Метки: talgo; жд; иностранный пс в снг; скоростные поезда; узбекистан

Испанские скоростные поезда Talgo для Узбекистана



Железнодорожная компания «Узбекистон темир йуллари» (УЖД) приступила к реализации проекта организации высокоскоростного пассажирского сообщения.

Партнёром в проекте выступает испанский производитель высокоскоростных поездов Talgo Group. В настоящий момент УЖД завершает переговоры о приобретении двух составов Talgo AVE серии 250, прибытие которых в Узбекистан запланировано на март-апрель 2011 года.

Сумма контракта составляет 38 млн евро. В его рамках предусматривается организация сервисного обслуживания поездов, а также подготовка машинистов в Испании. Закупка поездов будет осуществлена за счёт собственных средств магистрали. Курсирование поездов планируется на участке Ташкент — Самарканд. Эксплуатационная скорость движения запланирована на уровне 250 км/ч.

Представлявший на переговорах Talgo Group руководитель филиала компании в Казахстане Паскуаль Торрес:

— Организация высокоскоростного сообщения по сети УЖД является для компании частью её работы на пространстве колеи 1520 мм. Нас привлекает наличие потенциального спроса на высокоростные перевозки в Узбекистане. Кроме того, сотрудничество с УЖД нам интересно, поскольку у компании есть утверждённая и подкреплённая ресурсами долгосрочная программа развития, касающаяся не только закупки подвижного состава, но и модернизации инфраструктуры.

Это делает возможным в перспективе организацию новых маршрутов по территории Узбекистана. Поэтому два поезда, поставка которых запланирована через два года — это только начало нашего сотрудничества с УЖД.

Подвижной состав для Узбекистана имеет ряд конструктивных особенностей, которые обеспечивают оптимальные условия их эксплуатации в местных условиях, например, за счёт естественного накренения кузова, имеют возможность проходить кривые участки пути быстрее на 30%, чем аналогичные составы других производителей.

Кроме того, их техническое обслуживание проще и дешевле. Мы намерены организовать гарантированное обслуживание поездов в Узбекистане, в перспективе возможно и открытие здесь нашего сервисного центра.

Начальник технического отдела службы технической политики дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Андрей Курган:

— Единственным принципиальным технологическим отличием электропоездов Talgo является наличие возможности перехода с колеи одного размера на другую по мере движения без остановки. ОАО «РЖД» предпочло работать по организации высокоскоростного движения с компанией Siemens, поскольку у нас пока вопрос о необходимости наличия таких возможностей у поездов нет. Однако аналогичное приспособление, позволяющее менять ширину колёсных пар, на сегодня проходит тестирование и у нас, на экспериментальном железнодорожном кольце в Щербинке.

Гудок
51
Написал saroavto 2009.11.24 20:46:08
Рейтинг:
> Единственным принципиальным технологическим отличием
> электропоездов Talgo является наличие возможности перехода с
> колеи одного размера на другую по мере движения без остановки.


Очень интересно. Кто-нибудь знает, как это технически реализовано?
12
Написал МС 2009.11.24 20:55:23

На AVE нет 250, там ходят 350 (картинка в посте).
2
Написал quantum 2009.11.24 22:26:28

может все-таки не находу кол пары меняются, а при остановки, но автоматически?
–4
Написал Dmitry 2009.11.24 22:37:36

Не фига себе, не круто ли для Узбеков
0
Написал MaxMax 2009.11.24 22:51:49

Очень интересно, что конкретно входит в упомянутые 38 миллионов евро.
И как это соотносится с тем, что за 8 Сапсанов с 30-летним обслуживанием РЖД отдали около 600 млн. евро.
0
Написал A.K. 2009.11.25 00:47:15

A.K., читаем внимательнее: о закупке поездов на эти 38 миллионов речь не идёт.

Сумма контракта составляет 38 млн евро. В его рамках предусматривается организация сервисного обслуживания поездов, а также подготовка машинистов в Испании. Закупка поездов будет осуществлена за счёт собственных средств магистрали.
2
Написал МС 2009.11.25 01:40:45

Вот это замахнулись блин! Там нищета фактически по всей стране, кроме Ташкента, а они о скоростных поездах думают. Кто там ездить то на них будет? Билет то наверно немало будет стоить!
5
Написал Spirit 2009.11.25 02:35:13

МС, вот мне и интересно, в каком объеме сервисное обслуживание входит в эту сумму и на сколько лет. В случае с Сапсанами именно сервисное обслуживание составляет более половины от всех денег, причитающихся Сименсу.
3
Написал A.K. 2009.11.25 02:36:13

A.K., вероятно, идёт речь о строительстве с нуля депо, а также о создании ремонтной базы и обучении персонала.
5
Написал МС 2009.11.25 02:41:19

Опять дизайн :( Удивительное выпучивание спереди; отдыхает всё, что может отдыхать.
11
Написал Иона Новоясенев 2009.11.25 08:57:28

Сильно уж носатый у них поезд, а в остальном нормально.

Я о другом. РЖД долго возится с 8-ю Сапсанами. Вон и гастеры скоро к нам на таких подгребать будут, а РЖД все восемь штук мурыжит с не ясными планами на будущее.
–5
Написал tirl 2009.11.25 21:33:48

tirl, Ну по чему же, планы есть, только когда они будут реализованы, неизвестно.

Предполагается открыть скоростные маршруты между Москвой и границей с Белоруссией, а также Санкт-Петербургом и Хельсинки. На внутренних направлениях кроме уже известного проекта Москва - Нижний Новгород будет налажено скоростное движение между Самарой и Саранском, Екатеринбургом и Челябинском, Хабаровском и Владивостоком.

Имеются ввиду Сапсаны.
0
Написал saroavto 2009.11.25 23:29:30

У них еще и Velaro есть в Испании.

Spirit, в точку.
0
Написал BatonMedved 2009.11.26 00:35:21

saroavto, скоростные маршруты между Москвой и границей с Белоруссией

WTF? Типа довезут до о.п. Красное и там бросят? Кто это такое счастье предлагает?
–1
Написал goshpodarek 2009.11.26 13:19:38

МС, Очень интересно. Кто-нибудь знает, как это технически реализовано?
В принципе ничего сложного там нет: колесо смонтировано на втулке, имеющей возможность перемещаться вдоль оси. Тем самым достаточно переходного участка, длинной несколько сотен метров для перехода на другую ширину.
Подробней можно почитать здесь.
12
Написал Kent 13 2009.11.27 21:23:50

что-то всё так хорошо... зачем им этот утконос? ну если бы это был Казахстан - то понятно ещё, но Узбекистан??? Деньги не знают, куда потратить?
0
Написал msvs 2009.11.30 20:54:11

Мдаа... интересно было читать ваши комменты. Spirit я не как у вас там, но в Узбекистане нищеты меньше чем вы думаете.
0
Написал Slem 2011.03.11 00:39:53

Пишите письма: metronews@mail.ru