Метки: аэроэкспресс; оплата проезда

Аэроэкспресс снова дорожает на 50 рублей



С 10 апреля 2010 года ООО «Аэроэкспресс» устанавливает новый тариф в размере 300 рублей на перевозку пассажиров скоростными электропоездами, курсирующими между центром Москвы и главными аэропортами.

Стоимость полного (взрослого) билета на электропоезд в/из аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево составит 300 рублей, детского билета (для детей от пяти до семи лет) — 100 рублей. Дети до пяти лет едут бесплатно.

Однако у пассажиров остаётся возможность проезда по старой цене — 250 рублей. Для этого им нужно заранее (более чем за 30 суток) приобрести билет на сайте компании www.aeroexpress.ru. Для тех, кто купил электронный билет до 10 апреля, сохраняется возможность проезда по прежней цене (225 р.) до 15 мая включительно.

«Аэроэкспресс», 09.04.2010

P.S. Аэроэкспресс, несмотря на свою высокую рентабельность, как и прочий наш якобы убыточный транспорт ежегодно дорожает аж на 50 рублей или на 20-25 процентов. Ещё каких-то 2,5 года назад проезд в Домодедово стоил 150 р.
70
Написал Ом 2010.04.09 20:06:45
Рейтинг:
Новость вполне ожидаемая. Кстати, как там у этих красных недосапсанов с заполняемостью дела обстоят?
1
Написал МС 2010.04.09 20:14:43

Аэроэкспресс, несмотря на свою высокую рентабельность, как и прочий наш якобы убыточный транспорт ежегодно дорожает аж на 50 рублей или на 20-25 процентов. Ещё каких-то 2,5 года назад проезд в Домодедово стоил 150 р.

Не пользуйтесь.

Насчёт "снова" тоже момент спорный - два года назад при открытии маршрута в Шереметьево там сразу 250 билеты стоили.
–3
Написал quantum 2010.04.09 20:23:11

Даёшь скростные перевозки по доступным ценам!
8
Написал Spirit 2010.04.09 20:44:47

А потом нам рассказывают сказки про инфляцию 8% в год.
И вообще -если перевозка монопольная ,т.е. нет других электричек ,то цену должно устанавливать государство.
7
Написал ramtamtager 2010.04.09 20:47:17

Новость пусть и ожидаемая, но весьма неприятная.
А с заполняемостью там (по крайней мере в Шереметьево) всё нормально, даже зимой было достаточно пассажиров.
7
Написал koi 2010.04.09 20:48:49

quantum,

> Не пользуйтесь.

Откуда у Вас такая страсть защищать всяческих коммерсантов с их постоянно дорожающими или изначально высокими ценами? От этого Вам лично бесплатный проезд в сапсанах и аэроэкспрессах не предоставят. А, как Вы говорите, нищее быдло в их пользу всё равно не уверует.
10
Написал МС 2010.04.09 20:54:47

И вообще -если перевозка монопольная ,т.е. нет других электричек ,то цену должно устанавливать государство.

ГЫ перевозка может быть монопольной, только в случае, если это единственный транспорт.
Пока же в аэропорты можно добраться и на автобусе, и на машине, и на такси.
То есть имеется нормальная конкуренция.

А цена вполне нормальная, ибо все-таки человек едет на самолете, и это тоже стоит денег.
Вот когда по 200 рублей надо выложить, что до работы доехать, тогда да это проблема, а тут ну стоит оно 250, ну стоит 300, для одиночной поездки до аэропорта, это не столь критично.
3
Написал Tmrp2m 2010.04.09 21:12:16

 
–8
Написал quantum 2010.04.09 21:13:42
Его комментарий скрыт

ramtamtager, И вообще -если перевозка монопольная ,т.е. нет других электричек ,то цену должно устанавливать государство.

Это не монопольная перевозка - к вашим услугам рейсовые автобусы ГУП "Мосгортранс".
11
Написал quantum 2010.04.09 21:17:47

koi, что значит «достаточно»? Пустых мест нет (и подняли по причине высокого спроса) или пустые места есть (и подняли, типа надеясь, что это хоть как-то сие компенсирует)?

Tmrp2m,

> А цена вполне нормальная, ибо все-таки человек
> едет на самолете, и это тоже стоит денег.


А когда человек хочет ехать на поезде и ему насильно впаривают бельё / жратву — это тоже нормально? Мол, раз деньги есть на нормальный поезд — значит, есть и желание тратить их ещё и на всяческие «услуги», от которых нельзя отказаться. Логика абсолютно та же, не находите?

А не хочешь «услуг» — сумей достать билет в вагон-бомжевозку или езжай на автобусе. Что скажете, сударь?
5
Написал МС 2010.04.09 21:18:11

МС, А когда человек хочет ехать на поезде и ему насильно впаривают бельё / жратву — это тоже нормально? Мол, раз деньги есть на нормальный поезд — значит, есть и желание тратить их ещё и на всяческие «услуги», от которых нельзя отказаться. Логика абсолютно та же, не находите?

Теперь расскажите нам всем какое это имеет отношение к АЭ.
4
Написал quantum 2010.04.09 21:25:47

 
–7
Написал ramtamtager 2010.04.09 21:27:02
Его комментарий скрыт

По некоторым данным закупается нескольно новых машин для Аэроэкспресса. Только это ЭД4М простые,аналогичные Домодедовским красным.
3
Написал Mr. Kornienko 2010.04.09 21:27:08

quantum, у Вас странная логика. По поводу дорогих цен на поезда не «ноете», а вот виндовс, фотошоп и другие программы пользуете исключительно пиратские, по причине нежелания платить деньги за их лицензионное приобретение.

И после этого Вы обвиняете других в неправедном оскорблении священных сапсанов и в «нытье» по поводу цен на билеты?..

quantum, такое, что цена должна быть адекватна предложению.
7
Написал МС 2010.04.09 21:27:32

МС, По поводу дорогих цен на поезда не «ноете», а вот виндовс, фотошоп и другие программы пользуете исключительно пиратские, по причине нежелания платить деньги за их лицензионное приобретение.

И после этого Вы обвиняете других в неправедном оскорблении священных сапсанов и в «нытье» по поводу цен на билеты?..


Это говорит человек, который не только так же использует пиратское ПО, но ещё и сочувствует ноющим, и при этом сам денег не зарабатывает.

Давайте, расскажите нам про всеобщую справедливость.

такое, что цена должна быть адекватна предложению.

А в Африке дети не должны голодать. Поиграйте ещё в Капитана Очевидность и доставьте нам каких-нибудь более занимательных фактов.
3
Написал quantum 2010.04.09 21:32:58

ramtamtager, Нет монопольная-автобусы и частники к железной дороге никакого отношения не имеют.

Из любого московского аэропорта кроме аэроэкспресса можно добраться ещё как минимум тремя способами - общественным транспортом, на такси или на попутке/машине знакомого. О какой монополии может идти речь здесь?

Или кто-то в этом городе насильно заставляет людей ездить на аэроэкспрессах?
6
Написал quantum 2010.04.09 21:35:27

В целом, аэроэкспресс успешно вышел на японский тариф на экспрессные перевозки. От Ханэды до центра Токио монорельс стоит около 180 рублей, но там расстояние небольшое - 17 км. Из Нариты, наоборот, более 60 км ехать - но там и тариф 600-900 рублей.

При этом в Японии с лета до Нариты будешь ездить только новый ПС (скайланер вообще 160 км/ч летать будет) с нормальными, не дующими в бочину кондиционерами и гораздо более удобными креслами. Далее, в экспрессы все билеты с местами, т.е. не бывает идиотской ситуации, когда люди едут в экспрессе стоя. Ну и ходят там экспрессы гораздо чаще. У нас же платформы открытые на белорусском и павелецком вокзалах, кругом безумные лестницы, по которым багаж не втащишь. На Домодедовское направление АЭ недавно закупил ещё 7 штук ЭД4М (видать, за говно-МКМ платить даже их жаба душит).

Короче говоря, ни старый, ни новый тариф экономически ничем не оправдан. Да, и если ехать втроём, то такси становится дешевле!
19
Написал goshpodarek 2010.04.09 21:38:36

quantum,
Здорово-это что у нас теперь машина знакомого стала альтернативой железнодорожным перевозкам?
4
Написал ramtamtager 2010.04.09 21:43:14

goshpodarek, видать, за говно-МКМ платить даже их жаба душит

Я в Ильича более занимательную версию слышал.
8
Написал quantum 2010.04.09 21:43:30

А если есть авиабилет на рейс в тотже день, то проезд бесплатный (по посадочному талону)?
1
Написал Dimanya 2010.04.09 21:46:15

ramtamtager, Здорово-это что у нас теперь машина знакомого стала альтернативой железнодорожным перевозкам?

А что, перестала?
–1
Написал quantum 2010.04.09 21:46:40

 
–16
Написал МС 2010.04.09 21:50:40
Его комментарий скрыт

 
–7
Написал quantum 2010.04.09 21:54:27
Его комментарий скрыт

quantum,

> Я в Ильича более занимательную версию слышал.

Можете озвучить? )
10
Написал goshpodarek 2010.04.09 22:01:38

МС, в конце марта в пятницу ранним вечером ехал из Ш - ~90% сидячих занято было. В понедельник вечером ехал в обратную сторону - сидячих мест в моём вагоне ну может пара свободных была.
Зимой народу было поменьше, но такого чтобы на вагон было меньше ~15 человек я не помню никогда, даже в предновогодний вечер.
3
Написал koi 2010.04.09 22:01:51

goshpodarek, якобы МКМ признаны заводом тупиковой ветвью развития и производиться больше не будут. Слова рядового работника, так что сами понимаете инфа 30%. Я не транспортный фанат, чтобы каждый слух от слесаря воспринимать как истину в последней инстанции, только потому что это прозвучало от работника.

С другой стороны, новые ЭД4М с прислонно-сдвижными дверьми и гармошками как бы символизируют.
18
Написал quantum 2010.04.09 22:09:44

Шереметьевский экспресс точно стоит своих денег. Не думая о пробках спокойно и комфортно доехать за полчаса до аэропорта. В Милане или Вене проезд стоит 10 евро в один конец, к примеру.
–2
Написал Зигмунд Фрейд 2010.04.09 22:37:54

Спасибо за инфу, прямо сейчас купил 2 билетика по 225))
0
Написал kleinboy 2010.04.09 22:41:39

Зигмунд Фрейд, а в Брюсселе, например, проезд в аэропорт стоит всего 3 евро. В Афинах - 6 евро.
14
Написал Ом 2010.04.09 22:43:11

И все равно, видимо, АЭ остается лучшим вариантом. Ведь, скажем, маршрутка от Внуково до "Юго-западной" стоит 110 рублей, при сами понимаете каком обслуживании и комфорте. 300 рублей за поездку в АЭ до вокзала в центре города - это еще не ужасно, а вот 110 за маршрутку, по мне, уже просто свинство. Применительно к Шереметьево разница в качестве и удобстве должна быть еще заметнее.
10
Написал ivm 2010.04.09 22:55:53

Если ехать во Внуково, то хорошая альтернатива в виде автобуса за 24 рубля. Пафоса никакого, зато ходят чаще, перерыва нет и экономия. :) Если есть люди, готовые платить 300 рублей, то это не повод для нытья. Сапсан тоже не 500 рублей стоит, то спрос есть.
11
Написал KAV 2010.04.09 23:04:59

quantum, да в Шереметьево они сразу задрали цену до 250 р., но проезд в другие аэропорты в тот момент стоил 200 р. Кстати, на этом фоне тогда было очень смешно при открытии линии в Шереметьево слушать слова про "очень доступный" тариф в 250р., которые тиражировали все СМИ из пресс-релиза Аэроэкспресса.
5
Написал Ом 2010.04.09 23:30:28

KAV,

Автобус и в Шереметьево есть.
А теперь кто мне скажет, сколько четко по времени ехать на автобусе от Москвы до Шереметьево, допустим 28 апреля?
0
Написал Tmrp2m 2010.04.09 23:43:35

 
–22
Написал Alexgeo 2010.04.09 23:52:52
Его комментарий скрыт

 
–12
Написал МС 2010.04.09 23:59:46
Его комментарий скрыт

Про маршрутку во Внуково вы смешно пошутили! 611-611с ничем не хуже, а если брать в расчёт 272 (до терминала от его остановки минут 5 идти всего) - то автобусы ходят в несколько раз чаще жлобского автолайна и не особо медленнее. Ну и в автобусе хотя бы есть место для багажа, в отличие от маршруток.
2
Написал goshpodarek 2010.04.10 00:02:14

МС, вы действительно считаете, что АЭ среди публики имеет такое значение? Вот монохрень да, это действительно символ.

А вслед за этим — отток высокопоставленных пассажиров на самолёты и, как следствие этого, снижение цен до доступного людям уровня. Так что, давайте пока подождём.

Очередной бред.
1
Написал quantum 2010.04.10 00:04:20

Alexgeo, ваше заявление попахивает экстремизмом.

А по поводу темы. Лично пользуюсь когда летаю к родным, очень удобно можно на Киевском зарегистрироваться и в аэропорту уже пройти прямо на посадку.
0
Написал Ozon 2010.04.10 00:31:04

я как-то поздновато вклиниваюсь, но вставлю пару копеек насчет заполняемости.
Аэроэкспресс в Шереметьево (который с Белорусского через Савеловский) иногда заполняется битком. В прямом смысле. У меня отец постоянно в командировки через Шереметьево летает - так вот, последние 2 раза, когда я его провожал, мы садились на Савёловском, и не то что мест не было - стояли как селедки в бочке! Как будто в час пик на обычном направлении. Поэтому мне вдвойне неприятны заявления, кажется, двухмесячной давности об увеличении составности аэропопугаев. "Воз и ныне там".

Собственно по теме - увеличение цены на 50 рублей за беспробочный транспорт для людей, которые летят на самолёте, попросту не заметно. Если билет на самолёт стоит минимум около 3000р, то какая разница - 250р или 300р платить за гарантированное попадание на свой рейс? Так что те, кто возмущается - ну детский сад, ей-Богу. Какой к черту отток пассажиров, MC, Вы всеръез это заявляете? =)
7
Написал Flar 2010.04.10 01:44:59

Flar, quantum,
Есть встречное предложение и вам, и ООО АЭ. Поставить цену сразу 1000 рэ, чтоб было заметнее.. А чего, всё равно гарантированное попадание на свой рейс, всё равно дешевле такси...(если на одного). А что, повышать так уж повышать... Чтоб взвыли даже "особо приближенные особы"

Пока ещё 300 рэ это приемлемая цена, но вот причина, по которой цена эта постоянно растёт - по истине непонятна (точнее очень даже понятна!), ведь цены на энергоносители в период т.н. "кризиса" даже упали... Объясняется она только одним - аппетитами и только аппетитами. Вот это добивает, а не цена в 300 рэ. Если бы она повышалась бы в меру субъективных причин, то ещё понятно.
Не будем упоминать "другие страны", в которых в период пресловутого кризиса цены снижались практически на всё - от авто до продуктов питания. И только в России цены на всё почему-то росли. Да, для кого война (кризис), а для кого мать родна (с)...
И если бы речь шла о реальном развитии инфраструктуры или повышения денежного довольствия сотрудников. А то мы не знаем, на что идут наши деньги (а наши зарплаты не растут вообщем-то).
Так что нытье нытьем, а МС как всегда прав, а вы, quantum, как всегда не совсем. но это сугубо имхо, не более.
ещё и ещё раз повторяю, если бы реально РЖД, АЭ или другие подобные организации раскрыли свои бюджеты - могу спорить, что недовольных стало бы на порядок меньше. И нытиков.
Мне кажется что при каждом подорожании без повода в нашей стране, будь то ЖКХ, торговые сети или транспорт - если я не вижу на что идут средства - то по умолчанию думаю, что идут они мягко говоря не туда. А открытость снимет подобные сомнения.
17
Написал Fedor81 2010.04.10 02:28:37

по мне, так не вижу причины повышения... АЭ стали ходить чаще? быстрее? они стали комфортнее?
нет уж, извините. мне проще накинуть немного денег другу на бензин, выехать за 3-4 часа и не заморачиваться =)
4
Написал msya 2010.04.10 02:50:16

Fedor81, Есть встречное предложение и вам, и ООО АЭ. Поставить цену сразу 1000 рэ, чтоб было заметнее..

Да хоть миллион сразу, мне-то какая печаль.

Рыночная экономика - слышали о такой когда-нибудь? Вам предлагают сервис, и если он вас устраивает, то вы за него платите. Если не устраивает - не платите. Никаких проблем.

И если бы речь шла о реальном развитии инфраструктуры

Под АЭ создана инфраструктура.

или повышения денежного довольствия сотрудников.

У сотрудников есть профсоюзы и трудовое законодательство. Вам лично какая разница?

А то мы не знаем, на что идут наши деньги

Боюсь вас разочаровать, но в Москве нет ничего на 100% прозрачного с финансовой точки зрения. Если каждый раз доставая купюры из бумажника задумываться на что пойдут эти деньги - то не на чем будет ездить, нечего есть и негде жить, в конце концов.
0
Написал quantum 2010.04.10 03:03:36

Fedor81,

> Есть встречное предложение и вам, и ООО АЭ.
> Поставить цену сразу 1000 рэ, чтоб было заметнее..
> А чего, всё равно гарантированное попадание на свой
> рейс, всё равно дешевле такси...(если на одного).
> А что, повышать так уж повышать... Чтоб взвыли
> даже "особо приближенные особы"


Из Вашего предложения ничего не выйдет: по меркам сапсана, 1000 рублей за аэроэкспресс — копейки, так что защищающие оный фанаты, наоборот, будут всячески всем доказывать доступность услуг пресловутого ООО, а недовольных ещё больше клеймить всякими нехорошими характеристиками: мол, нету тыщи — лох, езжай на маршрутке, быдло завистливое.

Однако, я лишь повторю уже сказанное: за сапсан в роли АЭ я бы ещё заплатил трёхсотку, но за ЭД4М — с какой стати?
3
Написал МС 2010.04.10 03:11:27

quantum,

> Рыночная экономика - слышали о такой когда-нибудь?
> Вам предлагают сервис, и если он вас устраивает,
> то вы за него платите. Если не устраивает - не платите.
> Никаких проблем.


Такой вот пример. Как известно, из всех закусок больше всего Вы любите салат «Русский». В один прекрасный день он станет стоить 392 доллара за 100 граммов, тогда как зарплата Ваша в два раза меньше.

Правильно ли я понял, что Вам это повышение, в свете сказанных выше слов про рыночную экономику, если уж и не понравится, то недовольства не вызовет? Правильно ли я понял, что всех, кто не воспримет его смиренно и молча, Вы точно так же будете называть нытиками?


> Под АЭ создана инфраструктура.

Исключительно для пользователей самого АЭ. Остальные получили только снижение пар электричек, чтоб эту красоту было, куда приткнуть.
3
Написал МС 2010.04.10 03:28:53

тьфу. то ли я чего-то в жизни не понимаю, то ли еще что.
ну подняли на 50р. При моей мизерной зарплате я как не ездил, так и не буду пока ездить без экстренной надобности. Буду получать нормальные деньги - для меня эти 50р будут как "неучитываемые расходы".
Какая разница, на чем ехать до самолёта в то время, когда все автомагистрали тупо стоят, намертво стоят? МС, msya, Вы предпочтете опоздать на самолет и потерять от 1000р за возврат билета (насколько я знаю, это минимальные потери) и не улететь в нужное время, или доехать вовремя хоть на сафоновских лавках в ЭР2? Если первое, то я реально что-то в свои 20 лет упустил. Как будто кто-то отменил принцип "шашечки или ехать". Ну сядете вы к другу в машину, или в платную маршрутку. Ну простоите 3 часа в пробке, приедете и поцелуете двери самолёта. И дальше что? Ругать инфраструктуру АЭ, говорить, что сильно дорого стоит и ехать некомфортно?
4
Написал Flar 2010.04.10 03:57:12

Flar, достоинства АЭ на фоне предпочитаемого автоуродами стояния в пробках очевидны. Но это вовсе не отменяет жадности его владельцев: мне лично пофиг, рыночная экономика в этой стране или нет, для меня главное — сама цена, и скорость её дорожания совершенно не радует.

Такими темпами (напомню, за два года цена увеличилась ровно вдвое), совсем скоро за поездку туда и обратно придётся платить не 600 рублей, а 1000. Согласитесь, сумма уже ощутимая будет? Особенно, на фоне стоимости самых дешёвых авиабилетов.
5
Написал МС 2010.04.10 04:11:59

МС, когда будет 1000р, тогда и можно будет о чем-то говорить. Да, я согласен, что платить 1000р за поездку в один конец при стоимости билета около 3т (самые бюджетные, хотя я бы такими не рискнул летать - см.ниже) - это как-то нелогично. Но пока билет стоит всего лишь 10% от самого дешевого билета на самолёт. А если их не учитывать - потому что очень уж стрёмно лететь на трижды б/ушном Боинге, проверяемом раз в десять лет, то и того меньше - около 5-7%. Поэтому пока не вижу никаких поводов для беспокойства.
и, кстати, про график - всё познается в сравнении. По сравнению с Сапсанами аэроэкспрессы вообще "незаметно вписались", бгг.
–1
Написал Flar 2010.04.10 05:01:03

300 рублей до аэропорта Внуково - это грабеж. В то время, когда без проблем можно доехать за 25 рублей на автобусе за 20 минут!
4
Написал Paolo 2010.04.10 08:49:03

МС, Как известно, из всех закусок больше всего Вы любите салат «Русский». В один прекрасный день он станет стоить 392 доллара за 100 граммов, тогда как зарплата Ваша в два раза меньше.

Ваша информация катастрофически устарела. Из всех закусок я больше всего люблю самодельные салаты, причём уже лет очень много как.

Любая зарплата, будучи в два раза меньше или в пять раз больше (я хоть не за счёт родителей живу как некоторые лол) позволяет её обладателю делать осознанный выбор в ту или иную сторону. Повторюсь, что альтернатив достаточно практически во всех сферах, окружающих нашу с вами жизнь.

И кроме пафосных магазинов типа моего Елисеевского и всяких прочих есть также ваша любимая сеть Шекелёчек Копеечка. Если финансы человека перестают соответствовать его уровню жизни, то очевидно что у него есть два пути: либо этот уровень снижать (вместо АЭ ехать на метро и автобусах), либо увеличивать свои заработки.

Только бабушки, сидя на повышаемой каждый год пенсии, продолжают пиздеть возле подъезда как всё плохо и какие цены высокие стали, а вот в их времена...

для меня главное — сама цена, и скорость её дорожания совершенно не радует.

Хитрость в том, что у вас нет никакого законного предлога требовать её снижения, а моральных прав в бизнесе не существует - только интересы. Голосуйте рублём либо голосуйте не за Единую Россию, а за какую-нибудь другую партию, которая вам по телевизору пообещает бесплатные аэроэкспрессы.


(К.О. закончил выступление)
2
Написал quantum 2010.04.10 10:33:34

Paolo, ну в принципе и в Домодедово можно без проблем доехать на автобусе за те же 20 минут (ну может за 30, если на выезде из Москвы будет толкучка). За 80 рублей, что конечно не 24, но уж всяко не 300.

Таким образом, технически оправдано использование АЭ только при поездках в Шереметьево, где стабильно пробочная Ленинградка не предоставляет возможность иначе добраться до аэровокзала в какие-то приемлимые и предсказуемые сроки.

Но по большому счету, необходимость поездки в Шереметьево случается настолько нечасто, что 250, 300 или 500 рублей за это дело придется отдать - потеря для бюджета некритичная. Нехай подавятся.
8
Написал Varanas 2010.04.10 10:55:04

quantum,
"Хитрость в том, что у вас нет никакого законного предлога требовать её снижения, а моральных прав в бизнесе не существует "

Вот поэтому я за национализацию ВСЕГО железнодорожного транспорта в России-частному бизнесу ,с отсутствием моральных прав-там не место.
Мы не обязаны оплачивать сверхдоходы бессовестных бизнесменов.
8
Написал ramtamtager 2010.04.10 12:22:55

Varanas, Paolo, а в автобусах есть багажное отделение? Вы пробовали вообще на них ездить?
Мне по "долгу службы" доводилось бывать во всех аэропортах Москвы, кроме Быково. Ясен пень, что я ездил не на АЭ, а максимально дешевыми маршрутами. Так вот, если ехать налегке (просто по делам), то спору нет - можно спокойно и на муниципальном Икарусе доехать (коих в Шереметьево большинство, кстати. хотя может быть, что-то изменилось), и на ЛиАЗе, и на чем угодно. Это во Внуково и Шереметьево. В Домодедово можно уехать обычной электричкой. Правда, ходит она ну очень редко и медленно (что-то около часа с небольшим, по-моему). Там уже с багажом нормально можно проехать, чем, кстати, многие и пользуются, в ней всегда много пассажиров до аэропорта едет с сумками.

А вот в остальных случаях... Я всё-таки упорно не понимаю криков "грабёж" и т.п. Если у меня есть деньги на билет на самолёт (причем, как правило, билет-то не в один конец покупается), то почему для меня 300р должно быть "ОГОГОГО!!!111"?
2
Написал Flar 2010.04.10 13:40:55

есть в маркетинге такая вещь, как "снятие сливок".
6
Написал Константин Яцкевич 2010.04.10 14:35:39

quantum, Вы очередной бред написали. Мной был задан вопрос: как Вы отнесётесь к заметному повышению цены на что-либо, Вами используемое — смирно проглотите или всё же довольным не будете?

Ответа на него до сих пор не увидел. Длинные простыни текста про возможность использования дешёвых вариантов, про рыночную экономику — не в счёт, я совсем про другое спрашивал.
1
Написал МС 2010.04.10 15:52:41

МС, выберу альтернативу. Any more questions?
0
Написал quantum 2010.04.10 17:15:29

ramtamtager, Вот поэтому я за национализацию ВСЕГО железнодорожного транспорта в России-частному бизнесу ,с отсутствием моральных прав-там не место.
Мы не обязаны оплачивать сверхдоходы бессовестных бизнесменов.


Это не избавит от понтовых АЭ и Сапсана, а вполне возможно только усугубит. Вспомните как при совке ради имиджа тратили деньги на совершенно безнадёжные показушные проекты.
0
Написал quantum 2010.04.10 17:17:56

quantum, вопрос был не про альтернативу. Вопрос был про то, как Вы отнесётесь к заметному повышению цены на что-либо, Вами используемое — смирно проглотите или всё же довольным не будете?

Пока получается, что проглотите, да с причмоком. Я прав?
0
Написал МС 2010.04.10 17:30:35

Flar, а в автобусах есть багажное отделение? Вы пробовали вообще на них ездить?

В тех автобусах, которые ездят в Домодедово (я про 308 маршрут) - есть, под салоном. Водитель сам загружает/выгружает на конечных. В автолайновских Сканиях большая накопительная площадка, куда без проблем складывается багаж всех пассажиров. Причем провоз багажа там официально бесплатный, в отличие от АЭ, где за него нужно платить дополнительно (в прошлом году брали полтинник за место, сейчас не знаю).
Во Внуково ходят обычные городские автобусы, место для багажа там тоже достаточно. Единственно через дурникет его протаскивать неудобно, но за это отдельное спасибо партии.

Так вот, если ехать налегке (просто по делам), то спору нет - можно спокойно и на муниципальном Икарусе доехать (коих в Шереметьево большинство,

Ой, я один раз попробовал, когда возвращался домой и торопиться было особо некуда - а тут прямо автобус подвернулся. В итоге проклял все. Причем был выходной, хорошая погода и даже пробок особых не было. Автобус полз едва быстрее пешехода (видимо график был под жестокую пробку заточен), останавливался в полях, там входили и выходили какие-то тетки с лопатами и ведрами :) Вылез через час с больной головой и больше так ездить зарекся. От конечной до конечной я там был единственным пассажиром.
0
Написал Varanas 2010.04.10 17:42:03

Все тут пишут по поводу шереметьевского направления и домодедовского. Могу дать некоторую информацию по внуковскому.

А дела там обстоят так, что в час ходит одна электричка в одну сторону. Много это или мало? Когда как. Например, вечером в пятницу по направлению в аэропорт народ стоит в проходах и тамбурах, а в три часа дня во вторник на вокзал едут человек 20-30 на весь состав...

Составы... Если б там все ходили АЭРО электрички - вопросов нет. Но на деле ходит постоянно 1 развалюха домодедовская и 1 недо-АЭРО состав (упрощенный вариант - даже номер не припомню - двери в вагоне свободно перемещаются во время движения (нет замков), внешние двери открываются машинистом, нет понтов, типа светодиодной подсветки и ещё куча мелочей).

Можно ли доехать до аэропорта без проблем не на аэроэкспрессе? Да. 20-30 минут на 611, 611с, 272 (правда этот маршрут не проходит через площадь аэропорта - надо идти ещё от остановки немного, но зато едет быстрее других) автобусах. Ходят достаточно часто, в основном, низкопольники. Из Москвы вообще нет проблем добраться, в Москву могут возникнуть проблемы около МКАД (Румянцево) в утренние часы пик.

Ну ин напоследок. 2,5 года назад билет стоил 75 рублей (взрослый). Тогда поезда ходили ещё под "крышей" МЖД. Потом пришли господа из Шереметьево и быстренько подняли планку рублей до 150-200. Сказалось ли это как-то на качестве сервиса по данному направлению? Для меня - нет. Есть ли смысл ехать на аэроэкспрессе - возможно, только из-за быстрого оформлеия багажа вне аэропорта - вот, пожалуй, главный плюс этого дела.
0
Написал Маевец 2010.04.10 17:53:00

МС, я распрощаюсь с этим продуктом. Есть в предпринимательстве такое мнение, что производитель из-за ухода лояльных клиентов к конкурентам теряет больше, чем зарабатывает на повышении цен либо экономии на качестве.

Так что вопрос не в том, готов ли я что-то проглотить. Вопрос в том, хорошо ли понимают коммерсы, что они делают.

И лично я слово "проглотить" в упоминаемом контексте понимаю как "без возражения принять новые, менее выгодные условия игры". А я как раз их принимать не собираюсь - пусть в жопу сходят.
4
Написал quantum 2010.04.10 18:04:51

Я вот вообще тему уже как-то упустил?
Что именно Вам не нравится?
Сама цена? Она является адекватной в соотношении от цены авиабилета и гарантии попасть на рейс в нужное время.
То как именно она назначается и почему она именно такая? А ответ прост, вот захотели и поставили, не нравится не пользуйся, никто же не заставляет.
Назначение цен на проезд в наземном транспорте Вас не смущает?
Назначение цен на пиво и чипсы?
0
Написал Tmrp2m 2010.04.10 20:11:23

Varanas, я имел в виду муниципальные автобусы, не коммерческие. В коммерческих да, более-менее нормальные условия. А вот про Икарусы - ну вы сами убедились, что такое дешевый транспорт до аэропорта. Зато 24 рубля, как тут некоторые писали! (у меня вообще студенческий проездной, поэтому мне как бы бесплатно. Точнее, за 215р в месяц безлимит).
До Внуково по большей части ЛиАЗы ходят и, кажется, Волжанины, там нормально. Во-первых, ехать чуть поменьше, во-вторых, даже разбитый ЛиАЗ всяко лучше Икаруса, в котором, по-моему, всегда воняет каким-то топливом и двигатель душу вытрясывает похлеще компрессора в ЭР2.
Tmrp2m, как видите, поднятие цены на 50р уже приводит к нехилому бурлению говн. Я даже, честно говоря, не ожидал настолько яростной дискуссии =) Единственное, что ваша аналогия с чипсами как-то не совсем правильна, имхо. Как минимум потому, что марок чипсов на рынке огромное количество, и если на те, которые я всегда ел, подняли цену в два раза, я пойду и куплю другие. Не сильно отличающиеся по количеству химии и добавок. А тут альтернативы (гарантированно беспробочной) нет, и наверняка не будет.
0
Написал Flar 2010.04.10 21:30:18

300рублей на электричке 30 км. в аэропорт - и чего так дёшево? За ероплан небось 5 - 10штук выложил? Чай не каждый день летаешь, могёшь за удобство выложить столько, сколько за ероплан, не обеднеешь! Зато у лужка со-товарищи морды ещё толще будут, и тогда уже даже асбестовая шапка, пардон, кепка, не спасёт!
–5
Написал mitek 2010.04.10 22:20:32

До Внуково по большей части ЛиАЗы ходят и, кажется, Волжанины

Во Внуково большую часть автобусов Могортранса составляют МАЗы. Икарусы на этих маршрутах - уже редкость (и это радует).
2
Написал Маевец 2010.04.10 23:16:10

Маевец, таки да. Т.к. я не автобусный фанат, то спутал МАЗ и Волжанин.
Когда я год назад активно ездил во Внуково, Икарусов уже тогда было довольно мало.
0
Написал Flar 2010.04.10 23:25:07

В чем ЭД4МКМ уступает ЭД4М помимо разницы в цене?
0
Написал Jamis 2010.04.11 00:35:56

Flar, Маевец,

14 АП ставит на 611 и 611с все подряд. И немногие имеющиеся в парке волжанины, и 107-е МАЗы, и икарусы, и 6212 и даже ХБИ. В последнее время 1 или 2 ЛИАЗа 6213 видел.

mitek, вы говорите об этом так, будто у нас авиация нынче сильно дороже ПДС и полеты на самолётах - это роскошество.
7
Написал goshpodarek 2010.04.11 11:09:53

Не волнуйтесь, контингенту, ездящему на Аэроэкпресс всё равно, будет это 250 рублей или 350 рублей.

Вагон бизнес-класса по пятницам заполняется в пиковое время (утро и вечер) под завязку. А там 700. Всё очень просто: кому дорого: велком ту Мосгортранс. Там всего 30 рублей.
1
Написал 5yr 2010.04.12 03:00:28

Я стараюсь улетать и прилетать во внепиковое время, и ездить на такси. Ненамного дороже аэроэкспресса, зато гораздо удобнее.
К сожалению, не всегда удаётся подобрать удобный рейс, и тогда приходится ехать на экспрессе.
0
Написал heavyrail 2010.04.12 13:03:32

Пишите письма: metronews@mail.ru