Тариф как тариф. Всё-таки не каждый день летаем. Меня больше раздражает, что за одни и те же деньги продается билет на вполне комфортабельный ЭД4МКМ-аэро с кондеем и на гнилушку ЭМ2 со сломанными засаленными креслами или вагон ЭД4М с лавками как в обычной электричке. Если бы МКМ закупили бы на все направления - тогда другое дело: только еще нужно на платформе на Белорусском и Павелецком вокзалах навес сделать, и везде на вокзалах установить пандусы-эскалаторы, чтобы по лесенкам багаж не таскать.
Вообще-то, в связи с этим совершенно не нужным продлением «аэроэкспрессов» до Белорусского вокзала, заголовок новости следовало бы написать по-другому: «Шереметьево стало дальше».
что-то дороговато всё-таки... Видимо, крышу сносит от монополии на перевозки - теперь-то уж точно большинство будет ездить именно на экспрессе, а не торчать в автобусах в пробке где-то в Химках, и уж тем более не ловить хачтакси за 2000 рэ...
ИМХО, был бы идеален тариф 200 рэ, но на нормальных электричках
goshpodarek, даже когда всего один раз летал через Шереметьево, не позволил себе Аэроэкспрес, а 851э, ибо бесплатно, и доставляет не хуже последнего.
МС, не все живут на СТЛ и БЛ. А значит, теперь на одну пересадку меньше! А с сумками? Единственное, что остановку на Савёловском можно было бы оставить, разве что переоборудовать другую платформу всем лень...
АЛС-АРС, 851э, во-первых, не всем бесплатен. Во-вторых, через турникет-вертушку не слишком-то просто протащить багаж, и места для него в автобусе не предусмотрено. В-третьих, Ленинградку нельзя назвать беспробочной дорогой.
Fedor81, что-то дороговато всё-таки... Видимо, крышу сносит от монополии на перевозки - теперь-то уж точно большинство будет ездить именно на экспрессе, а не торчать в автобусах в пробке где-то в Химках, и уж тем более не ловить хачтакси за 2000 рэ...
ИМХО, был бы идеален тариф 200 рэ, но на нормальных электричках
200 это тоже очень дорого. Если так подумать, я вообще не понимаю на какую целевую аудиторию это расчитано? А если мне нужно, скажем, проводить кого-то, это получается мне нужно 500 р. выкинуть, чтобы быстрее туда-обратно добраться? Да это полный бред. Это общественный транспорт или нет? Он должен быть доступным в конце концов! Я на машине в таком случае лучше сгоняю, пускай на час раньше выйду. Через Химки и пьяную дорогу всегда можно проскочить в объезд пробок. И что самое смешное, я на бензин все равно меньше потрачу, да и с сумками не придется переться. А если у другого человека нет машины? ИМХО адекватный тариф это 40-60р. И еще надо как в Домодедово, пускать и обычные собаки, чтобы у людей выбор был.
>ИМХО адекватный тариф это 40-60р.
Ага, научите экономистов «Аэроэкспресса» экономике, а то они ничего в этом не понимают. Не забудьте также рассказать бухгалтерам, как считать зарплату, электрикам, как тянуть проводку и машинистам, как везти составы.
Во Внуково и Шереметьево (но не в Домодедово) есть специальный тариф - 360 рублей туда-обратно в один день для провожающих.
Ух ты, какая щедрость! Все равно это дорого. Я в Европе не замечал, чтобы электрички до аэропорта столи в 10 раз дороже обычных. Одно дело переплачивать за класс вагона или поезда, а другое дело когда фактически нет альтернативы и с людей внаглую гребут бабки.
ну для начала возьмем цену на обычную электричку - возьмем от белорусского до лобни... почти тоже что до шереметьево... стоимость 70 рублей... А АЭРО - 250 рублей - цена не в 10 , а в 3,5 раза больше... а для провожающих - 140 рублей на обычную в 2 стороны, а АЭРО 360 - в 2,5 раза больше...
Вспомним что АЭРО идет без остановок - то есть система как у Спутника... А Спутник вспомним стоит в 2 раза больше обычной электрички... Так что не такая уж и серьезная переплата... С учетом цен такси то)) да и неудобства почти бесплатных автоусов