Метки: безопасность; крл; метровагоны; свиблово

Как на трамваях!

Сей девайс был замечен на КРЛ Московского метро. Уж не знаю, свибловский или калужский это состав, но видать одно из этих депо установило эту штуковину лишь качестве эксперимента, потому как стоит она в середине состава в количестве одной штуки. Вернее, двух пар штук. Слева и справа.



Раньше, да и сейчас, наверное, подобное можно было заметить между вагонами сцепленных трамваев.
22
Написал Буксол 2010.01.10 22:07:21
Рейтинг:
 
–19
Написал МС 2010.01.10 22:13:12
Его комментарий скрыт

Снято на станции "Калужская" =)
41
Написал Буксол 2010.01.10 22:14:48

МС, Снято на станции «Беляево».

Ха-ха, лох!
35
Написал quantum 2010.01.10 22:20:00

В чем суть новшества, поясните пожалуйста! Безопасность?
0
Написал ScorpionMG 2010.01.10 22:21:51

Вероятно, чтобы люди между вагонами не падали. И не катались на автосцепках некоторые "умники".
13
Написал Буксол 2010.01.10 22:23:40

ScorpionMG, суть в эксперименте, суть которого — показать бурную деятельность в плане «улучшения качества обслуживания пассажиров». Именно в «Свиблово» в своё время был первый состав с трапами и торцевыми дверями на мордах, именно в «Свиблово» лет пять назад появился состав, все вагоны которого изнутри обклеены светоотражающими полосками.

О пользе этих мероприятий и, главное, их дальнейших перспективах судить, пожалуй, не буду.
8
Написал МС 2010.01.10 22:27:15

 
–13
Написал Sonic 2010.01.10 22:28:50
Его комментарий скрыт

 
–11
Написал Буксол 2010.01.10 22:32:36
Его комментарий скрыт

МС, полоски, интересно зачем) лучше бы рекламу убрали)

Кстати, не совсем в тему. Ехал как-то в прошлом году по ТКЛ. Ехал в середине состава, стоял около кабины. Поезд затормозил, я оперся на ручку, дверь открылась и я вывалился в кабину. Встал, вышел, закрыл дверь. Подергал ручку — вроде закрыто. На следующей станции опять тормозит — история повторяется) Толи не закрыли "умники", то ли от не сильных усилий она сама открывается..
7
Написал ScorpionMG 2010.01.10 22:33:36

ScorpionMG, будете смеяться, но состав специально без рекламы в «Свиблово» тоже был! А, может, есть и сейчас.
8
Написал МС 2010.01.10 22:37:15

Буксол, Меня в детстве всегда интересовал вопрос зачем на этом месте на всех поездах стоят треугольнички...
Данная конструкция от падения между вагонов спасает но захочешь нырнуть - всё равно нырнёшь а вот на сцепке покататься уже гораздо труднее.
8
Написал Феликс 2010.01.10 22:39:01

Треугольнички-крючки? Хм, меня самого всегда интересовал этот вопрос. Кто-то говорил, что это - лесенка. Но обычно лесенки иначе выглядят )) Мне всегда казалось, что это крючки, чтобы на них катафоты или фонари при манёврах вешать...
–3
Написал Буксол 2010.01.10 22:49:30

Обратите внимание: эта хреновина не спасает от падения между вагонами и выбраться не помогает. Вот если бы её перевернуть вверх ногами, тогда ещё толк бы был.
12
Написал Петушков Илья 2010.01.10 22:51:17

Буксол, это не лесенка, залезть по ней куда-либо не получится, хотя миф об этом довольно распространённый.

Петушков Илья, даже в этом случае не спасёт — дырка от низа конструкции до платформы всё равно получается довольно приличная.
8
Написал МС 2010.01.10 22:55:47

Магическая конструкция
–3
Написал Мишбан 2010.01.10 22:57:15

 
–21
Написал ScorpionMG 2010.01.10 22:57:57
Его комментарий скрыт

 
–9
Написал XAN 2010.01.10 23:46:19
Его комментарий скрыт

XAN, нет на крыше электровагона метрополитена ничего, кроме собственно крыши. Которая нужна только малярам раз в три года максимум. И никаких лесенок для этого совершенно не требуются:

15
Написал МС 2010.01.11 00:01:26

 
–8
Написал Сергей 74UK 2010.01.11 00:22:19
Его комментарий скрыт

>Обратите внимание: эта хреновина не спасает от падения между вагонами и выбраться не помогает.
Петушков Илья, от случая с девушкой в Питере очень даже бы помогла.
2
Написал KVentz 2010.01.11 00:28:46

Как предположение - вешать на эти треугольники цепочки (или подобное), чтобы народ между вагонами не падал/не лазал.
6
Написал Максим Ляденко 2010.01.11 00:33:11

БОЯН
–4
Написал АЛС-АРС 2010.01.11 00:38:41

МС, >Которая нужна только малярам раз в три года максимум.
маляры все таки почаще покраску производят.
–5
Написал =ptah-тч2= 2010.01.11 02:10:02

=ptah-тч2=, чаще — это в «Соколе», из-за высоких пробегов — от ЗРЭПСа до ЗРЭПСа за там проходит примерно по пять лет в среднем, и ТР-3, соответственно, примерно каждые два с половиной года. В остальных депо — ТР-3 не бывает раньше, чем через три года, да и красят там не всегда.
5
Написал МС 2010.01.11 02:23:24

Этот девайс должен предотвращать покатушки в межвагонном пространстве; от падений между вагонами он не спасёт.
–1
Написал Sashulka 2010.01.11 02:34:26

Sashulka, надо понимать, что трёхгранки у этих «любителей покатушек» уже все отобрали?..

Хорошо, тогда поставлю вопрос (разумеется, риторический) по-другому: а что мешало опустить эту хреновину ниже, чтобы она заодно и падения предотвращала?
–1
Написал МС 2010.01.11 02:39:34

МС, по идее конечно по ТР-2 должны обновляться покраска дверей, по ТР-3 окраска кузова и салона( в необходимых местах). при СР и КР покраска тоже предусмотрена (но они проводятся раз в 6 и 16 лет соответственно).но как на деле происходит- согласен. бывает вагоны проходят внеплановую покраску- после графитчиков)
–3
Написал =ptah-тч2= 2010.01.11 02:54:59

 
–17
Написал Призракъ Метро 2010.01.11 02:58:29
Его комментарий скрыт

Призракъ Метро, выбраться с пути на платформу абсолютно легко даже не наступая для этого на контактный рельс (проверено лично) и крючки для этого не нужны в принципе. Тем более, что находятся они выше её уровня, а не наоборот.
0
Написал МС 2010.01.11 03:05:39

МС, но если крючки не нужны, то зачем они вообще? Тем более, с таким расположением. Для катафотов хватило бы и одного.
выбраться с пути на платформу абсолютно легко даже не наступая для этого на контактный рельс (проверено лично)
Поделитесь опытом, пожалуйста. Просто для повышения образованности...
–4
Написал Призракъ Метро 2010.01.11 03:23:32

Призракъ Метро, видимо, чтоб за них можно было уцепиться, если падаешь. Больше никаких логических объяснений я не видел. Надо будет в Мытищах поинтересоваться на эту тему, это они всё придумали (а нам разбираться!).

А по поводу вылезания, то тут всё чисто интуитивно: подтягиваешься на платформу телом — и всё. Это ведь не ЖД, где платформы выше и залезать на них гораздо сложнее... А если на контактный рельс наступить, то всё ещё проще. Я, правда, не наступал, но в принципе ходить по нему доводилось. Совершенно ничего страшного. Наверное, потому что короб был в целости и сохранности. Снизу только трогать не надо, договорились?
0
Написал МС 2010.01.11 03:38:01

МС, ок, принял к сведению.
Лучше всего, конечно, совсем не падать, потому крючки выглядят так, что даже при предельной ловкости трудно будет ухватиться за них в падении. Тем более, если они в сложенном состоянии.
Загадки, сплошные загадки...
2
Написал Призракъ Метро 2010.01.11 04:48:16

Этот состав ходил челноком от Бабушкинской до Медведково, когда оборот ремонтировали...
13
Написал Измайловский 2010.01.11 20:41:15

МС, это не Мытищи придумали, а немцы. На наших вагонах "лесенка" появилась после изучения трофейных В.
2
Написал XAN 2010.01.13 13:07:09

 
–6
Написал Примерно Так 2010.01.13 23:49:23
Его комментарий скрыт



из Питера на тему
5
Написал Gudzon 2010.08.26 16:11:19

Пишите письма: metronews@mail.ru