С 1 декабря 2009 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров организуется новый маршрут трамвая № 40 Угрешская улица — Новоконная площадь.
Трасса следования — Угрешская, Южнопортовая, Шарикоподшипниковская улицы, Симоновский вал, Новоспасский проезд, 3-й Крутицкий переулок, Абельмановская и Большая Калитниковская улицы.
Далее — по Чесменской улице к Новоконной площади, где будет производиться высадка пассажиров. Из-за ограниченной пропускной способности разворотного кольца, оборот вагонов нового маршрута будет производиться через Октябрьское трамвайное депо с посадкой пассажиров начиная с остановки «Малый Калитниковский проезд».
Режим работы маршрута № 40 устанавливается по будним дням с 6:00 до 22:00. Здесь предусматривается работа пяти вагонов Октябрьского депо.
Кроме того, вносятся изменения в расписания некоторых других маршрутов Октябрьского депо:
* № 12 — будет работать с 6:00 до 0:00;
* № 35к — будет работать также по выходным дням с 6:00 до 21:00 (аналогично будним дням);
* № 43к, работающий в часы «пик» на участке Угрешская улица — станция метро «Пролетарская», отменяется.
Последний раз вагоны маршрута № 40 выходили также из Октябрьского депо 14 апреля 1971 года на трассу Угрешская улица — Таганская площадь.
Ещё раскатается. Сегодня именно маршруты типа "медвежий угол - ближайшая станция метро" - как раз то, что надо. Потому что в поездках между районами обычный пассажир в нынешней ситуации ни на что кроме метро рассчитывать не будет. Через пару месяцев в депо посмотрят проходы по АСКП, увидят, что их много и добавят ещё выходы, сняв их с какого-нибудь 43-го.
Извините уж за оф топ, на пост без фоток не тянет. Просто сообщение: две недели наблюдаю за началом реконструкции станции метро "Преображенская плошадь". Начали снимать старые плитки, где (по моим прикидкам) на квадратный метр можно было насчитать до шести цветов заплаточных и ставить что-то типа мрамора (к счастью, не сайдинг как на Aкадемической). Видны внутренние конструкции станции, состояшие из горизонтальных блоков. Если у кого-то будет время и желание - пофоткайте и выложите на блоге.
Борис, нет плохо. 29 - короткий стабильный маршрут, призванный обеспечить стабильную связь Метрогородка с ближайшим метро. Стабильную, потому что проходит по выделенному полотну. И сейчас зачастую он становится единственным, на что можно рассчитывыть, когда длинные 2, 13 и 36 вязнут в пробках или стоят под задержками. Особенно в вечерние часы.
Я это понимаю, но ведь в Метрогородке помимо 29 маршрута трамвая ходят еще 2, 13 и 36, которые тоже в свою очередь обеспечивают подвоз жителей Метрогородка к метро Улица Подбельского, хотя насчет пробок вы и заддержек этих маршрутов Вы правы.
–9
Написал Борис 2009.12.01 16:30:11 Его комментарий скрыт