Метки: магнитогорск; опять эти маршрутки

Маршрутной сетью — по автобеспорядку



На вчерашнем заседании городской транспортной комиссии Магнитогорска, которое провёл заместитель главы города Олег Грищенко, был принят отчёт о разработке новой маршрутной сети городского пассажирского автотранспорта, выполненной кафедрой промышленного транспорта Магнитогорского государственного технического университета.

Документ предусматривает, что в перспективе ближайших нескольких лет пассажирские перевозки в Магнитогорске будут упорядочены и оптимизированы на благо горожан.

Новая маршрутная сеть города, которая должна вступить в силу в следующем году, придёт на смену старой, разрабатывавшейся в 2003 — 2004 годах. В то время транспортная ситуация в Магнитогорске была совершенно иной. На городских магистралях работало значительно меньше транспортных средств: около 400 маршрутных такси и несколько десятков устаревших автобусов муниципального пассажирского автотранспортного предприятия.

Сегодня частным извозом занимается уже 1200 «Газелей», и муниципальный автопарк значительно окреп в связи с приобретением в конце 2007 года 100 новых комфортабельных автобусов. Разработчики маршрутной сети проанализировали нынешнюю загрузку основных магистралей и перекрёстков, их пропускную способность, пассажирские маршруты, пассажиропоток, интенсивность транспортного движения в час-пик и т.д.

В соответствии с выводами, которые предусматривает труд учёных из МГТУ, сфера городских пассажирских перевозок требует следующих основных изменений: сокращения числа маловместительных и аварийноопасных «Газелей» до минимума и увеличение числа широкофюзеляжных автобусов, уменьшение действующих автобусных маршрутов, создание на основе современных информационных технологий единой диспетчерской службы, как для муниципального, так и частного пассажирского транспорта.

Подобные принципиальные изменения приведут к сокращению числа дорожно-транспортных происшествий и пробок в городе, увеличению пропускной способности автомагистралей, ликвидации части разворотных площадок частных маршруток, отличающихся антисанитарией и вызывающих многочисленные нарекания горожан.

По словам Олега Грищенко, предполагающаяся воплощение на практике новой маршрутной сети — это только элемент наведения порядка на рынке пассажирских перевозок Магнитогорска: «В настоящее время администрация города разрабатывает местные нормативные акты, которые позволят ввести в Магнитогорске конкурсную процедуру определения перевозчиков на маршрут. Это обеспечит безопасность жизни и здоровья тысяч магнитогорцев, ежедневно пользующихся общественным транспортом, и соблюдение законодательства в этой сфере, увеличение налоговых поступлений».

Как считают участники заседания, принятие новой маршрутной сети не станет неожиданностью для горожан. Её ключевые положения будут заранее опубликованы и станут предметом публичных слушаний и общественного обсуждения. Все замечания и пожелания магнитогорцев будут учтены.

http://www.magnitog.ru/pls/magnitog/main.home?pMenu_Id=111&pItem_Id=10117
34
Написал МС 2009.11.02 07:23:13
Рейтинг:
А почему на фотке трамваи, если статья об автобусах?
6
Написал Spirit 2009.11.02 10:25:44

Статья была найдена на трамвайном форуме, поэтому картиночку к ней искал чисто по инерции. А потом прочитал внимательно, но переделывать уже было лень.

Но ведь красивая, согласитесь?
1
Написал МС 2009.11.02 10:49:08

МС, да, помню, в Воронеже такие ходили, только красненькие... ностальгия)
0
Написал Gareek 2009.11.02 14:37:03

Пишите письма: metronews@mail.ru