому доказательство. Как только техника стала готовиться под заказ, это вызвало интерес у иностранцев. Аргентинская обкатка продлится ещё пару месяцев. В случае положительных отзывов за океаном примут решение о поставках троллейбусов в Аргентину.

«Общенациональное телевидение», 26.08.2010
96
Написал Dmitri_Krasnyuk 2010.08.31 14:23:03
Рейтинг:
Это салатовые похоже наши, для Казани
–2
Написал VarS 2010.08.31 18:53:45

VarS, Вы вроде активно ходите на СТТС, и можно увидеть, что салатовые идут не только в Казань, но и, например, в Минск.
Даже нельзя с уверенностью сказать про бело-синий троллейбус с широким передним входом, что он пойдёт в Москву. Вон, некоторые такие "отказники" пошли в Витебск
0
Написал budafok 2010.08.31 20:14:49

budafok,
А вот интересно - из-за чего отказы?
И как решается финансовый вопрос?
0
Написал грохотайло 2010.08.31 20:23:36

грохотайло, вот уж это точно не ко мне. Предполагать можно что угодно
0
Написал budafok 2010.08.31 21:29:06

budafok, В Казани тоже есть бело-синий
–1
Написал VarS 2010.08.31 21:42:19

Молодцы белорусы!
11
Написал classicisme 2010.09.01 21:05:59

Можно только порадоваться за белорусов и пожелать им дальнейшего увеличения экспорта продукции.
0
Написал allitsdawn 2010.09.02 20:44:13

Встроеный генератор был бы очень полезен для Москвы, сколько троллей стоят из-за АУ и ДТП...
0
Написал Spirit 2010.09.03 11:49:40

Spirit, насколько я в курсе, локализованные СВАРЗы на основе МАЗ-103 умеют пару сотен метров без сети ехать.
0
Написал quantum 2010.09.03 15:29:17

quantum, только увы, пока у нас диспетчеры будут говорить: "Как ты приехал? У меня же весь маршрут стоит, а ты мне тут всю ведомость испортил - что теперь с тобой делать?", - т.е. пока не будет регламента работы и разрешения на использование автономного хода в каком-либо виде, это для МГТ бесполезно.
5
Написал budafok 2010.09.03 20:52:15

Пишите письма: metronews@mail.ru