Как вы уже знаете, одним ретропоездом празднование 75-летия Московского метрополитена не ограничилось: той же ночью, совпавшей с «Ночью музеев», метрополитен совместил приятное с полезным, устроив на станции «Кропоткинская» грандиозный концерт классической музыки в исполнении Камерного оркестра «KREMLIN». Это было, несомненно, лучшее мероприятие метрополитена, на котором мне доводилось бывать (а это почти все начиная с 2004 года).
Огромное спасибо пресс-службе метрополитена за организацию мероприятия, а также оркестру «KREMLIN» и его руководителю Мише Рахлевскому за прекрасную музыку и отличное настроение.
В отличие от «Маяковской», на этом концерте было более 200 зрителей. На официальном сайте по конкурсу с довольно простыми вопросами была разыграна уйма приглашений среди метротусовки, ещё часть билетов распространил оркестр, а после того как на станцию запустили прессу с вашим покорным и всех по приглашениям, пресс-служба расщедрилась и позвала обычных людей, гулявших поблизости. Таким образом, метро сделало подарок не только себе, но и тем, кто к нему неравнодушен.
4. Какие ещё сюрпризы ждали нас этой ночью? Например, поезд «Акварель»!
5. На самом деле, причина появления этих составов на станции вполне прозаичная: из-за большого числа людей на станции пути было решено оградить. А директор Народного музея метро и несостоявшегося музея вагонов Константин Александрович Черкасский предложил на роль «заглушек» означенные именные поезда. Сказано — сделано.
6. Часто ли вам приходилось видеть такую картину? Боюсь, что это было в первый и последний раз.
7. Поскольку сейчас пошла такая мода — фотографировать сделанные к 75-летию памятные доски станций — я, пожалуй, тоже поучаствую.
8. Все старались запечатлеть уникальный для истории метро момент.
9. Импровизированная сцена была устроена на лестнице северного выхода станции.
10. Классическая музыка в метро — что может быть лучше?
11. Поскольку перед началом концерта оставалось ещё немного времени, позволил себе прогуляться по ретропоезду.
12. Всё-таки, салон не так плох, как внешняя часть. Бутафория (пластиковые стены вместо линкруста, пластиковые плафоны вместо стеклянных и металлические рейки место деревянных) вообще не заметна глазу, а неправильная форма окон и дверей даже как-то отходит на второй план. Не сказать, чтобы я чувствовал себя внутри вагона типа «А» — просто очень приятный салон сам по себе, безотносительно качества стилизации подо что-либо. Уютный, с потрясающе мягкими диванами. Сказка, одним словом.
13
14. Завод делал заказ с любовью — то здесь, то там встречаешь милые глазу детали.
15. При входе на станцию стояли традиционные «столики Черкасского» с историческими билетами, жетонами и другими средствами оплаты проезда, которые находили живой интерес у публики.
16. Последняя репетиция перед началом концерта.
17. Девушки страсть как хороши!
18. И ещё немножко «Аквы».
19
20. Перед вами оркестр и его руководитель и дирижёр Миша Рахлевский.
21. Некоторые предпочли стульям мягкие диваны, и наслаждались высокой музыкой в приятной полутьме.
22
23. Зал устраивал громкие овации после каждого произведения...
24. ...а затем продолжал вкушать музыку в полной тишине. Причудливые своды «Кропоткинской» создали неплохую акустику, которая позволила услышать всё в мельчайших подробностях даже тем, кто сидел на последнем ряду.
25
26
27. А на первом ряду сидел женский отряд пресс-службы метро.
28. Публика так рукоплескала...
29. ...что оркестр дополнительно откланялся после одного из произведений.
30. Тихо, слышно каждый шорох...
31. ...спят поезда, убаюканные классической музыкой...
32
33
34. ...благодать!
35. В какой-то момент ретропоезд полностью обесточили, создав в нём особую атмосферу. (в «Акварели» сидеть желающих не было, поэтому она стояла закрытая)
36. Маэстро так ускорился, что оставлял в кадре лишь размытые образы.
37. Основная часть концерта закончилась...
38. ...но это было ещё не всё!
39. Девушкам раздали новые «красные шапочки» в стиле шляпок-таблеток Жаклин Кеннеди...
40. ...перед зрителями развернули плакат с текстом знаменитой «Песни старого извозчика», которая стала настоящим гимном метро...
41. ...оркестр заиграл, а люди дружно запели. Получилось отлично! (спасибо ТКЛ за видео)
42. «Вы знаете, в нашем оркестре есть специальный фонд на покупку новых инструментов. Я взял на себя смелость, и потратил все деньги на этот замечательный инструмент. Правда, здесь не хватает нот, но я попрошу мне аккомпанировать!»
43
44. Феерично!
45. Всем спасибо! Зал ответил стоячими овациями длиной в несколько минут.
Чтобы стать новым Руссосом, надо не жж своё рекламировать, а давать эксклюзивный контент. Например, фото тоннелей или метростой. Но туда нашего Фотографа не пускают, поэтому остаётся довольствоваться одинаковыми мероприятиями для всех и неизменно благодарить за это пресс-службу, словно от этого будет какой-то толк.
–46
Написал МС 2010.05.18 19:55:00 Его комментарий скрыт
Flar, На официальном сайте по конкурсу с довольно простыми вопросами была разыграна уйма приглашений среди метротусовки, ещё часть билетов распространил оркестр
Егорик-Лещ, от Вашего бреда тут уже все устали, кончайте писать глупости и беритесь за ум.
Ozon, да посрать, от этого те же фотографии ретро-состава и «Акварели» лучше не станут. Впрочем, у нашего Фотографа на такой случай всегда есть традиционная отмазка, что он снимал мероприятие, а два этих замечательных поезда можно будет сто раз отснять в другой раз. Ага, на «Кропоткинской», вместе и с погашенным освещением.
–21
Написал МС 2010.05.19 13:03:00 Его комментарий скрыт
Спасибо за фотки)
Опять же как и многие пропустил этот конкурс)
Хотелось бы посидеть в обесточенном ретро и послушать что либо приятное)
Знал бы что ещё на улице людей ловить будут, поехал бы к закрытию) Эххх...
quantum, обвинять в зависти — отмазка не менее стандартная, чем прочие Ваши «особенности». От этого фотографии обоих поездов всё равно лучше не станут.
Тем более, я слушаю шансон, а не классику.
–20
Написал МС 2010.05.19 15:20:18 Его комментарий скрыт
МС, без Вашей авторитетной оценки мы бы все прекрасно обошлись.
Ну а что касается зависти, то человек, которому данное мероприятие безразлично и фотографии не по нраву - тот бы просто прошёл мимо поста, а не стал бы здесь с пеной у рта пытаться в чём-то убедить окружающих.
МС, а какие проблемы то? Берете фотоаппарат и вперед на СЛ! И тогда у вас будут самые красивые, самые качественные, самые художественные, самые-самые фотографии этого замечательно ретро-поезда!:)
trevias, ну так оба состава на одной станции я всё равно не сфотографирую, правильно? Вообще, забавно: я там не был, Фотограф наш был, а тема этих двух поездов не раскрыта в обоих случаях — что уж там говорить, хотя бы, о нормальных и не кривых фото салона ретро-состава.
–18
Написал МС 2010.05.19 18:11:29 Его комментарий скрыт
МС, ну зачем же ловить сразу два состава. Вы тут всем распевали, что такие фотографии можно сделать в любой другой день, лучшего качества; так какие проблемы? - Вперед, в метро!
trevias, я? Распевал? Читайте мои слова внимательно, чтобы понять, кто распевает об этом на самом деле. А я имел в виду, в частности, что сделанные фотографии электровагонов — весьма средненькие и что можно было их сделать нормально. Но, увы, теперь уже оба состава оттуда давно уехали.
–13
Написал МС 2010.05.19 21:11:25 Его комментарий скрыт
>>Но, увы, теперь уже оба состава оттуда давно уехали.<<
Вот именно. Ваши возмущения были бы уместны, если бы вы сами достали приглашение на это мероприятие, сделали такие замечательные фотографии и выложили их на этот сайт. Думаю для такого вечного критика это была бы не проблема.
А пока только +++++++ за фотографии quantum и ---------- за посты вам.
МС, оправдывает.(Хотя я абсолютно не согласен, что эти снимки плохие)
Когда вы сделаете снимок хоть немножечко приближенный к снимкам quantum, я возьму свои слова обратно и вы спокойно можете продолжить на всех гавкать. А пока +1 к последнему комменту quantum.
trevias, в плане композиции кадры весьма средненькие. Своего снимка не предложу, а вот качественную альтернативу для сравнения — пожалуйста. Кадр, где снят классический ракурс салона в центр, надо было сделать так:
Обратите внимание на ровность вертикальных линий, на хорошую центровку и более мелкие детали, а все недостатки можно исправить с помощью обработки.
Об отсутствии кадров, где два поезда вместе или о том, что ничто не мешало снять «Акварель» лучше, я уже говорил, но примеров не приложу, поскольку их в сети нет. Думаю, теперь Вам следует взять свои слова обратно — просто так я ничего не критикую, и завистливым лузером выставить меня не получится.
–10
Написал МС 2010.05.20 22:24:19 Его комментарий скрыт