Московский метрополитен и компания «Аэроэкспресс» выпустили единый билет
В Москве появилась единая транспортная карта на метро и аэроэкспресс, заявил коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов.
— Московский метрополитен совместно с компанией «Аэроэкспресс» выпустили уникальный продукт — бумажную бесконтактную транспортную карту, единый билет на метро и на аэроэкспресс. Сегодня существует четыре варианта таких карт. Есть карта в комплектации «одна поездка на метро плюс одна поездка на аэроэкспрессе», есть в комплектации «одна поездка на метро плюс две на аэроэкспрессе», есть «два плюс два», а также «две на метро и одна на аэроэкспрессе.
Начальник службы сбора доходов Московского метрополитена Владимир Жучков рассказал, что в ближайшее время начнется продажа таких карт в аэропортах, а в дальнейшем и на тех станциях метро, куда приходят аэроэкспрессы — «Белорусская», «Киевская» и «Павелецкая».
— Следует отметить, что стоимость билетов на метро не изменилась. Стоимость билета на две поездки на метро и две поездки на аэроэкспрессе составляет 670 рублей, двух поездок на аэроэкспрессе и одной поездки на метро - 640 рублей. Карты действуют в течение пяти суток с момента продажи.
Самое главное - начать продавать эти билеты прибывающим в Москву пассажирам уже в аэропортах, чуть ли не насильно. Потому что, каждый раз когда приезжаешь на поезде или на электричке на любой из наших вокзалов, становится стыдно за свой город, когда видишь очередь в кассу метро.
Одна поездка на Аэроэкспрессе стоит 300 рублей, одна поездка в метро - максимум 26 рублей. Получается, что максимальная цена на карту 2+2 может быть 652 рубля, а 2+1 - 626 рублей. Получается, что покупая карту переплачиваешь 18 и 14 рублей соответственно! Интересно, зачем делать многоразовую карту, если суммарная стоимость всех поездок не уменьшается. а наоборот, увеличивается? Да еще и срок действия ограничен! РЖД ищет лохов?
Вывод: РЖД и ММ страдают х*рней. Лучше бы в самом деле сделали с монорельсом единую систему оплаты, а еще лучше - с пригородными электричками. Все для людей, блин.
40 рублей за 1 поездку на метро - это грабёж просто. Да еще главное иезуитский срок действия в 5 дней оставили и для этих билетов. Лучше бы они сделали нормальный срок действия у билетов на 1-2 поездки. Глядишь бы очереди частично рассосались, если б можно было купить такие билеты впрок.
В лондонском хитроу комбо билет на жд-экспресс из аэропорта (Heathrow Express) + метро стоит 900 (девятьсот) рублей на наши деньги, поэтому нынешние цены еще не очень велики, аэроэкспрессу есть куда расти.
Японскую железку по ценам мы уже обогнали, теперь будем обгонять английскую, так что держитесь.
Такие комбо-билета действительно рассчитаны на приезжих, кто слез с самолета и еще не вьехал как работает транспортная система в новом для этого человека городе.
Кстати, вопрос! Кто же в конечном итоге лох по жизни - тот кто кричит что это дорого или тот кто способен за такой билет заплатить.
Кстати, подобный же, совсем абсурдный и более известный пример - стоимость московского же единого проездного и его отдельных составляющих. Разница там больше двухсот пятидесяти рублей (естественно, не в пользу единого), насколько я помню.
Илья,
Я вот только что зашел в магазин "Перекресток", там вот там Мюсли с изюмом стоят 250 рублей. Причем рядом стоят мюсли без изюма за 200, и чуть поодаль можно купить пакетик с изюмом за 30 руб. Если их смешать самостоятельно, суммарная масса смеси даже чуть больше выйдет по цене 230.
Что можно сказать по этому поводу? Мюсли за 250 рассчитаны на лохов.
На самом деле это лишь шутливый пример, но любому ёжику ясно что единый должен стоить дешевле, а также что нужно вкладывать деньги в дороги, строить хорды а не кольца, а также развивать общественный транспорт а не угождать автолюбителям, что должны быть удобные пересадки с жд на метро а также что в стране должны быть хорошие больницы и детские сады, и т.д. и т.п.
Дай бог, чтобы завышенная цена на аэроэкспресс была единственной проблемой. Вот когда всё-всё у нас в стране будет хорошо, тогда я думаю и объединенные билеты будут пахнуть логикой а не жаждой наживы.
Но в данный момент официальная политика нашей жизни: "Не хочешь-не жри".
Kardail, Самое главное - начать продавать эти билеты прибывающим в Москву пассажирам уже в аэропортах,
Хе, тут знающие люди подсказали. Оказывается, в кассах Аэроэкспресса в аэропортах билеты на метро (на 1 и на 2 поездки) продавались уже давно. По цене 26 и 52 рубля соответственно. Выдавали стандартные синие и красные бланки УЛ с подклеенными чеками Центра кодирования.
Таким образом, вся суть нынешнего нововведения в том, что теперь точно за то же самое берут не 326, а 340 рублей. Все остальные бредни про "уникальный продукт" - в пользу бедных.
yadra, Если их смешать самостоятельно, суммарная масса смеси даже чуть больше выйдет по цене 230.
Что можно сказать по этому поводу? Мюсли за 250 рассчитаны на лохов.
Была у меня одна прабабушка, которая, когда в Москве начали открываться Маки, всего этого не понимала и говорила "зачем вам гамбургеры, я пожарские котлетки сама лучше приготовлю". Её пожарские котлетки были впрям восхитительные, но принципиально другие по вкусу.
Я несколько утрирую, конечно, но на мюсленной фабрике свой контроль качества и свой отбор изюма. А в наш русский изюм из пакетика кто его знает что кладут? Так что, мюсли за "230" могут оказаться совсем другими по вкусу, чем за 250. Я бы чисто из этого принципа не стал дорогое с дешёвым мешать.
Varanas, вы уверены что в кассах Аэроэкспресса продавались билеты на 1-2 поездки на метро именно отдельно от билетов на экспресс? Да еще по нормальным ценам без накруток?
Ибо суть нынешнего нововведения только в едином бланке билета. А сам "уникальный продукт" под названием тариф "Метро+" появился, кажется, еще в начале прошлого года. Только тогда за 230 и 270 р. соотв-но выдавали отдельно билет на аэроэкспресс и билет на 1-2 поездки на метро. При этом отдельно экспресс стоил тогда 200 р., а метро - 22 р. Соотв-но накрутка за "уникальность" продукта тогда составляла 6-8 р. Аэроэкспресс это объяснял, что тяжко кассирам видите ли возится с мелочью + выдача доп. билета на метро сильно удорожает-усложняет их работу, поэтому округлили до 10 р.
А сейчас видимо аппетиты выросли, раз накручивают уже 14-18 р., несмотря на то что цена проезда на самом АЭ с тех пор выросла в 1,5 раза.
Ом, вы уверены что в кассах Аэроэкспресса продавались билеты на 1-2 поездки на метро именно отдельно от билетов на экспресс? Да еще по нормальным ценам без накруток?
Нет, не уверен. Но спрошу.
Ибо суть нынешнего нововведения только в едином бланке билета.
Это тоже не так. Никакой единости там не появилось. Сейчас за 340 рублей на руки выдают три предмета:
1. Ультралайт с картинкой как в исходном сообщении.
2. Чек на 26 рублей.
3. Стандартный аэроэкспрессовский билетик со штрихкодом (примерно как на электричку, но с рекламой АЭ на обороте), в котором указана цена 314 рублей.
Значит получается, что вся суть нововведения в том, что раньше в этом комплекте давали стандартный ультралайт, а теперь дают ультралайт с фирменной картинкой?