Метки: д; еж; измайлово; порезка; списание; укм-01

Всего 63 голоса

За
МС +5
ramtamtager +1
Призракъ Метро +1
Калужский +5
АЛС-АРС +4
Figura +3
дмитрий из нн +1
iMT +3
Мишбан +3
DBS +2
Lorenetz +2
Gvothdew +2
Dmitrij +1
Metro2033 +2
ВерТ +2
GIRF +1
ivm +1
Brunellesky +2
Солнцевский 14465 +1
SHERIDAN +2
Spirit +4
DoZer +1
Измайловский +1
VanHelsing.16 +3
quantum +5
DimAS ColD +2
Mr. Kornienko +4
Борис +1
Narambug +1
VolkoDuFF +2
metroman +3
=ptah-тч2= +3
Lift-man +2
Kardail +5
LLirik +2
РТ-3 +1
BatonMedved +2
trevias +1
Максим Ляденко +3
classicisme +1
pym500 +1
vladimir +2
pycu4 +1
fatalerror +1
sherr_khann +1
scsiman +1
Tenya +1
Ali Shadow +1
dars-dm +2
vartal +2
Garyok +2
TAXIST +4
Flar +2
D-d-d +3
Agent_I +1
ПК155+84 +4
kostik +4
Kent 13 +3
Мих@N(model 81-740.1) +2
mor17 +2
Правдолюб +3
SergZha +1
Иона Новоясенев +4

Конец путеукладчика УКМ-01

Довелось побывать на порезочном пути в ТЧ-3 и поглядеть на уникальный экспонат, путеукладчик УКМ-01.



Собственно, сам вагон (тип Д) имел раньше номер 2026, и в 80-х годах был переоборудован в опытный путеукладчик. Ни разу не использовался и больше двух десятков лет гнил в одном из тупиков депо. Его было прекрасно видно, проезжая открытый участок «Партизанская» — «Измайловская». Нынешнее состояние вагона просто ужасное.

1. Вид спереди. Зачем-то переделывали бока, выглядит несколько угловатым.


2. Надпись крупным планом. Видно, что буквы собирали из цифер.


3. Кабина: вид справа.


4. Кабина: вид слева.


5. Потолок. Краска вся облупилась, светильников нет.


6. Ещё потолок.


7. Девайсы в передней части. Воздушный резервуар тормозной магистрали.


8. И лебёдка с тросом.


9. Головная часть со стороны.


10. Вид в сторону хвостовой части. Заметьте, на ней есть фары!


11. Артефакт! Можете не лазить, скрутил на память :)


12. Двери. Краска на линкрусте по бокам облезла, но сам он в достаточно хорошем состоянии.


13. В хвостовой секции стоит только лебёдка.


14. Немного ежа,
стоящего рядом.


15. И ещё.


Спасибо за внимание!
139
Написал Rainywind 2010.04.12 02:26:55
Рейтинг:
> и в 80-х годах был переоборудован в опытный путеукладчик

Или в начале 90-х.

> 1. Вид спереди. Зачем-то переделывали бока, выглядит несколько угловатым.

Это чтобы после увеличения длины вагончик пролезал в кривые. Однако, не помогло, и пределов депо он больше не покидал.


Несколько фотографий Юрия Ка, снятых году в 2003-м:







Жалко вагончик.
28
Написал МС 2010.04.12 02:52:47

Очень жалко... А кому и для чего его тупик понадобился?
1
Написал Призракъ Метро 2010.04.12 04:20:49

Абсолютно не жалко. Место старья - на свалке. Раз не использовали, зачем вообще было делать?
26
Написал АЛС-АРС 2010.04.12 08:10:13

Интересно, в жару в номерных и ежах воздуха не хватает, а тут в салон выходы от воздухозаборников совсем крошечные. Народ не задыхался?
3
Написал goshpodarek 2010.04.12 08:24:25

goshpodarek,
Когда ездили вагоны Д, пассажиропотоки были ещё не такими плотными как сейчас.
3
Написал SHERIDAN 2010.04.12 11:07:02

С одной стороны, жалко желтую хрень, она стала уже неотъемлимой частью вида из окна на этом перегоне. А с другой стороны, в депо и так места, не сказать чтобы много, поэтому трэшу место на свалке. Вагон всё равно безвозвратно изуродован, восстанавливать тут уже нечего. Просто один из плодов экспериментов... Интересно, не задолбались работники депо его с места сдёргивать? Наверно прикипели колодки за столько лет стояния.
15
Написал Spirit 2010.04.12 11:28:07

Всё равно жалко. Потому что уникальность.
И ещё больше жалко, что у нас такие вот уникальности девать некуда, а в депо они никому не нужны.
–1
Написал Narambug 2010.04.12 14:07:58

Spirit,

> А с другой стороны, в депо и так места, не сказать чтобы много

Место, где он стоял — это тупиковый путь без контактного рельса вместимостью не более двух вагонов, который использовать можно (но не нужно) лишь для порезки, но для этого есть гораздо более удобное место. С отстоем хозяйственных единиц тоже проблем никаких нет.

Следовательно, порезали не ради места, а ради металлолома или чтобы глаза не мозолил.
5
Написал МС 2010.04.12 14:21:46

МС: Следовательно, порезали не ради места, а ради металлолома или чтобы глаза не мозолил.

Согласен, я думаю, что порезка приурочена к 75-ти летию, чтобы руководству глаза не мозолило. Металлолом, это вторично, ИМХО в данной ситуации. Стояла-стояла жёлтая хрень, а тут вдруг подорвались за месяц до празднования ДР...
3
Написал Spirit 2010.04.12 14:46:02

Spirit, эти 75-летия каждые пять лет бывают, и ничего при этом в честь них не резали. Чтоб глаза не мозолил — могли куда-нибудь в более незаметное место подвинуть. Хотя, если уж предполагать, то могли его убрать, чтоб не мозолил глаза графитчикам и, тем самым, не создавал лишнего стимула лезть в депо всякой швали.
8
Написал МС 2010.04.12 14:53:18

Много раз видел эту машину, никак не мог понять, как она работает. Железнодорожный укладчик выдаёт готовые звенья вперёд себя, а потом встаёт на них и укладывает следующие. Этот так сделать не может, над кабиной ничего не пройдёт, снизу тоже. Значит, не только укладывать, но и перевозить собранные звенья пути он не может. После разгрузки звена машина окажется заблокированной. Получается, что это просто перевозчик рельсов.
Может быть, кто-нибудь знает подробности?
4
Написал kostik 2010.04.12 21:02:32

kostik, судя по всему, он должен был возить одни рельсы, без шпал. Привозит, кладёт между существующих рельсов, уезжает. А дальше рабочие укладывают.
0
Написал quantum 2010.04.12 21:28:48

kostik, когда-то про это изделие был вполне наглядный сайт с картинками ukm.nm.ru, и я даже что-то с него себе сохранял, но теперь этого нет даже в кешах поисковиков и на вебоархиве — слишком давно всё уже сдохло.

Тем не менее, какие-то материалы с него можно найти на других сайтах. А если там ещё и картинки будут, то совсем хорошо. Кому не лень — может поискать. Смотреть!


quantum, насколько я помню, он должен был возить уже собранные конструкции в вертикальном виде, а потом их укладывать. Судя по фото в посте, это так, и всё прекрасно пролезало.
4
Написал МС 2010.04.12 21:32:21

Бока кабины переделывали, чтобы вписываться в габарит. Ибо из-за увеличения рамы немного нарушили пропорции. Взгляните на трамвай и всё поймёте.
0
Написал tu2-167 2010.04.12 21:57:37

МС, насколько я помню, он должен был возить уже собранные конструкции в вертикальном виде, а потом их укладывать. Судя по фото в посте, это так, и всё прекрасно пролезало.

И как он будет заезжать на нужное место, где рельсы ещё не уложены? Тогда только на замене сможет работать - приезжать, старую цепь снимать, новую класть, уезжать. Перед и зад будут по краям, а по середине пустота. И если что пойдёт не так, то так там и останется.
11
Написал quantum 2010.04.12 22:05:58

quantum,

> И как он будет заезжать на нужное место, где рельсы ещё не уложены?

А головой если подумать? Заезжает на старые рельсы, потом их вынимает, а на их место кладёт новые и едет дальше. В чём проблема? Это ведь для замены машина, а не для нового строительства. В теории всё прекрасно работает.

Да и на практике — тоже вполне можно было бы реализовать: длина у него, как выяснилось, 30170 мм, а минимальный радиус в туннелях — 120 метров. Короче, везде проходит. (Следовательно, не использовали его ни разу только потому, что он оказался ненужен: лучше уж длинные рельсовые плети завезти, чем коротенькими секциями по двадцать метров всё делать.)
0
Написал МС 2010.04.12 22:36:15

МС, А головой если подумать? Заезжает на старые рельсы, потом их вынимает, а на их место кладёт новые и едет дальше. В чём проблема? Это ведь для замены машина, а не для нового строительства.

Перечитай моё сообщение, чтобы узреть, что я и это уже сам написал, и вполне неиллюзорную проблему обозначил.
0
Написал quantum 2010.04.12 22:48:33

Немного попиарю всеми нами уважаемого Влада™:

http://forum.tr.ru/read.php?5,641508
http://community.livejournal.com/ru_railway/510164.html
4
Написал МС 2010.04.12 23:21:00

Блин, да он же был прямо-таки местной достопримечательностью! Реставрировали бы, оставили в качестве памятника неудавшемуся эксперименту...
0
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2010.04.16 15:30:35

...В качестве памятника неудавшемуся музею.
–5
Написал МС 2010.04.16 19:59:55

все равно жалко
вот попал мне на одну фотку
–4
Написал koly13 2010.04.23 15:40:31

Вагон действительно жаль. Уникальный ведь образец!
0
Написал железнодорожник 2010.06.12 01:32:05

Спасибо за отзывы.
Историю этого изобретения можно посмотреть в моем блоге http://ruinventor.livejournal.com , описание что это за машина - на сайте http://bpavlov.narod.ru/ru/
А то что режут опытный образец показывает, что, к сожалению, ни одна разработка у нас не имеет автора и изобретательство практически не оказывает влияние на развитие нашей страны.
А когда её разрежут то можно сделать аналогичную машин,у как бы заново изобрести велосипед...
0
Написал bpavlov 2010.06.18 22:03:25

Пишите письма: metronews@mail.ru