Сегодня решили с друзьями сходить в кинотеатр на Неудержимых, а заодно и «продегустировать» закрытие метро Новогиреево и Перово. После удачного просмотра фильма в кинотеатре Киргизия нам нужно было поехать на Площадь Ильича. И мы воспользовались компенсационными автобусами.
Недалеко от входа на станцию стоит стенд с маршрутом автобусов:
Ничего не понимающие люди постоянно подходили к координаторам движения из Мосгортранса и задавали им вопросы:
Сами входы на станцию Новогиреево:
Везде висят указатели к автобусной остановке, поэтому не запутаешься:
А это первый автобус который мы встретили:
Посадка на автобусы осуществлялась без каких-либо проблем. Открывались все двери и народ заполнял салон автобуса в считанные секунды. Тут мне сразу вспомнились былые времена без АСКП. Самих автобусов хватало, и подходили они каждую минуту, а порой и вставали в ряд друг за дружкой по 2-3 штуки. Фотографии на останове Новогиреево:
Как видите в салон автобуса даже не полностью заполнен. А если даже и были полные автобусы, то можно было подождать не более 1 минуты и сесть в следующий:
Высадка пассажиров у ст. м. Шоссе Энтузиастов:
Подъезжающая "вереница":
Эскалатор был заполнен, однако, особых очередей не наблюдалось нигде. В самом вестибюле станции были сделаны специальные экспресс ларечки с продажей билетов на 1-2 поездки:
Посадка у метро Шоссе Энтузиастов в сторону Новогиреево:
В целом организация полностью понравилась. Никаких очередей и давок не было. Автобусов было очень много и следовали они экспрессом. Между Новогиреево и Шоссе Энтузиастов они останавливались только у м. Перово, однако были остановки за Новогиреево (там они разворачивались). Дорога заняла не более 10 минут, поэтому времени особы мы не потеряли.
Без АСКП и часто ходят (1..2мин) - мудрое решение.
Вспоминаются платные "Мки" на маршруте Семёновская - Электрозаводская, когда последняя была закрыта на ремонт.
молодцы. Сам там не был, но если всё действительно так, как в репортаже - в кои-то веки у нас смогли всё по-человечески организовать, и это не может не радовать! :)
KVentz, прочитайте первый коммент, что ли, прежде чем грубить посреди ночи.
В таких случаях организация замены наземным транспортом несколько непредсказуема, скажем так. Бывали и платные маршруты, и давка из-за включенного АСКП, и еще много чего. Так что не надо говорить про "абсолютно стандартную схему".
Flar, Так сколько электрозаводская на ремонте была? С 19 мая 2007 г. до 28 ноября 2008, и вы попробуйте повозить народ бесплатно 1,5 года. Одно дело возить людей даром 2 дня, максимум 2-е недели, а другое 1,5 года. И самое страшное в этом то, что люди бы привыкли кататься бесплатно на Мках, причём некоторым нужно проехать пару остановок на автобусе, и им совершенно не нужно метро, а тут такая радость (за счёт ММ, а точнее пассажиров ММ) - бесплатный автобус!
Kent 13, автобус М, насколько я помню, ходил с двумя остановками: метро Электрозаводская и метро Семёновская. О какой "паре остановок" идёт речь, непонятно.
Круче было только во время передвижки мостов на Воробьевых горах. По всем рядам Вернадки могли только автобусы ездить, такой кайф ехать на Икарусе под 100 км/ч. Больше такой практики в обозримом будущем не будет.