Не надо снимать в авторежиме, тогда и фотки будут получаться нормально, а не так, что девять из десяти — тёмные. И для публикации надо отбирать из них только самые лучшие, а не класть всё подряд.
я конечно всё понимаю, хочется поделиться фоторепортажем, но не надо снимать почти однотипные фотографии с похожих ракурсов. Можно понять, что Вас на стройку не пустили, и вы снимали со стороны, ну не надо так делать. если проводить съёмку, то договоритесь, и снимайте прямо с территории стройки.
Я ценю и терпение, и труд затраченный Вами, но надо попытаться ориентироваться на опыт съёмки подобных объектов у коллег. С уважением)))
> Можно понять, что Вас на стройку не пустили, и вы
> снимали со стороны, ну не надо так делать. если проводить
> съёмку, то договоритесь, и снимайте прямо
> с территории стройки.
Если договариваться — то не пустят тем более, достаточно просто прийти туда и никому не мешать: например, я лично на стройке Бутовской линии был раз двадцать, и по тоннелям ходил, и по эстакадам лазил... Самой серьёзной проблемой за всё это время было отсутствие цифровой фототехники. В Мякинино никаких проблем не было тоже. За исключением понатыканной во многих местах арматуры и того, что из-за этого не всегда было удобно обходить работающих там строителей.
> но надо попытаться ориентироваться на опыт
> съёмки подобных объектов у коллег
У вас синдром Лебедева? Убирайте под кат, ни к чему все фотографии на главной странице, достаточно одной. Кому захочется - нажмут на нее и посмотрят остальные.
А-а-а-а! Глагне порвали! Большая просьба убирать такое большое количество информации (кстати, как уже было замечено выше, не самого лучшего качества) под кат. Нехорошо так всё вываливать. Можно ещё много говорить, учитесь и всё у вас получится. Без обид. А так - сажа во все поля!
metroman, добавлю к МС, и купите, или арендуйте у знакомых строителей белую каску. Вам слова никто не скажет лишнего, если Вы опять же не будете с ума сходить))
TAXIST, не надо каски, удобств от неё нет никаких, а захотят выгнять — всё равно выгонят. Тем более, человек в каске и с фотоаппаратом будет смотреться довольно странно и будет гораздо более бросаться в глаза, чем без неё.
–6
Написал МС 2009.08.04 11:37:40 Его комментарий скрыт
МС, не согласен, сколько по стройкам лазаю (увлекаюсь процессом строительства высоток), ни разу проблем не было, белая каска - это начальство, а с фотиком - это возможно какая то проверка, и поэтому никто не цепляется. ))))
У этого моста уже почти как месяц ничего практически не меняется. Не торопятся класть его на нулевую опору, видимо, потому что портал потихоньку доделывают. Интересно было бы посмотреть мост окончательно достроенным.
Всё-таки любят у нас в стране работать, что называется, для галочки... Прошло больше года - и что же?.. ни накрытого моста до сих пор не увидели, ни сколь бы то ни было внятного использования нагромождений арматуры на Кунцевской не наблюдается - как стояла сама по себе, так и стоит... Да, мы все прекрасно видим, что ажиотажного пассажиропотока на переходе с ФЛ на АПЛ на Кунцевской не наблюдается, и второй мост, в общем-то, не нужен. Но зачем тогда надо было строить всё это хозяйство? Дублер на случай обрушения основного? ;););)
Ну, Иона Новоясенев, про сроки действительно никто не говорил, но Капитан Очевидность в замешательстве по поводу наличия арматуры на Кунцевской. Уж если решили строить два перехода с платформы на платформу, так делайте! А то положили каркас, и он стоит типа без дела. И потом, как я уже говорил, там и одного перехода через пути вполне хватает. Очень уж смахивает на очередное отмывание бабла. Это раз... Да и потом касательно моста, у нас и тут по доброй традиции - обещанного три года ждут?..