Метки: изменения; новые маршруты; трамвай

Новый трамвай № 40



С 1 декабря 2009 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров организуется новый маршрут трамвая № 40 Угрешская улица — Новоконная площадь.

Трасса следования — Угрешская, Южнопортовая, Шарикоподшипниковская улицы, Симоновский вал, Новоспасский проезд, 3-й Крутицкий переулок, Абельмановская и Большая Калитниковская улицы.

Далее — по Чесменской улице к Новоконной площади, где будет производиться высадка пассажиров. Из-за ограниченной пропускной способности разворотного кольца, оборот вагонов нового маршрута будет производиться через Октябрьское трамвайное депо с посадкой пассажиров начиная с остановки «Малый Калитниковский проезд».

Режим работы маршрута № 40 устанавливается по будним дням с 6:00 до 22:00. Здесь предусматривается работа пяти вагонов Октябрьского депо.

Кроме того, вносятся изменения в расписания некоторых других маршрутов Октябрьского депо:

* № 12 — будет работать с 6:00 до 0:00;
* № 35к — будет работать также по выходным дням с 6:00 до 21:00 (аналогично будним дням);
* № 43к, работающий в часы «пик» на участке Угрешская улица — станция метро «Пролетарская», отменяется.

Последний раз вагоны маршрута № 40 выходили также из Октябрьского депо 14 апреля 1971 года на трассу Угрешская улица — Таганская площадь.

Транспорт в России
69
Написал saroavto 2009.11.30 13:33:01
Рейтинг:
Расписание — с частой хождения примерно раз в двадцать минут (то есть, маршрут почти полноценный):

От Угрешской;
От Новоконной.

Два вагона возьмут за счёт закрытия 43к. Остальные, возможно, с 12-го, новое расписание для которого пока не вывешено.
3
Написал МС 2009.11.30 14:38:27

Ещё раскатается. Сегодня именно маршруты типа "медвежий угол - ближайшая станция метро" - как раз то, что надо. Потому что в поездках между районами обычный пассажир в нынешней ситуации ни на что кроме метро рассчитывать не будет. Через пару месяцев в депо посмотрят проходы по АСКП, увидят, что их много и добавят ещё выходы, сняв их с какого-нибудь 43-го.
12
Написал Kardail 2009.11.30 15:00:55

Извините уж за оф топ, на пост без фоток не тянет. Просто сообщение: две недели наблюдаю за началом реконструкции станции метро "Преображенская плошадь". Начали снимать старые плитки, где (по моим прикидкам) на квадратный метр можно было насчитать до шести цветов заплаточных и ставить что-то типа мрамора (к счастью, не сайдинг как на Aкадемической). Видны внутренние конструкции станции, состояшие из горизонтальных блоков. Если у кого-то будет время и желание - пофоткайте и выложите на блоге.
3
Написал Alex_007 2009.11.30 17:45:06

А вот нахрена в одном месте столько редкоходящих маршрутов?
Они же опять будут пачками ходить.
Не проще ли сделать 2 частоходящих маршрута?
5
Написал Tmrp2m 2009.11.30 19:08:34

Судя по расписанию там получается 20 минут в один конец. 4 - 5 трамвайных вагонов в самый раз. Реально он будет ходитть чаще, чем указанный интервал.
3
Написал Ярополк 2009.11.30 19:31:02

Продлить бы ещё "для улучшения транспортного обслуживания пассажиров" 29 трамвай до останкино
–1
Написал Tr@innn 2009.11.30 20:45:14

Официально за маршрутом будет закреплено 5 вагонов
0
Написал saroavto 2009.11.30 23:34:51

Tr@innn, А вот продлить 29 трамвай до Останкино в действительности было бы неплохо.
–3
Написал Борис 2009.12.01 14:57:58

Борис, нет плохо. 29 - короткий стабильный маршрут, призванный обеспечить стабильную связь Метрогородка с ближайшим метро. Стабильную, потому что проходит по выделенному полотну. И сейчас зачастую он становится единственным, на что можно рассчитывыть, когда длинные 2, 13 и 36 вязнут в пробках или стоят под задержками. Особенно в вечерние часы.
7
Написал Kardail 2009.12.01 16:01:15

 
–9
Написал Борис 2009.12.01 16:30:11
Его комментарий скрыт

я наверно не очень точно сформулировал. продлить 29 до останкино, но в часы пик оставить 29К до богородского
0
Написал Tr@innn 2009.12.02 20:43:58

Пишите письма: metronews@mail.ru