В отличие от «Марьиной рощи», готовность «Достоевской» на данное время гораздо больше: залиты на большую длину боковые платформы со стороны обоих путей, есть уже центральная платформа, готов наклон, в котором на момент съёмок уже монтировался второй эскалаторный ряд.
По сравнению с «Достоевской», на «Марьиной роще» дел намного больше: не залита центральная платформа, за исключением небольшого участка в северной части станции, боковые платформы есть, но на весьма небольшую длину. Ведётся достраивание уже пройденного оборотного тупика (в части бетонирования нижнего бетонного основания).
Что касаемо путей и бетонного основания, то есть участок (не такой большой) между «Достоевской» и «Марьиной рощей» (на границе участка Рощи) по первому пути, где-то уже с постоянными рельсами, а где-то с полушпалками на бетоне. В тоннелях, на тех участках, где ещё нет постоянного путевого бетонного основания, весьма много грязи и воды, порой доходивших по щиколотку.
Если не будет проблем с финансированием, обе станции обещают сдать ко Дню города в 2010 году. Будем надеяться на это.
Насчёт мая - почему бы и нет? Тоже можно было бы успеть, главное тут - финансирование. Хотя по тому состоянию дел, что я видел на участке, у меня очень большие сомнения, что успеют к маю. Но буду рад ошибится и мы поедем в мае до Марьиной Рощи.
Будем надеяться, что руководство Метрополитена, Метростроя, да и сами городские власти приложат все усилия что бы 75 летие Метрополитена - 15 мая 2010года - ознаменовалось открытием новых станций. Будет очень даже символично.