Руководство «Мосгортранса» ответило на публикацию в «МК»
Материал в «Московском комсомольце» от 27 января «Мосгортранс задавил свободу слова» наделал много шума. Речь в нём шла о 70-летнем водителе троллейбуса Михаиле Гольдштейне, вместе с которым корреспондент «МК» проехался по маршруту, выясняя проблемы с движением общественного транспорта по городским улицам.
Но после публикации Михаил Яковлевич рассказал нам, что у него начались проблемы на работе — на него давят из-за несогласованного с пресс-службой «Мосгортранса» интервью газете. Судьбой водителя-правдолюба заинтересовались не только простые читатели, но и власти Москвы.
Мы обратились за комментариями по поводу Михаила Яковлевича Гольдштейна к генеральному директору «Мосгортранса» Петру Иванову.
— Сразу хочу сказать, что никаких штрафных санкций, связанных со статьёй в «МК», к Михаилу Гольдштейну не применялось и применяться не будет, — заявил нам Пётр Иванов, — более того, Михаил Яковлевич — наш ветеран, старейший водитель, и мы гордимся тем, что он работает в нашем коллективе. Михаил Яковлевич активно сотрудничает с прессой, высказывая своё мнение по поводу улучшения работы наземного транспорта. И не менее чем на 90 % с его мнением согласно и руководство «Мосгортранса», и все эксперты-транспортники.
Возьмём, например, статью в «Московском комсомольце» от 8 декабря. Кто поспорит с тем, что движению троллейбусов мешают пробки, что городу необходимы выделенные полосы для движения общественного транспорта, что автомобили, припаркованные на остановках автобусов и троллейбусов, — одна из главных головных болей всех транспортников Москвы, от водителей до руководителей.
Под этими рассуждениями Михаила Яковлевича я готов подписаться. Он человек, искренне болеющий за наше дело. Но порой также искренне ошибающийся. Так, в вашей публикации он, например, говорит о том, что водителей заставляют на конечных станциях ходить по салону и проверять, нет ли подозрительных пакетов. Но это важная антитеррористическая мера, мы действительно находили после таких проверок и оружие, и другие опасные вещи. И исключать её из списка должностных обязанностей водителей мы не вправе.
Есть в мнениях Гольдштейна и другие неточности, касающиеся не работы водителей, но других транспортных служб. Чтобы таких шероховатостей не возникало, мы и обязывали пресс-службу «Мосгортранса» отслеживать материалы, которые должны появиться в прессе.
В любом случае никаких наказаний за подобные, как правило, мелкие ошибки у нас не было. Руководство «Мосгортранса» всегда открыто для диалога и со своими работниками, и с прессой ради работы на общее дело — комфортной жизни в Москве.
От редакции: Эффект от нашей публикации оказался гораздо более сильным, чем мы рассчитывали. По ней была назначена проверка. Мы уверены, что результаты проверки будут объективными.
Что-то непонятно: сначала на сайте МК была фотография приказа, в котором виновные в несанкционированном интервью привлекаются к ответственности.
Сейчас это называется "водитель активно сотрудничает с прессой", а Иванов проявляет заботу о предприятии и водителях?
TAXIST, насчёт выкидывания я бы не стал спешить с выводами (не просто так же его, в итоге, тогда оставили?), а вот факт разборок тон этой статьи подтверждает на сто процентов. Гораздо больше интересует, будут ли по их результатам сделаны какие-либо официальные выводы.
Улыбнуло: Сразу хочу сказать, что никаких штрафных санкций, связанных со статьёй в «МК», к Михаилу Гольдштейну не применялось и применяться не будет, — заявил нам Пётр Иванов, — более того, Михаил Яковлевич — наш ветеран, старейший водитель, и мы гордимся тем, что он работает в нашем коллективе. Михаил Яковлевич активно сотрудничает с прессой, высказывая своё мнение по поводу улучшения работы наземного транспорта. И не менее чем на 90 % с его мнением согласно и руководство «Мосгортранса», и все эксперты-транспортники
Интересно, 90% согласно, но приказ-то был совсем не об этом ))) Не благодарность в нём выражалась
Кстати, а что правда за ерунда с мосгортрансовскими контролерами движения происходит? Почему они винят водителей в том, что они не могут подъехать к остановке из-за припаркованных авто на остановке? Чтож, водитель должен сам искать автоуродов и выгонять их с места? Да его монтировкой по голове и до свидания. Не бред ли?
МС, опубликован - да, в 20-х числах декабря, но формировался-то список вовсе не в течение пары недель, и наверняка всякие кулуарные разговоры при этом "гуляли" и доходили до различных заинтересованных ушей. =))
Вппрочем, не суть важно.
МС, в том то и дело, что его оставили просто так.
Версия, которую я слышал в кулуарах руководства ДТиСа, это то, что не нашли должной замены Иванову, и сейчас её ищут. При этом Иванов получил строгий выговор, и какие то подобные переполохи только ускорят поиск приемника...