Метки: аэроэкспресс; пробки; шереметьево

«Аэроэкспресс» работает на пределе



Главная московская новость — ситуация вокруг ремонта путепровода на Ленинградском шоссе, который блокировал выезд и въезд в столицу как по земле, так и по воздуху. Российские железные дороги предлагают способ не опоздать на самолёт — пересесть на «Аэроэкспрессы».

Смотреть видео

Такого количества пассажиров на Белорусском вокзале не видели давно, может быть, даже никогда. Тысячи потенциальных отдыхающих и командированных в города России и в другие страны мира в перемещении до аэропорта «Шереметьево" сделали ставку на «Аэроэкспресс". Переезд вряд ли будет комфортным.

«Достаточно сложная ситуация. Любая поездка в «Шереметьево» и так была непредсказуемой, а теперь она стала ещё более сложной». «Ситуация с Ленинградкой просто ужасная. Люди стоят в многочасовых пробках или вынуждены толпиться на вокзале в огромных очередях за билетами. «Аэроэкспресс» явно не справляется с потоком», - считают пассажиры.

Железнодорожники увеличили число вагонов в каждом экспрессе. Составы отправляются с Белорусского вокзала в аэропорт каждые полчаса, но растерянные люди просто не успевают отстоять в очереди и купить билет, чтобы уехать вовремя.

Число пассажиров, желающих добраться до «Шереметьева» на «Аэроэкспрессе», увеличилось почти на 75%. В среднем в сутки здесь перевозят около 15 тысяч человек. Многие приезжают с провожающими, но те вынуждены отказаться от проводов – ведь удовольствие доехать до аэропорта и обратно – недешёвое: один билет стоит 270 рублей. В итоге люди с сумками и чемоданами едут в аэропорт без сопровождающих.

Ирина Горбунова
Вести-Москва
47
Написал Kardail 2010.07.02 01:02:47
Рейтинг:
Наслышан, сегодня вчера часа два по радио жевали.
–1
Написал Trainz-Potter 2010.07.02 01:29:39

"Не успевают купить билеты и уехать." "каждые полчаса" "около 15 тысяч человек в сутки" "один билет 270 рублей"- дорого, неудобно и неприятно. Столица недалеко однако ушла от провинций, кроме цен.
8
Написал дмитрий из нн 2010.07.02 01:31:37

>"...вынуждены толпиться на вокзале в огромных очередях за билетами"

Чиорт, для кого же тогда придуман электронный билет?
1
Написал tovarischleitenant 2010.07.02 09:18:57

 
–7
Написал XAN 2010.07.02 10:28:02
Его комментарий скрыт

tovarischleitenant, Я вот о том же подумал. Самое главное в репортаже ни слова о том, что он существует! А могли бы и пропиарить!
3
Написал Olegbl4 2010.07.02 10:50:06

Olegbl4, они пропиарили, но так чтобы никто не понял: заявленные 270 рублей-то как раз электронный билет стоит!
0
Написал Musatych 2010.07.02 11:32:27

Сначала я не понимал, зачем нужно было убирать остановку на Савёловском вокзале. Теперь — понятно
–3
Написал 2?™ 2010.07.02 11:49:29

Забыли еще написать, что несчастные жители Химок, Зеленограда, Долгопрудного и т.д. встряли конкретно из-за амбиций Кэпки и Ко...
–5
Написал Spirit 2010.07.02 11:57:25

>из-за амбиций Кэпки и Ко...
...выразившихся в предписании Ространснадзора?
10
Написал tovarischleitenant 2010.07.02 12:36:32

tovarischleitenant, посмотрите на даты постановлений, их формулировки и сравните с тем, что было сделано.
4
Написал Sashulka 2010.07.02 16:44:28

...выразившихся в предписании Ространснадзора?

Хм... Хорошо быть наивным. Вам знакомо такое слово, как лоббирование?
8
Написал Spirit 2010.07.02 17:05:46

Spirit, лоббирование чего? За каким рожном Лужков продвигает идею прямой магистрали от Манежа до Шарика, и уже столько бабла в эту трассу вложено - чтобы потом всё похерить одним полуразваленным путепроводом?

Это конспирологические бредни людей, которым везде откаты мерещатся. Иногда аварийный мост - это всего лишь аварийный мост.
9
Написал quantum 2010.07.02 17:10:31

Кстати о жителях Зеленограда... Для них есть уникальный шанс воспользоваться:
1. электропоездами до вокзала
2. 400к автобус который идёт к новой станции Митино. Он в пути всего полчаса, вполне надёжно, глухих пробок на пятницком шоссе я давно не видел, хотя затруднения бывают, но це не ленинградка(tm)
4
Написал ArtKoder 2010.07.02 17:36:32

quantum: Это конспирологические бредни людей, которым везде откаты мерещатся. Иногда аварийный мост - это всего лишь аварийный мост.

Угу... Крестовкий путепровод больше подходил под это понятие. А тут мост вдруг резко стал аварийным в преддверии открытия нового терминала во Внуково, принадлежащего правительству Москвы... занятное совпадение.
5
Написал Spirit 2010.07.02 18:12:49

Spirit, почему тогда Большая Лениградка не ведёт к новому терминалу во Внуково?
15
Написал quantum 2010.07.02 18:37:56

ArtKoder, электропоезда до вокзала покоцали из-за сапсанов.
7
Написал Иона Новоясенев 2010.07.02 18:47:14

Ну вот за что нам всё это?
6
Написал ramtamtager 2010.07.02 19:38:48

quantum, почему не ведет не знаю, но как специалист по мостам все же скажу, что внезапно аварийными они могут стать, если в них что-то въедет. А так аварийным он становится постепенно.
6
Написал Tmrp2m 2010.07.02 21:33:48

Tmrp2m, ну так мосту не первый десяток лет уже, куда уж «постепеннее»?..
6
Написал МС 2010.07.02 22:37:19

Кстати, не знаю насколько оффтоп, но за что заминусовали мой предыдущий комментарий? Я нарушил какие-то негласные правила? Совсем не понимаю...
–4
Написал XAN 2010.07.02 23:04:24

Мосту кабзда, ребят - это без вариантов. По ссылке тема раскрыта полностью.
1
Написал quantum 2010.07.02 23:28:30

XAN, любая российская электричка работает по СМЕ - иначе бы пришлось в каждый моторный вагон по машинисту сажать.
3
Написал Иона Новоясенев 2010.07.02 23:41:47

Иона Новоясенев, тогда я неправильно выразился - можно ли электропоезд состоять суммарно более, чем из 10 вагонов? Я просто читал где-то про проекты подобных мега-поездов из 2 электричек.
0
Написал XAN 2010.07.03 00:02:54

Если будет такой заказ, спроектировать можно что угодно. Нынешнюю в двадцать вагонов сцепить вряд ли можно, хотя настаивать не буду.
Вопрос в другом: а какой смысл? Это же и платформы удлинять надо, где-то системы СЦБ переделывать.
0
Написал Иона Новоясенев 2010.07.03 00:13:45

quantum, хороший репортаж. Впрочем, там же видно, что мост уже пытались подлатать. Это было году этак в 2006-2007. Тогда поставили дополнительные металлические подпорки.

Кстати, точно так же, как и этот мост, выгладит снизу мост возле платформы "Петровско-Разумовская", по которому Дмитровское шоссе пересекает всё ту же Октябрьскую ж/д. Вид полуразвалившихся бетонных опор, покрытых ржавчиной от оголённой арматуры, реально страшен.
9
Написал chestercat 2010.07.03 01:03:10

МС, Даже за 10 лет мост случайно аварийным стать не может. За мост отвечает мостовой мастер, от того кому принадлежит этот мост. Либо РЖД либо автодору. Соответственно он должен периодически выезжать на него и проводить осмотр. И если у него появляются какие-то дефекты, то должен проводиться либо текущий ремонт, либо проводиться капитальный ремонт. А вот так вдруг он аварийным может стать только если либо в него кто-то влетел, либо на него лет 5 никто не выезжал.
11
Написал Tmrp2m 2010.07.03 01:08:30

XAN, Не только проекты. На Савеловском ходу они ходили в период массовых поездок на дачу в 90 годах. Сцепляли две электрички по 10 или 12 вагонов уже не помню и везли пассажиров до Орудьево. Соответственно на Савеловском вокзале под это дело сделали спец платформу (самая левая), дальше было несколько остановок в пути только у первого состава. По Дмитрову останавливали 2 состава, сначала один потом другой, а на Орудьево ставили на новую платформу (сейчас у нее расположен тупик).

Проблема в том, что если даже на Белорусском можно посадить пассажиров в 2 состава, то вот на Шереметьево двойной состав на платформу не влезет. Пускать чаще составы нельзя, ибо тогда весь Савеловский ход просто помрет. А 3 путь за неделю не положить.
2
Написал Tmrp2m 2010.07.03 01:16:40

Tmrp2m, мы с Вами не знаем, как всё было на самом деле. Скорее всего, именно так, как Вы сказали, просто начальник «Шереметьево» (а с его подачи — журналисты и примкнувший к ним Путин) всё это — плановый срочный ремонт — обыграли с максимальной выгодой для аэропорта.
0
Написал МС 2010.07.03 01:17:17

МС, Плановый ремонт с закрытием Ленинградки пришлось бы заранее согласовывать с ГАИ, а оно бы такого не пропустило. И пришлось бы либо ремонтировать по частям, либо же строить временный мост на период строительства.
Во вторник выйду на работу, попробую узнать подробности, хотя не московская дорога, может и всплывет чего.
6
Написал Tmrp2m 2010.07.03 01:19:57

Tmrp2m, вы репортажик-то по моей ссылочке посмотрите.
–2
Написал quantum 2010.07.03 01:27:11

XAN,
даже если умеют, там с длиной платформы проблемы будут.
0
Написал classicisme 2010.07.03 08:14:37

Tmrp2m,
НЯЗ, на Рязанке тоже было в позднесоветское время.
0
Написал classicisme 2010.07.03 08:18:35

Вообще говоря, так не делается. Неужели на главной дороге страны не могли, как обычно практикуется, года за два до построить обходной путепровод и планово начать ремонт старого? А уж лобби там или не лобби, не знаю.
6
Написал classicisme 2010.07.03 08:23:41

Вот столько пассажиров аэроэкспресс и должен перевозить в обычные дни и даже больше.
Только для этого надо, что б он ходил не раз в час, а каждые 15-20 минут, и билет что б стоил максимум 50 рублей (100 для Домодедово).

Тогда б может и пробок на дорогах (в т.ч. на ленинградке) меньше стало бы - люди бы реально пользовались современными электропоездами, а не такси/личным авто.

То, что есть сейчас - называется паразитирование на транспортных проблемах города. При такой цене поездки на него идут лишь в крайнем случае - либо те, для кого отдать 300 рублей - не деньги (а таких меньшинство), либо командировочные.

Остальные на автобуса/такси/личном авто по пробкам (попутно участвуя в их создании).
8
Написал BeetleJuice 2010.07.03 11:41:10

Tmrp2m, спасибо, вот это очень интересный факт, я не знал. Машинист был только в первом вагоне?
0
Написал Иона Новоясенев 2010.07.03 11:41:25

В Ниж. области на отрезке Н.Новгород-Дзержинск ходили 18-20вагонные поезда в часы пик для развоза рабочих из Восточной промзоны Дзержинска. Якобы это были сцепленные 8 и 10вагонные глобусы. Платформы в промзоне гигантские, в на вокзалах Н.новгорода и Дзержинска тоже, только на сортировке платформы не оч длинные, но наверняка как-то справлялись машинисты.
3
Написал дмитрий из нн 2010.07.03 12:22:23

Иона Новоясенев, и тогда, что б закрыть тему моего не(до)понимания - разве на ж/д системы СЦБ не рассчитаны изначально на длинные составы в десятки вагонов?
0
Написал XAN 2010.07.03 16:06:35

В целом - да, расчитаны. На перегонах. А на станциях и вокзалах - запросто может быть, что и нет. Если какой-то путь расчитан на десятивагонный поезд, то двадцативагонный туда может и не встать. Впрочем, я не железнодорожный СЦБист, поэтому всё это может быть моими домыслами.
0
Написал Иона Новоясенев 2010.07.03 16:32:18

Иона Новоясенев, недавно был на станции "аэропорт Внуково", так там потребовалось принимать аэроэкспрессы на один вагон длиннее, чем это было запланировано. Первый (в сторону Москвы) вагон на платформе только одной дверью, а вот светофоры перенесли в тоннель, на один вагон дальше. Так что, всё переделывают.
Вот только, кто бы мог пять-десять лет назад подумать, что аэроэкспрессы будут ТАК популярны. Все смеялись и называли их "воздуховозами". Теперь смешно вспоминать. Боюсь, что у нас до сих пор слишком недооценивают максимально возможные потоки при проектировании ОТ. И получается, что за пять лет приходят к тому, что недавно спроектированная инфраструктура уже недостаточна.
5
Написал kostik 2010.07.03 18:48:37

Самое интересное, что за " несчастных " туристов преживают все, а вот за простых людей из Химок, Зеленограда, Сходни и др. которые вынужденны из- за этой ситуации торчать в многочасовых пробках по дороге на работу и домой как то забыли и даже не упомянают...
18
Написал =ptah-тч2= 2010.07.03 19:55:10

=ptah-тч2=, ну, так на простых людей у нас всегда было на... Аэропорт терпит убытки, теряется его репутация. А простые жители теряют только своё время. В принципе, проблему можно было бы решить достаточно просто - сделать выделенные полосы для автобусов на подходе к мосту с обоих сторон. На самом мосту в зоне сужения автобус встроится в общий поток. Автомобилисты даже ничего не потеряют - пропускная способность всё равно лимитируется по узкому месту. Но, за этим надо следить, а это для наших гайцов всё равно, что полёт на Марс.
11
Написал kostik 2010.07.03 20:12:27

>Даже за 10 лет мост случайно аварийным стать не может.
Tmrp2m, а он случайно аварийным и не стал. Он был. А вот предписание его закрыть вышло действительно одномоментно.
4
Написал KVentz 2010.07.03 21:54:35

Больше всего меня сейчас на самом деле беспокоит то, что вот сейчас вылезет руководство, например, того же Автодора, или вообще лично Медвепута - с таким вот призывом к населению - мол смотрите, что происходит, если оставлять дороги бесплатными (хотя это реально - миф, нет бесплатных дорог), надо обязательно проталкивать закон о безальтернативности платных автодорог. И всё, абзац и до свидос. Думаю, не надо объяснять, что будет, если автомагистрали будут платными, это аукнется всем, и безлошадным тоже.

quantum, тема в видеосюжете раскрыта далеко и совсем не полностью. Точнее вообще не раскрыта. Кстати, путепровод А108 в Клину также находится в весьма плачевном состоянии, об этом даже не закиваются
3
Написал Fedor81 2010.07.03 23:24:50

А меня вот всей этой истории заинтересовало следующее. Почему москвичи должны содержть ФЕДЕРАЛЬНУЮ трассу на территории другого субъекта федерации - голожопой Московской области? Я отлично помню 2007-2008 годы, когда МО просила Москву передать Ленинградку на свой баланс, в итоге грянул кризис и МО не стала принимать, им отремонтированную передавай теперь? Губу раскатаи!
Да пошли они в жoпу!
Я считаю, хоть и поклонником Лужка не являюсь, что не надо выезжать за счет бюджета города и всех нас налогоплательщиков города. Это проблемы Федерации и области, которые не гроша не дают Москве на развитие транспортной инфраструктуры и реализацию избыточного числа столичных функции, да ещё навешивают объекты в области. В Москве проблем полно!!!
13
Написал eugen 2010.07.04 00:22:18

eugen, так тут палка о двух концах - во первых ЛШ связывает Зеленоград с основной Москвой, во-вторых - Москва имеет такое свойство "высасывать" все трудоспособное население из близлежащих территорий...

А по хорошему, такие дороги должны быть напрямую федеральными, а не какого-то субъекта в отдельности.
10
Написал XAN 2010.07.04 11:50:56

Пишите письма: metronews@mail.ru