Метки: зрэпс; модернизация пс

Модернизация ПС на ТКЛ

Комплексный интерьер вагона метро, разработанный компанией «Красноярские машиностроительные компоненты», в ноябре 2009 года установлен на головном вагоне метро типа Еж3 № 5815, проходящем модернизацию на ЗАО «Завод по ремонту подвижного состава» по заказу Московского метрополитена.



Сейчас вагон проходит деповские испытания и согласования. В течение 6 месяцев он будет эксплуатироваться в опытном режиме для отработки возникающих предложений и замечаний. По результатам опытной эксплуатации будет принято решение о его серийном производстве.



По словам директора по маркетингу Ильи Батуры, компания преследует две задачи при продвижении нового интерьера. «Первой из них является обеспечение использования материалов исключительно безопасных для здоровья и жизни людей. Второй — жёсткое ограничение по стоимости интерьера, установленной бюджетом. Сейчас мы пришли к выводу о том, что наиболее оптимальным будет использование металла, так как при приемлемых ценах этот материал является самым безопасным».



Батура добавил, что в метрополитенах крупных мегаполисов к интерьерам вагонов метро предъявляются повышенные требования пожарной безопасности, и многие европейские производители подвижного состава, работающего под землёй, отдают предпочтение металлу с различными покрытиями, как основному отделочному материалу: «Вагоны с полностью металлическими или комбинированными интерьерами используются в Риме, Лондоне, Париже».



По информации пресс службы КМК, комплектующие интерьеров для вагонов метро занимают в объёмах производства компании около 50 %. В планах компании развивать тему модернизации и проектирования новых компонентов для вагонов метро, используя опыт взаимодействия с компаниями «Skoda Transportation s.r.o.», ЗАО «Вагонмаш», ОАО «Метровагонмаш», ЗАО «ЗРЭПС».



Фото — Strufik
Текст — http://www.newslab.ru/print/295797
82
Написал МС 2009.12.01 14:18:10
Рейтинг:
На фотографиях поверхность выглядит убогенько, надо им над другими покрытиями подумать.
3
Написал quantum 2009.12.01 15:31:14

То, что на нижнем снимке мне очень даже понравилось! Сиденья лучше стали! И вертикальные поручни добавили! Вот бы ещё на "танцполе" поручней побольше стало бы!
6
Написал Figura 2009.12.01 15:34:52

Figura, снизу не снимок а рендер.
–3
Написал Jamis 2009.12.01 15:39:47

Но это всё же лучше, нежели тот ужас, что ставит ЗРЭПС сейчас.
1
Написал Spirit 2009.12.01 16:19:08

На рендере самые убогие боковушки у сидений, которые только можно придумать. Вертикальные поручни же давно пора добавить.
0
Написал goshpodarek 2009.12.01 16:46:58

глядя на фотографию, думаю: А что изменилось по сравнению с тем, что ходит сейчас? ну кроме новых решёточек воздуходува.
18
Написал DopplerEffect 2009.12.01 16:49:53

DopplerEffect, абсолютно точно. Шило на мыло.
7
Написал Kardail 2009.12.01 16:51:17

Конфигурация поручней рендера напоминает 81-718/719.

DopplerEffect, вот тут чуть более понятно.
3
Написал Иона Новоясенев 2009.12.01 18:56:38

Иона Новоясенев, Спасибо!
Ккак я понял, в отделке будет преобладать крашеный металл... вес вагона, видимо, увеличится несильно в сравнении с тем весом, который он перевозит...
Чтож... ждём. Я как раз на ТКЛ обитаю)
–5
Написал DopplerEffect 2009.12.01 19:25:27

в целом понравилось. но зачем изобретать колесо заново, если можно сделать так же как делает Вагонмаш? имхо, вполне удачный вариант отделки и интерьера салона....
лучше бы тогда делали модернизацию с заменой маски, покраской нормальной (возможно дае изменением цветовой гаммы) и что-нибудь в этом роде. кроме желания расстаться с чуть бОльшим количеством денег, ничего же не мешает?
–2
Написал AMIGO 2009.12.01 22:16:07

Сделали бы оранжевые кресла, как в проекте, коричневого и серого и так у нас полно.
Я за богатство красок, пора уже думать как сделать метро позитивно воспринимаемым. Иначе проблему пробок не решить никогда, если люди не будут хотеть заходить в комфортные вагоны хотя бы в плане цветового решения. Это возможно решить, если ставить перед собой такие цели.
14
Написал eugen 2009.12.01 22:28:10

AMIGO, Еж3 модернизируются не от наличия больших денег, поэтому всё делается по принципу "дёшево и сердито".
2
Написал Иона Новоясенев 2009.12.01 22:47:27

AMIGO, рендер действительно понравился. да и у нас уже есть схема модернизации салона, например как .6к можно и её делать. он бы (интерьер 6к) великолепно смотрелся бы в этих цветах жёлто-оранжевой гаммы.
0
Написал Brunellesky 2009.12.01 22:50:09

Brunellesky, согласен с вами...
Иона Новоясенев, печально... ну... наверное стоит уже просто к такому привыкнуть и довольствоваться тем, что вообще метро функционирует стабильно =)
–4
Написал AMIGO 2009.12.01 23:03:19

AMIGO, был ведь, например, проект ЕжТК, который от нынешнего варианта модернизации отличался, в основном, забавным салоном. Салон оказался дорогим.
4
Написал Иона Новоясенев 2009.12.01 23:09:24

да слишком много у нас всего БЫЛО.... к сожалению ничего до ума не доводят...
хотелось бы верить, что все новые проекты будут-таки доводиться до своего логического конца.... ;)
–3
Написал AMIGO 2009.12.01 23:32:59

Эх, жаль, что замена пс ТКЛ не светит...

А салончик ничего, вполне прилично
4
Написал Nigilist 2009.12.02 00:08:10

Как сообщает уважаемый Strufik, отделка вагона представляет из себя крашеный в белый цвет металл. Что же, посмотрим, как быстро эта краска засрётся и насколько будет вандалоустойчивой, раз уж даже пластик в «Русичах» спустя пару лет выглядит уже не очень.
–4
Написал МС 2009.12.02 09:10:38

МС, незачем повторять то, что уже написано в посте.
2
Написал quantum 2009.12.02 09:43:49

Иона Новоясенев, мне лениво сейчас поднимать доки, но кроме, в основном, забавного салона там ещё предполагалась какая-то продвинутая пожарка и что-то ещё по части оборудования, что было заменено на дешёвые аналоги или не поставлено вовсе.
3
Написал quantum 2009.12.02 09:47:10

 
–39
Написал Бизон 2009.12.02 12:41:52
Его комментарий скрыт

Сколько можно уже экспериментов по продлению сроков службы ПС Еж3 и модификаций после КР??? Пора уже новые составы преобретать для Выхино и Планерное...
9
Написал =ptah-тч2= 2009.12.02 12:44:33

Непонятно, зачем сие чудо появилось практически под конец модернизации вагонов на ТКЛ. Тем более, если оно так и останется единственным.
3
Написал D-d-d 2009.12.02 13:22:38

quantum, это только подтверждает то, что я написал.
=ptah-тч2=, а вагоны, не набегавшие свой срок, на порезку?
D-d-d, ну так ничто не мешает такой же салон устанавливать, к примеру, в номерные.
–1
Написал Иона Новоясенев 2009.12.02 18:26:17

D-d-d, больше таких вагонов на ТКЛ не будет?
–1
Написал ТИС 2009.12.02 18:35:58

у нас только "модернизировать" способны... на фотах довольно убогий вид, а рендер на то и рендер, чтоб красиво выглядело и всем нравилось
9
Написал msvs 2009.12.02 19:04:34

Иона Новоясенев, мешает одна мелочь - ЗРЭПС больше не капиталит номерные и врядли будет в обозримом будущем. А тупо на замену салонкомплектов они Гаева не разведут, я гарантирую это.
5
Написал quantum 2009.12.02 20:23:30

quantum, почему обязательно ЗРЭПС? Такой салон могут поставить на любом заводе, производящем или ремонтирующем вагоны.
6
Написал Иона Новоясенев 2009.12.02 20:50:07

ТИС, уважаемый Strufik так сказал.

Иона Новоясенев, в какие, .6?
Разве что при капремонте, действительно… но тогда причём тут ЗРЭПС?
0
Написал D-d-d 2009.12.02 21:17:43

D-d-d, если заказчик пожелает, такой салон может быть установлен в любой новый или ремонтируемый вагон; не вижу ничего такого, что бы этому мешало.
1
Написал Иона Новоясенев 2009.12.02 21:22:03

Иона Новоясенев, кэп подсказывает, что если бы "любой завод" испытывал интерес к крашенному кисточкой металлу вместа салона, то выпустил бы свой вагон, не дожидаясь пока это сделает кто-то другой.
2
Написал quantum 2009.12.02 22:01:59

quantum, интерес может испытать не завод, а заказчик. Завод ставит то, что ему напишут в техзадании.
1
Написал Иона Новоясенев 2009.12.02 22:20:32

Иона Новоясенев, логика опасносте. Мосметро не это не заказывало, здесь налицо самодеятельность.

Итак, сжато одной фразой: ЗРЭПС договорился с Красноярском попробовать опытную переделку салона. На тот случай, если метрополитену понравится - он тут как тут с готовым предложением.

К вопросу об экспериментах, вспоминаем светодиодное освещение от ОЭВРЗ.
2
Написал quantum 2009.12.02 23:27:54

quantum, логика безопасносте. Вспомните историю с киевским пришельцем: изначально эта морда была разработана Вагонмашем и Автокомпозитом для питерского метро. Киеву вдруг захотелось - и нужные люди договорились, совсем другой завод совсем другому метрополитену поставил такую маску.
3
Написал Иона Новоясенев 2009.12.03 11:27:21

Меня, честно говоря, не очень радует, если такой вагон будет ходить по ТКЛ один – аки белая ворона.

quantum,
> вспоминаем светодиодное освещение от ОЭВРЗ.

Кстати, а сколько таких вагонов, тоже один? Ссылочку на фото не подкинете ли? И по какой линии ходит (если ходит)?
Теоретически, за светодиодными лампами будущее, причём довольно-таки ближайшее…
3
Написал D-d-d 2009.12.03 12:50:04

Будущее за OLED, если уж на то пошло...
0
Написал KVentz 2009.12.03 13:07:57

KVentz, это уже детали :)
3
Написал D-d-d 2009.12.03 17:22:28

Иона Новоясенев, а вагоны, не набегавшие свой срок, на порезку?
Ну зачем же сразу на порезку-постепенную замену ПС. Если уж и среди номерных есть уже отмотавшие свой срок и списанные, то среди Еж3 я думаю не мало таких найдется. А то у руководства метрополитена есть задумки по внедрению системы КР после которого вагоны смогут ходить еще 31 год. При таких "разработках" на Еж3 еще наши правнуки будут ездить. Я не против Еж3, но я за технический прогресс!!!
–3
Написал =ptah-тч2= 2009.12.03 18:14:20

среди Еж3 я думаю не мало таких найдется
Уже довольно мало. К тому же, если списать немодернизированные остатки, получится феерическая бредятина: ещё лет десять-пятнадцать по линии будут ходить два разных типа подвижного состава, пока не порежут Еж3, прошедшие модернизацию.

А то у руководства метрополитена есть задумки по внедрению системы КР после которого вагоны смогут ходить еще 31 год.
Можно ссылку на источник информации?
2
Написал Иона Новоясенев 2009.12.03 18:48:19

у руководства метрополитена есть задумки по внедрению системы КР после которого вагоны смогут ходить еще 31 год.
Эту фразу сказал в одном из интервью господин Гаев, в каком точно не помню, по скольку их было не мало. Но постараюсь поискать. Вроде в газете Metro.
–4
Написал =ptah-тч2= 2009.12.03 19:14:17

Иона Новоясенев, [i]К тому же, если списать немодернизированные остатки, получится феерическая бредятина: ещё лет десять-пятнадцать по линии будут ходить два разных типа подвижного состава, пока не порежут Еж3, прошедшие модернизацию.
Ну к таким вещам нашим пассажирам не привыкать. На Сокольнической вагоны 81 серии начали эксплуатировать в 1996 году, а модификации Е на ней ходили вплоть до 2008 года. (да и сейчас один состав Е в Черкизово резервом стоит).
Главное начать.
0
Написал =ptah-тч2= 2009.12.03 20:27:38

эту фразу сказал в одном из интервью господин Гаевъ
Гаев много всего говорит, работа такая. Далеко не всё из сказаного им в дальнейшем воплощается в жизнь.

Ну к таким вещам нашим пассажирам не привыкать.
Пассажиры-то тут вообще при чём? В депо выгодно содержать однотипный подвижной состав. Долгая замена на Сокольнической линии - от бедности, а не потому, что это хорошо.

да и сейчас один состав Е в Черкизово резервом стоит
Ой, а можно номера? А он на линию выйдет? А когда?
3
Написал Иона Новоясенев 2009.12.03 22:31:27

Иона Новоясенев, всё ещё опасносте.

> Киеву вдруг захотелось
> вдруг захотелось
> захотелось

Вашими же словами: можно ссылку на источник информации о том, что мосметро будет захотеть ставить эти салоны на номерные? Нет такой ссылки - это ваше творческое предположение. Которое сбудется с вероятностью 50% - либо захочется и будут ставить, либо не захочется и не будут ставить.

Столь толсто метрофанатствовать негоже, ой негоже! В данном случае мы видим, какие интересы преследует ЗРЭПС и видим, что ему ничего не светит.
7
Написал quantum 2009.12.04 11:49:58

Иона Новоясенев, про состав Еж в Черкизово я узнал- он у них как грузовой остался, но с АЛС-АРС.

-Долгая замена на Сокольнической линии - от бедности, а не потому, что это хорошо.
А я разве говорил, что это хорошо?! Я только сказал, что главное начать.
1
Написал =ptah-тч2= 2009.12.04 19:34:37

 
–9
Написал =ptah-тч2= 2009.12.04 20:02:43
Его комментарий скрыт

это ваше творческое предположение
а я этого и не отрицал. но возможность поставить есть? есть. поживём - увидим.

А я разве говорил, что это хорошо?! Я только сказал, что главное начать.
ну если предлагаешь начать, но наверное подразумеваешь, что разнородный подвижной состав в депо - это хорошо. иначе зачем начинать? проще докатать то, что есть, и не дёргаться.

Я это понимаю, но ко мне то какие притензии???
а в какой части моей реплики содержатся претензии?
–2
Написал Иона Новоясенев 2009.12.04 21:11:28

 
–8
Написал =ptah-тч2= 2009.12.04 22:14:59
Его комментарий скрыт

=ptah-тч2=, "А получился спор НИ О ЧЕМ" - чтобы спор был о чём-то, Вы просто ответьте на два вопроса:
1). Поезда Еж3 находятся в хорошем техническом состоянии. При модернизации они доводятся до технического уровня "номерных". Надёжность у них высокая, насчёт правнуков не знаю, но Гаева они точно переживут. Так зачем их менять??
2). В настоящее время АО "Метровагонмаш" производит подвижной состав типа 81-717/714 и 81-740/741 различных модификаций. Питерцев и крюковцев рассматривать не будем, ибо нехрен. Так вот, у "номерных" есть некоторые проблемы с работой на открытых участках, а у "русичей" - большие проблемы с вместимостью. Итак, вопрос: на что, по вашему, нужно менять Еж3 в данный момент??
Вот собственно, никаких придирок, наоборот, широкое поле для развития Вашего мнения :) Касаемо меня, то я всеми конечностями за технический прогресс, но именно ТКЛ имхо менее других нуждается в замене ПС, и в ближайшие лет 10 трёхъежовые с неё убирать не нужно.
–4
Написал ПК155+84 2009.12.04 22:48:34

 
–8
Написал =ptah-тч2= 2009.12.04 22:53:28
Его комментарий скрыт

 
–8
Написал =ptah-тч2= 2009.12.04 22:58:02
Его комментарий скрыт

"Ну открытых участков там всего два" - Таки как я понимаю, проблема в том шо на ТКЛ на открытом участке есть станция и оборот. Вообще слышал что "мерзлявость" номерных сильно преувеличена, но тем не менее факт есть факт: на линии со станциями на открытых участках их не пускают.
"ПС сейчас и .6 запустили и .6к" - как-то это не согласуется с Вашим желанием технического прогресса. Вообще имею я мнение, согласно которому .6(К) - это довольно-таки бестолковая модификация. Объясню почему: .6К это довольно дорогая модернизация (а .6 - целый заново производимый поезд), в которой изменением подверглось очень много элементов, в том числе и то, что менять по-моему не очень то и нужно (например пластиковая морда - ну на кой ляд она так необходима?!). При этом самое главное - двигательную установку - изменения как раз совершенно не затронули, движки и система управления ими в .6(К) точно такие же как в обычных "номерных", поэтому о прогрессе в данном случае я бы не говорил.
760-я серия, я её не упомянул намеренно, ибо будет она ещё совсем не скоро, и что она будет из себя по сути представлять пока не до конца ясно. Поэтому давайте её не рассматривать, пока она не будет воплощена в металле.
"пора заниматься вопросом что их там заменит, а не какакой еще придумать послеКРовский вид" - по моему очень подходящий пример: в Харькове один вагон Еж3 силами депо модернизировали с установкой на нём тиристорно-импульсной системы управления. Представляете, какие преимущества в экономических характеристиках даёт такая модернизация по сравнению хоть с тем же .6?? Этот Еж3 теперь работает башкой в составе из 81-718/719. У нас модернизация метрошного ПС пока, к сожалению, идёт по другому пути. Так вот если бы я был Гаев и меня бы поставили перед выбором: либо списывать с ТКЛ все Еж3/Ем508Т и менять их на .6, либо модернизировать старый ПС с установкой на них КТСУ или ТИСУ (а в идеале АТП), то я бы однозначно выбрал последнее. Так что модернизация модернизации рознь... и новый ПС новому ПСу - тоже.
1
Написал ПК155+84 2009.12.05 00:43:10

ПК155+84, нет никакой проблемы с номерными на открытых участках: если надо (как в Киеве), они без проблем работают на перегонах, где есть станции. И даже в Бутово они в своё время тоже работали, хотя и пневматика у них мёрзла. Но ничто не мешает это исправить (см. Киев).

Далее. Еж3 в Харькове, как я понимаю, восстановили из состояния трупа, если и вообще не кузова — до появления в новом качестве об этом вагоне никто не слышал вообще.

И заканчивая тему. Старые вагоны надо списывать в любом случае. Модернизация даёт такую же «выгоду», как мабила в кредит: да, вначале платишь меньше и получаешь вещь в своё распоряжение. Но зато потом затраты существенно возрастают. В случае с мабилой — из-за процентов, в случае с вагонами — потому что цена две трети от нового вагоеа даёт продление срока лишь менее, чем на 50 процентов. Плюс, старое эксплуатировать дороже. Не только из-за возраста, но и из-за конструкции.

> если бы я был Гаев и меня бы поставили перед выбором: либо списывать с ТКЛ все Еж3/Ем508Т
> и менять их на .6, либо модернизировать старый ПС с установкой на них КТСУ или ТИСУ (а в
> идеале АТП), то я бы однозначно выбрал последнее


И получаем старое ведро с новой ручкой. Типичный фанатизм. А теперь ответьте, насколько выгодно ставить все эти электронные навороты с учётом того, что вагончики-то через 15 лет будут списаны уже безвозвратно, по причине износа кузовов?

Плюс, опять же, чисто вопрос эстетики. Я поеду лучше на чём угодно, только не на вагоне, проходившим абсолютно любой вид ремонта или модернизацию на ЗРЭПСе и оттого получившим в своём салоне убогий белый пластик, жёлтое или синюшное освещение, а также обаятельные пятна грязи, потёки краски и отрихтованные кувалдой алюминиевые детали.
12
Написал МС 2009.12.05 01:06:37

Тоже согласен. Но как быть с усталостью металла??? Ведь кузов вагона является цельнометалическим, цельнонесущим и цельносварным и воспринимает на себя все неровности пути, нагрузки и воздействия окпужающей среды. При КР меняется все- срезаются трубопроводы, электропроводы, ставятся новые аппараты, тележки и кп, но не при одной модернизации вам не поменяют кузов! соответственно на всем протяжении он остается одним после первого, второго и последующих кр и модернизациях. А поскольку ТКЛ работает с большой перегрузкой и на допустимых участках реализуются максимальные скорости( что тоже воздействует на старый кузов). Думаю здесь я никому Америку не открыл. Отсюда вопрос(объясните, пожалуйста наивному дурачку)- где гарантия того, что после очередной модернизации старый кузов, с новой аппаратурой, не начнет постепенно давать о себе знать. И не кто не даст гарантии в какой момент и где эта усталость себя проявит!!! Вот и вся безопасность перевозок со старым кузовом и новыми агрегатами.
2
Написал =ptah-тч2= 2009.12.05 01:08:47

МС, Спасибо. Более технически грамотно и раньше изложил мою мысль. Жаль не могу поставит 5. ;)
–3
Написал =ptah-тч2= 2009.12.05 01:24:27

=ptah-тч2=, я лично вообще удивлён, почему вагоны ТКЛ, Кольца и Сокола ещё не начали разваливаться в буквальном смысле. Общеизвестно, что номерные и Еж3, в пылу экономии, имеют более тонкие и менее прочные кузова, чем классические Ежи. И если живучесть питерского и киевского старья объяснить можно как раз этим (плюс пробеги, наверное, всё же поменьше), то в таком же долголетии более новых московских вагонов есть сомнения: если сейчас средний их пробег примерно пять-пять с половиной миллионов, то через 15 лет он увеличится до примерно до восьми, и никто не знает, доживут ли они до этой цифры.

Возможно, я и сгущаю краски, но вместе с тем вероятность того, что ПС упомянутых депо работает уже на пределе, вполне возможна.
9
Написал МС 2009.12.05 01:25:03

МС, "Старые вагоны надо списывать в любом случае" - ни в коем случае не спорю. Но мы живём на таком глобусе, где поезда модернизировали, модернизируют и будут модернизировать, так вот из модернизаций имхо более полезной будет такая при которой меняется основное оборудование, а не ставятся свистелки-перделки.
"теперь ответьте, насколько выгодно ставить все эти электронные навороты" - опять же, в абсолютных цифрах - хз. По сравнению с тем, что реализовано на .6К - однозначно выгоднее. Потому как "старое ведро с электронными наворотами" будет по крайней мере эти 15 лет иметь характеристики как новое ведро, а когда мы меняем морду, лампочки и сидушки, то кроме внешнего вида вообще ничего не меняется. При этом повторюсь, модернизация ни в коем случае не есть альтернатива замене подвижного состава.
=ptah-тч2=, "но ни при одной модернизации вам не поменяют кузов!" - бывают такие модернизации, правда делают их не метрошники а трамвайщики: ставят новые кузова первой комплектации на старые отКВРенные тележки, в Коломне бегает довольно много таких 71-608КМ на тележках от 71-605, в Москве тоже один такого типа (кузов от 71-619 на телегах от 608К с асинхронными движками) трамвай есть, имя ему - КТМА. Но это по-моему уже слишком)
"И никто не даст гарантии в какой момент и где эта усталость себя проявит!" - такую гарантию дадут науки сопромат и металловедение при умелом их использовании. А также техосмотры вагонов.
3
Написал ПК155+84 2009.12.05 01:36:08

У Сокола вообще забавный статус- из Замоскворецкого присылают состав на КР, а им из Сокола уже готовые отдают, по сути свои. Но дело в том что ихние паровозы до КР еще ездить и ездить, а это иной раз такие помойки...
Но вообще в Соколе более- менее терпимо, ездить можно. А так приходится работать на ТОМ что дают в обмен.
–3
Написал =ptah-тч2= 2009.12.05 01:36:51

ПК155+84, но это опять таки на трамваях. А что касаемо науки то оно хорошо, когда сочетается с практикой. А вот смотришь на браки в работе и понимаешь что ремонт совсем расслабился( но конечно это "заслуга " начальства). Это нормально, когда состав после ТО-3 еле доезжает от Сокола до Аэропорта?! Сомневаюсь. Отсюда я и говорю про наш "металл".
–3
Написал =ptah-тч2= 2009.12.05 01:41:59

=ptah-тч2=, не пишите глупости — да, в Соколе есть около десятка вагонов из Замоскворецкого, но поступили они лишь из-за отдачи части своих вагонов в Свиблово и на 6К.

ПК155+84, я повторю своё замечание: какой резон ставить на старые вагоны дорогую электронику, если она не отработает и половины своего срока службы? Что же касается «модернизации с заменой кузова», то это уже не модернизация, а фактически новый вагон, куда «случайно» попало что-то из старых деталей.

=ptah-тч2=, частные случаи с составами после ТО-3 бывают абсолютно какие угодно и где угодно, не надо придавать столько значения какому-то одному случаю из многих, волею судьбы случайно оказавшемуся в интернете.
4
Написал МС 2009.12.05 01:43:47

Как говорится- что вижу, то пою;) не более
–2
Написал =ptah-тч2= 2009.12.05 01:47:31

Это вэято не из интернета, а из поездной практики- и поверьте мне это Вам скажет любой машинист или машинист-инструктор из Сокола, что с ремонтом у нас проблемно. Как в других депо не знаю, спорить не буду.
–2
Написал =ptah-тч2= 2009.12.05 01:49:46

=ptah-тч2=, про проблемы ремонта в Соколе пусть работники Сокола и рассказывают — я лично не берусь судить о том, чего не знаю и в чём не разбираюсь. Опять же, если брать реальные трудности, а не то, что волею случаев попадается на глаза пассажирам...
2
Написал МС 2009.12.05 01:57:07

Ну вот как работник Сокола я и рассказываю, что реально имеет место быть такое. А что подразумевается под реальными трудностями?
–1
Написал =ptah-тч2= 2009.12.05 02:02:10

МС, старые вагоны надо резать, но если модернизировать то нормально. Питер классно делает вагоны для Варшавы, чехи классно модернизируют свои номерные, а Москва ездит на вонючих тесных скрипучих Русичах, придуманных 40 лет назад старых номерных и помойках от ЗРЭПСа. А ведь московский метрополитен, считается самым красивым в мире...
–4
Написал ТИС 2009.12.05 07:51:28

Иона Новоясенев, давайте в начало разговора вернёмся.

Вопрос:
Непонятно, зачем сие чудо появилось практически под конец модернизации вагонов на ТКЛ. Тем более, если оно так и останется единственным.

Ответ:
ну так ничто не мешает такой же салон устанавливать, к примеру, в номерные.

Либо это ответ не на тот вопрос, либо логика всё ещё опасносте.
1
Написал quantum 2009.12.06 20:56:37

Тем более, если оно так и останется единственным.
Может, останется, а может, не останется.

Непонятно, зачем
Почему непонятно? Понятно. Чтобы провести испытания такого салона и посмотреть, можно ли его вообще использовать.
0
Написал Иона Новоясенев 2009.12.06 21:28:20

МС, справедливости ради:
в Киеве несколько другой температурный режим, в основном ;) Минуса и снег зимой бывают гораздо реже, чем в Мск.
0
Написал D-d-d 2009.12.08 01:49:29

Интересный дизайн! Свежо и ново. А что на картинке внизу изображено (подписи нет)?
0
Написал divine 2009.12.13 00:04:04

divine, компьютерный эскиз одного из вариантов салона; в оригинале статьи никакой подписи не было тоже, поэтому точнее ответить нельзя.
0
Написал МС 2009.12.13 01:30:47

Пишите письма: metronews@mail.ru