Сей девайс был замечен на КРЛ Московского метро. Уж не знаю, свибловский или калужский это состав, но видать одно из этих депо установило эту штуковину лишь качестве эксперимента, потому как стоит она в середине состава в количестве одной штуки. Вернее, двух пар штук. Слева и справа.
Раньше, да и сейчас, наверное, подобное можно было заметить между вагонами сцепленных трамваев.
Это промежуток между вагонами 1191 и 1195 в свибловском составе 2549-1183-1191-1195-1199-1200-1206-2551. Снято на станции «Беляево». Ходит в таком виде, минимум, с середины ноября.
–19
Написал МС 2010.01.10 22:13:12 Его комментарий скрыт
ScorpionMG, суть в эксперименте, суть которого — показать бурную деятельность в плане «улучшения качества обслуживания пассажиров». Именно в «Свиблово» в своё время был первый состав с трапами и торцевыми дверями на мордах, именно в «Свиблово» лет пять назад появился состав, все вагоны которого изнутри обклеены светоотражающими полосками.
О пользе этих мероприятий и, главное, их дальнейших перспективах судить, пожалуй, не буду.
Не совсем понятно как сие приспособление поможет при падении людей и против "умников". Оно наоборот только хуже по-моему делает. Может это чтобы не раскачивались вагоны или чтобы меньше шума было!?
–13
Написал Sonic 2010.01.10 22:28:50 Его комментарий скрыт
МС, полоски, интересно зачем) лучше бы рекламу убрали)
Кстати, не совсем в тему. Ехал как-то в прошлом году по ТКЛ. Ехал в середине состава, стоял около кабины. Поезд затормозил, я оперся на ручку, дверь открылась и я вывалился в кабину. Встал, вышел, закрыл дверь. Подергал ручку — вроде закрыто. На следующей станции опять тормозит — история повторяется) Толи не закрыли "умники", то ли от не сильных усилий она сама открывается..
Буксол, Меня в детстве всегда интересовал вопрос зачем на этом месте на всех поездах стоят треугольнички...
Данная конструкция от падения между вагонов спасает но захочешь нырнуть - всё равно нырнёшь а вот на сцепке покататься уже гораздо труднее.
Треугольнички-крючки? Хм, меня самого всегда интересовал этот вопрос. Кто-то говорил, что это - лесенка. Но обычно лесенки иначе выглядят )) Мне всегда казалось, что это крючки, чтобы на них катафоты или фонари при манёврах вешать...
Обратите внимание: эта хреновина не спасает от падения между вагонами и выбраться не помогает. Вот если бы её перевернуть вверх ногами, тогда ещё толк бы был.
XAN, нет на крыше электровагона метрополитена ничего, кроме собственно крыши. Которая нужна только малярам раз в три года максимум. И никаких лесенок для этого совершенно не требуются:
>Обратите внимание: эта хреновина не спасает от падения между вагонами и выбраться не помогает. Петушков Илья, от случая с девушкой в Питере очень даже бы помогла.
=ptah-тч2=, чаще — это в «Соколе», из-за высоких пробегов — от ЗРЭПСа до ЗРЭПСа за там проходит примерно по пять лет в среднем, и ТР-3, соответственно, примерно каждые два с половиной года. В остальных депо — ТР-3 не бывает раньше, чем через три года, да и красят там не всегда.
Sashulka, надо понимать, что трёхгранки у этих «любителей покатушек» уже все отобрали?..
Хорошо, тогда поставлю вопрос (разумеется, риторический) по-другому: а что мешало опустить эту хреновину ниже, чтобы она заодно и падения предотвращала?
МС, по идее конечно по ТР-2 должны обновляться покраска дверей, по ТР-3 окраска кузова и салона( в необходимых местах). при СР и КР покраска тоже предусмотрена (но они проводятся раз в 6 и 16 лет соответственно).но как на деле происходит- согласен. бывает вагоны проходят внеплановую покраску- после графитчиков)
МС, нет на крыше электровагона метрополитена ничего, кроме собственно крыши.
Да причём тут крыша... Эта лесенка - чтобы выбраться из-под вагона. Точнее, из-под двух сцепленных вагонов.
–17
Написал Призракъ Метро 2010.01.11 02:58:29 Его комментарий скрыт
Призракъ Метро, выбраться с пути на платформу абсолютно легко даже не наступая для этого на контактный рельс (проверено лично) и крючки для этого не нужны в принципе. Тем более, что находятся они выше её уровня, а не наоборот.
МС, но если крючки не нужны, то зачем они вообще? Тем более, с таким расположением. Для катафотов хватило бы и одного. выбраться с пути на платформу абсолютно легко даже не наступая для этого на контактный рельс (проверено лично)
Поделитесь опытом, пожалуйста. Просто для повышения образованности...
Призракъ Метро, видимо, чтоб за них можно было уцепиться, если падаешь. Больше никаких логических объяснений я не видел. Надо будет в Мытищах поинтересоваться на эту тему, это они всё придумали (а нам разбираться!).
А по поводу вылезания, то тут всё чисто интуитивно: подтягиваешься на платформу телом — и всё. Это ведь не ЖД, где платформы выше и залезать на них гораздо сложнее... А если на контактный рельс наступить, то всё ещё проще. Я, правда, не наступал, но в принципе ходить по нему доводилось. Совершенно ничего страшного. Наверное, потому что короб был в целости и сохранности. Снизу только трогать не надо, договорились?
МС, ок, принял к сведению.
Лучше всего, конечно, совсем не падать, потому крючки выглядят так, что даже при предельной ловкости трудно будет ухватиться за них в падении. Тем более, если они в сложенном состоянии.
Загадки, сплошные загадки...
Зачем по торцам вагона стоят три каких-то крючка, причем один справа и два слева? Ставятся на все вагоны поголовно, начиная с Г и кончая 81-720... Зачем они вообще нужны?
Ну, вообще-то это лесенка. А вот зачем? – это уже никто теперь вразумительно объяснять не возьмется. Правда, бывший начальник депо «Сокол» Клавдий Яковлевич Серёгин рассказывал: «...Сначала ведь не было там ничего... А потом как-то раз мужик упал меж вагонов, но заметили его и... Короче, жив остался. А когда вылез, сказал, мол, что ж вы, черти ни крючочка тут не сделали? Пока падал, хоть за что-нибудь ухватиться!».
Впрочем, есть ещё версия, что перекочевали к нам эти крючки с вагонов берлинского метро, которые были вывезены из Берлинской подземки в Москву. На фотографиях этих вагонов они очень хорошо видны. И в подтверждение этому можно сказать, что у нас их начали ставить только начиная с серийных вагонов типа Г – то есть, с 1947 года.
–6
Написал Примерно Так 2010.01.13 23:49:23 Его комментарий скрыт