Новый терминал аэропорта «Внуково» готовится к открытию
Совсем скоро терминал А аэропорта «Внуково» должен принять первых пассажиров.
Строительные работы завершаются. Уровень зала досмотра пассажиров электропоезда и уровень прилёта готовы практически полностью. С уровнем вылета немного сложнее, не закончены наладочные работы багажной системы и несколько отстают арендаторы (магазины, кафе, рестораны). Тем не менее, новый терминал планируется запустить 3 июля.
Первое время он будет принимать только пассажиров внутренних рейсов на прилет, примерно через месяц начнёт работать на вылет. Для международных рейсов терминал откроется зимой. Основная задача сейчас состоит в том, чтобы максимально разгрузить действующие терминалы аэропорта к пиковому периоду перевозок, который традиционно приходится на август.
Переезд служб аэропорта в новое здание будет происходить постепенно, для того, чтобы сам переезд не сказался на работоспособности аэропорта. Лётное поле аэропорта в зоне терминала также пока не готово. Это федеральная земля и федеральный проект, поэтому у построенных мостов телетрапов пока ещё нет самих телетрапов. Все пассажиры будут обслуживаться по временной схеме автобусами.
Существующий ныне терминал международных линий сохранится, а вот терминал внутренних линий (зал № 2) подлежит сносу. На его месте появится левое крыло нового терминала. Правда, когда это произойдёт, пока неизвестно.
Подземный уровень
Зал досмотра пассажиров электропоезда. Находится в одном уровне с вестибюлем подземного железнодорожного терминала.
Уровень прилёта
Зал прилёта. Здесь будут ожидать пассажиров встречающие.
Место, откуда будут выходить прилетевшие пассажиры.
Зал выдачи багажа.
Вот такие птички! Орнамент по мотивам рельефов русских храмов XII века, на верхней фотографии можно увидеть и львов. А крестики - это уже из деревянной резьбы.
Уровень вылета
Зал регистрации. Высокие потолки и море света.
Зал вылета. Отсюда открывается вид на лётное поле.
Будущий зал паспортного контроля.
Мосты к телетрапам. Пока работать не будут.
Антресоль
VIP-зал. Вестибюль и фрагменты балкона выхода на посадку.
мы в прошлую среду посетили сей терминал, но более обширно чем на данном фотоотчёте, Поразио огромный зал ожидания вылета, посмотрели часть которую будут открывать на год позже (за временной перегородкой), там ещё ни гранитного пола, ничего толком, кстати там, возможно, будет очень интересное кафе на крыше конца "капли"...
Так же смотрю в данном отчёте отсутствует новая достаточно уникальная для Российских аэропортов система сортировки багажа, которая как раз сейчас проводит стадию обкатки.
Тема треугольников раскрыта, но при этом в репортаже НЕТ новой санчасти которая тоже является гордостью нового терминала, там же полностью локальная система регистарции, ожидания, обслуживания больных и лежачих лиц.
Ну и собственно в тексте к фотоотчёту стоило добавить как будет обслуживаться привокзальная территория. Эстакадная часть это зона отправления, зона под эстакадой это зона прибытия и в будущем с эстакады будет прямой заезд в паркинги, которые ещё не построены.
Стоит отметить что МГТ опять остался в полной #### и их автобусам будет запрещено заезжать на эстакады и как либо более ближе подъезжать к терминалу, что, согласитесь нарушение конкурентной политики в то время как частным перевозчикам уже разрешено пользоваться и эстакадным кольцом и кольцом под эстакадой.
цель поездки была не съёмка, а выяснение недостающей части проектных документов и решений для подготовки к ПП "об организации привокзальной территории Внуково". Ну а насчёт текста - про организацию движения я добавил.
Стоит отметить что движение по привокзальной площади будет односторонним и закручено ПРОТИВ часовой стрелки
Отлично! Вот только бы управление не помешало Внуково новое. Мне с точки зрения организации всего нравится Домодедово с их Ист-Лайном. Увы, Внуково и Шереметьево из-за низкого качества менеджемнта даже при супер-терминалах страдают болезнями аэропортов банановых республик, они не столичные, а совковые.
eugen, я бы Внуково с Шереметьево не мешал. Это две большие разницы!
А Внуково - очень симпатичный аэропорт. Сейчас он, конечно, тесноват, и есть неудобства, связанные со стройкой. Но с пуском нового терминала эти проблемы должны уйти. Плюс, к тому же, он близко и добираться удобно. Так что я бы с Шереметьево не сравнивал.
EA,
Вы не поняли. Дело не в аэропорте. Дело в менеджменте, а управление во Внуково, как и в Шарике, никакое. Совковое. Да будут отличными стены, туалеты, но процессы внутри как будут организованы? По старинке!
Сейчас все более или менее четко лишь в Домодедово, т.к. управляют по сути иностранцы.
eugen, а в чём это заключается, по вашему? Лично я летал из всех трёх аэропортов и не могу ниего сказать об их менеджменте. Меня убило только полное отсутствие пограничников в ДМЕ, когда прилетел наш рейс. То есть совсем: всё было просто закрыто. Но к менеджменту аэропорта это не относится.
Ну не знаю. Мне из всех трёх аэропортов больше всего понравился Шереметьево, терминал С.
В Домодедово при предполётном досмотре у меня пытались спереть бесконтактные транспортные карты "Мосгортранса" и метро.
Во Внуково - стоило достать большой чёрный Фуджифилм S9500 как раздался истошный бабий визг "Здесь снимать нельзя!". При том, что рядом полно народу фотографировали мыльницами со вспышками и на них, почему-то никто не орал.
А вот в Шереметьево всё прошло просто идеально!
Сергей Шишков, Писать ещё рано, документ не принят ещё. Второе - как объясняет начальство ОАО "Аэропорт Внуково" что остановка автобуса в принципе не далеко от терминала, остановка находится около входа в подземный переход в котором на спуск и подъём будет по одному эскалатору и один лифт для инвалидов, далее по подземному переходу можно войти в терминал А и там уже подняться на лифте в зону регистрации.
Кстати те 2 стояночных комплекса которые сейчас перед знанием старого аэропорта будут сносить, а вместо них будет одно большое на 3000 машиномест, в правом крыле будет аналогичное.
После открытия терминала А где-то через 5 лет будет снесён старый терминал, а нынешний международный станет терминалом для low-cost авиакомпаний.
msvs, это вовсе не отменяет того, что автобыдло надо отучать от пользования автомобилем в тех случаях, когда этому всегда есть быстрая и удобная альтернатива.
p.s.: всё же с учётом российского взяточничества\мошенничества Ю.М. Кац (Лужков) мог посодействовать в перекрытии выездов\съездов с\на Ленинградку, т.к. Интеко (Батурина) имеет отношение к строительству этого нового терминала (а там уж взаимосвязь с отмывателями денег прозрачна), да и генеральный директор Шереметьево врядли бы стал делать такие громкие заявления просто так.
и, честно, "Шарик "С" был самым лучшим терминалом вылета из МСК, а Внуково... посмотрим.... при таких проблемах часть авиаперевозчиков переедут (перелетят) туда...
и АЭ не приоритет, большинсво всёравно предпочитают машины друзей и такси...
p.p.s.: лужок - продажная скотина.
msya, p.s.: всё же с учётом российского взяточничества\мошенничества Ю.М. Кац (Лужков) мог посодействовать в перекрытии выездов\съездов с\на Ленинградку, т.к. Интеко (Батурина) имеет отношение к строительству этого нового терминала (а там уж взаимосвязь с отмывателями денег прозрачна), да и генеральный директор Шереметьево врядли бы стал делать такие громкие заявления просто так.
История куда прозаичнее - мост не чинили, потому что Москва и область его не могли поделить никак друг с другом, а в один прекрасный день пришёл технадзор, сказал "вы ваще охерели его в таком состоянии эксплуатировать? как он только не обвалился до сих пор!" и собсно мост перекрыли на две трети.
А те эротические фантазии, которые гендир Шарика пишет - это уж проблема его собственной головы. Я бы, например, порадовался тому, что впервые не будет проблем с парковкой и вечно забитыми съездами.
msya, а этот любезный шариковый гендиректор уже решил проблему с трансфером от терминала Аэроэкспресса до B (Ш-1) и C, откуда летают все чартеры с туристами, о которых он так печётся? Уже не нужно час стоять в пробке на объездной дороге вокруг его аэропорта? Пассажиры уже не бегут километр с чемоданами вперёд застрявшего в пробке автобуса? Или это у него тоже Лужков виноват в том, что руководство Ш в желании срубить бабла, терминал-то построило, а обеспечить его внеуличным транспортом, как это делается во всех приличных и даже не очень странах, как-то позабыло. На пиплмувер решило не раскошеливаться.
>да и генеральный директор Шереметьево врядли
>бы стал делать такие громкие заявления просто так
Конечно вряд ли бы стал. Знакомьтесь, это называется пиар. В данном случае — чёрный. Снять с себя ответственность и заодно обосрать конкурента. Он с этим справился. Склоки между Аэрофлотом и шариком позабыты, о мучительном запуске D и потерях багажа никто и не вспоминает, Ш весь в белом, ВКО — говно, Лужков сволочь последняя. Пиар грамотный, зачёт.
это вовсе не отменяет того, что автобыдло надо отучать от пользования автомобилем в тех случаях, когда этому всегда есть быстрая и удобная альтернатива.
видимо вы просто не можете позволить купить себе автомобиль, если считаете владельцев последних - автобыдлом, которых надо отучать ездить на автомобиле в аэропорт, если туда можно доехать на электричке. Детский сад, прям. Классовая ненависть бедных к среднему классу.
Люди (автовладельцы) добровольно пересядут на аэроэкспресс только если пойму что он им выгоден (финансово в том числе, а не только по времени). А при текущих ценах на него это ещё долго не случиться.
–12
Написал Marko 2010.07.02 20:53:07 Его комментарий скрыт
Аэропорту правительства Москвы "Внуково" (особенно после открытия нового терминала) очень сильно нужны клиенты (другие авиакомпании со своими авиарейсами). Ибо это и есть прямые и косвенные доходы. Заставить авиакомпании силой перейти (из того же Шереметьево или Домодедово) - нельзя. Остаётся действовать обходными путями.
Сравните ширину дороги во Внуково от МКАДа (10 полос!) с шириной дороги до Шереметьево от МКАД (6 полос, которые из за ремонта теперь превратились в 2 полосы).
Данная произошедшая ситуация с мостом по дороге на Шереметьево действительно (давайте думать что чисто случайно) оказалась выгодной для Внуково. Ибо уже некоторые небольшие авиакомпании (в основном работающие по чартерам) всерьёз рассматривают вариант перехода из Шереметьево во Внуково для того чтобы избежать убытков по незаполняемости своих рейсов. Уже сейчас физики при покупке билетов (куда либо) стараются покупать на рейсы не из Шереметьево (когда есть альтернатива полёта другой авиакомпанией).
Вывод - некоторые авиакомпании перейдут из Шереметьево во Внуково. Значит Лужков и Батурина по любому выиграют
–12
Написал Marko 2010.07.02 21:07:03 Его комментарий скрыт
Marko, А переход авиакомпании по-вашему, осуществляется за день: вчера из шарика, сегодня из внучки, да? Вообще-то это многомесячный процесс, который закончится тогда, когда мост уже отремонтируют. А преимущество Внуково по транспорту появилось не с закрытием Ленинградки, а с появлением отремонтированных Киевского и Боровского шоссе. Да и Аэроэкспресс туда начал ходить раньше, чем в Шереметьево.
Да кому там перебираться-то? Аэрофлот и его партнёры по Скайтиму никуда из Шарика не денутся. А все остальные боле мене крупные авиакомпании оттуда уже давно сбежали. Разве что какая-нибудь Авианова во Внуково вернётся. Да и то это погоды не сделает.
А ничего так, что даже первая очередь нового терминала вступит в строй только к следующему году, да и то с рядом ограничений. Как минимум без телетрапов, которые введут ещё неизвестно когда. А сейчас и вовсе он будет работать только на прилёт внутренних линий.
А никого не смущает, что ВВП Внуково короче, чем у других аэропортов МАУ, а сам аэропорт ниже классом? Я уж не говорю про проблемы Внуково с аэронавигацией, которые также не решены и в ближайшее время не решатся.
–7
Написал KVentz 2010.07.03 21:59:50 Его комментарий скрыт
МС, Вам, видимо, в прямом смысле слова, автомобиль когда то очень сильно переехал дорогу=). Вы на 100% не правы, оскорбляя автолюбителей. И мне, как владельцу авто, слышать такие обзывательства, как автобыдло очень обидно.
Вряд ли слова выше что то Вам скажут, поэтому зайдем с другой стороны: найдите мне не автомобильную альтернативу, как за одну поездку из дачи, находящейся в районе Ленинградки, перевезти пару велосипедов, семь больших сумок и четыре коробки с клубничкой-овощами? Найдите, и я возьму свои слова назад.