Метки: 740.4; кольцо; русич

Русич на Кольце — это свершилось!

Вот уже два отчёта о пуске Русича.4, но пока ещё не было ни одного о его эксплуатации на Кольце. Берусь сполна восполнить этот пробел, выкладывая прекрасный фотоотчёт на эту тему от товарища Аминьева, с его благословления.


Станция «Белорусская». 3 июля — первый день пассажирской эксплуатации. Состав вышел из депо около 14 часов дня по 23 маршруту.


Станция «Белорусская». Стык малодверной и многодверной секций.


Станция «Комсомольская».


Станция «Добрынинская».


Станция «Добрынинская». Перед отправлением.


Станция «Киевская». Несмотря на час-пик пятницы, расчёт проектировщиков оказался верен — лишние двери в хвостовой секции действительно не востребованы. А вот что творится в середине...


Станция «Октябрьская». На заднем плане бродят призраки — это души умерших метрофанатов. Они собрались на самой тёмной станции Кольцевой линии посмотреть на новый состав.


Станция «Таганская». Этот, следующий и предыдущий кадры сделаны уже в воскресенье, состав был по 1 маршруту.


Станция «Новослободская».



Салон. Первая секция головного вагона. Основные изменения здесь коснулись только окон — между дверями вместо прежних трёх по каждому борту теперь установлены два, но большего размера. Также немного изменилась форма поручней, как и во всех остальных секциях.


Вторая секция головного вагона. Здесь уже проявляются все преимущества модификации .4 — дверей в секции теперь не две, а три пары, это должно ускорить посадку и высадку пассажиров. Между дверями теперь установлено по 5 сидений.


Промежуточный вагон, в котором пассажиров уже значительно больше — типичная для Кольцевой линии ситуация.


Ещё одно преимущество модификации .4 — новая система кондиционирования и вентиляции салона испанской фирмы Merak.


Табличка в промежуточном вагоне. В каждом вагоне установлены камеры, как и на всех остальных составах на Кольцевой линии.


Табличка в головном вагоне.


То самое одноместное сиденье, как в вагонах типа Е. На нём оказалось очень уютно ехать.


Одноместные сиденья присутствуют только с одной стороны каждого вагона. В головных вагонах с другой стороны — собственно кабина, а в промежуточных — вот такие ящики с приборами (необходимые для нормальной эксплуатации вагонов и для манёвров в депо), из-за которых сиденье установить уже не удаётся.


Около узла сочленения с каждой стороны теперь находится небольшая площадка для стоящих пассажиров.


С одной стороны висит огнетушитель.


Устройство экстренной связи с машинистом также было видоизменено — в него теперь встроена небольшая камера.

Итак, состав пока регулярно появляется на Кольце, но только в часы пик: в будни (втч. сегодня) по 23 маршруту, в выходные — по 1. Удачной ловли и приятных впечатлений вам, господа!

Фотографии, представленные в отчёте, вы можете также посмотреть на сайте Metromost.com.
94
Написал АЛС-АРС 2009.07.06 19:21:44
Рейтинг:
 
–14
Написал Kent 13 2009.07.06 19:50:28
Его комментарий скрыт

Устройство связи с машинистом можно было бы как нибудь выделить. Его же уже с пары метров незаметиш.
–2
Написал NoNAME 2009.07.06 19:55:49

Кондиционеры поставили и оставили форточки, зачем?
1
Написал saroavto 2009.07.06 20:21:07

saroavto, чтобы, когда кондиционеры будут ломаться, свежий воздух всё равно продолжал бы поступать в вагоны хоть как-то. Аналогично составам с принудительной вентиляцией, где без них было бы дышать ещё хуже, чем с ними.
5
Написал МС 2009.07.06 20:28:30

Я бы всё-таки наклеил наклейки "Не открывайте форточки при работающем кондиционере".
4
Написал goshpodarek 2009.07.06 21:00:37

goshpodarek, что-то подсказывает мне, что эти наклейки не помогут :/
0
Написал DopplerEffect 2009.07.06 21:06:24

goshpodarek, Скажи человеку не делай и он обязательно сделает, скажу человеку "не открывать", и он обязательно откроет. Лучше вообще ничего не писать, при необходимости люди сами откроют.
11
Написал Максим Ляденко 2009.07.06 21:07:24

DopplerEffect, ну или как в автобусах-"Солярисах" в Варшаве: пускать периодически по бегущей строке надпись "Не открывайте форточки. Если откроете, все задохнётесь".
11
Написал goshpodarek 2009.07.06 21:08:35

Максим Ляденко, Частенько вижу людей, которые при входе в вагон "на автомате" открывают форточки у того места, где встают. Потом сами же будут жаловаться на жару.
4
Написал goshpodarek 2009.07.06 21:10:43

Простите, вспомнилось:



Один из первых «Русичей» на Филёвке в окружении того, чего уже с нами нет.

А это я к тому, что скоро мы будем точно так же фотографировать номерные на Кольце, как когда-то фотографировали вагоны Е.
18
Написал МС 2009.07.06 21:20:08

Спасибо за хороший пост.
А что за черная нашлепка висит в головных вагонах над логотипом завода?
И как реализована "схема линии" над дверьми - где у нее разрыв и в каком порядке подсвечиваются станции?
–1
Написал fatalerror 2009.07.06 21:59:32

А кто уже ездил в новом Русиче, скажите - в связи с изменением числа окон там появились простенки, чтобы по-нормальному схему наклеить или нет?
3
Написал EA 2009.07.06 22:02:36

А что за черная нашлепка висит в головных вагонах над логотипом завода?
fatalerror, сто раз обсуждалось - WiFi антенна для видеонаблюдения
3
Написал unclewaighty 2009.07.06 22:17:26

Заметил, что большие ("яузиного" размера) стеклопакеты тонированные, в то время как стеклопакеты дверей и окон обычного для "Русича" размера в торцах головных секций прозрачные.
Ещё интересует, посмотрел ли кто-нибудь на замки больших окон? В тех, что вставлены в 81-720.1/721.1 замки не трехгранные, а четырехгранные.
3
Написал Jamis 2009.07.06 22:28:21

Jamis, замки нормальные. Просто на «Яузу» в своё время закупили окна, как на РА, ну они и, действительно, оказались, как на РА — на форму замков при их заказе внимания попросту не обратили.
0
Написал МС 2009.07.06 22:39:05

Здесь замки трёхгранные
3
Написал SHERIDAN 2009.07.06 22:41:26

Спасибо, хорошие фото =)
по поводу открывания и закрывания форточкек - замки на трёхгранке, так что если в депо их закроют, то открыть пассажирам их будет проблемно...
11
Написал msya 2009.07.06 22:43:28

msya, а метрофанаты, у которых ещё не успели отобрать трёхгранки, на что?
12
Написал МС 2009.07.06 22:46:46

МС, а зачем метрофанатам открывать форточки в .4?
6
Написал msya 2009.07.06 22:51:20

Всё очень просто: там, где кондиционер работает, форточки никто не трогает; там, где сдох — они уже открыты. Это отлично видно при поездке в составе.
4
Написал Калужский 2009.07.06 23:59:14

Калужский, и сколько кондиционеров сдохло в первый день работы?
3
Написал GrUser 2009.07.07 00:27:50

GrUser, Я на нём 4 июля ехал, в двух половинках разных вагонов было жарковато, кондиционер не работал, и как следствие — форточки были открыты.
6
Написал Калужский 2009.07.07 00:31:58

Может, причинно-следственная связь тут другая?
5
Написал АЛС-АРС 2009.07.07 00:50:28

http://h.imagehost.org/0649/057-060.jpg
Видок у машиниста... заезженный и небритый... Хреново когда технику только несколько человек знает.
8
Написал Слесарь К/Б 2009.07.07 00:50:47

Калужский, Скорее, наоборот. Кто-то форточку открыл и вся система дала сбой.
2
Написал goshpodarek 2009.07.07 09:43:47

На заднем плане бродят призраки — это души умерших метрофанатов.
О да, все там будем...

Я на Русич попал в субботу, ближе к вечеру. Хитрая штука - эти их кондиционеры. Свободно дышится, только если стоишь под ними. Стоит отойти к дверям - тут же становится душно и начинает пахнуть той самой кислятиной.
Ещё "нос" этот...
0
Написал Призракъ Метро 2009.07.07 18:37:43

Браво! Я, кстати, сегодня на нём прокатился - весьма неплохой состав. Только всё-таки, как мне показалось, от кондёров больше шума, чем свежести))
На второй фотке, кстати, двери очень зверски выглядят)))
–3
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2009.07.07 18:53:29

 
–8
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2009.07.07 19:21:53
Его комментарий скрыт

прям мир дверей!
–2
Написал Garyok 2009.07.07 20:23:28

fatalerror схем нет, разрыв на белорусская - краснопресненская
–1
Написал Brunellesky 2009.07.07 22:34:45

EA, Нет появившихся простенок не хватает для вывески схем нормального масштаба.
–2
Написал METRO golden mayer))) 2009.07.09 17:52:56

Схемы можно клеить на пол или на потолок, а ещё на соединительный гофрированный кожух между полувагнами. Больше вариантов не могу представить, ну разве, что вместо второго окна втавлять стенку и клеить схему на неё.
2
Написал Kent 13 2009.07.10 01:16:52

Kent 13, я бы вставил стекло на боковушку у рядов сидений и вешал схему на нее, как в Вене или Праге. Заодно места бы удобного прибавилось для стояния.
1
Написал goshpodarek 2009.07.10 01:39:59

Того пространства, которое теперь есть возле окон, достаточно для размещения почти полноразмерной схемы (только схемы, без левой части).
5
Написал quantum 2009.07.10 01:47:00

quantum, там стык и петли кожуха закрывающего дверной механизм.
–3
Написал goshpodarek 2009.07.10 01:53:13

3
Написал quantum 2009.07.10 13:14:54

Эх жаль, что испанцы как следует не поработали с кондиционерами, а камера в пассажире машинисте есть в любом номерном на кольце, да и не только на кольцевой.
0
Написал metronik 2009.07.16 22:24:06

Слесарь К/Б, Русич здесь ни причем,он всегда так выглядит
по-поводу кондиционеров-проводились замеры в номерных вагонах и в Русиче:
номерные-26 градусов
Русич-24 градуса
главная проблема-отсутствие возможности регулировать температуру из кабины машиниста,хотя завод обещался решить этот вопрос,хотя,как известно обещанного можно долго ждать
0
Написал v-ilunga 2009.09.06 00:19:11

goshpodarek, форточки в депо закрывают на ключь
0
Написал pov@r 2010.07.23 21:12:27

fatalerror, та наштёпка - антена ! ведь надо как-то передовать дополнительные сигналы (видео в том чесле) т.к. в составах куча камер, а магнитофонов в составах нет!
На счёт того что "Русичь " заменит всех старичков на "Кольце"- не в этой жизни ! Для кольца в этом году сделают только 5 составов по 4 вагона ! И всё, дальше светит "Болгарские" и 760 вагончики!!!!!!
0
Написал pov@r 2010.07.23 21:19:42

Если не заметили на 740.4 появилась еще пару антен, одна из них видна на "камере заднего вида" с правой стороны (по ходу состава), а другая (её увидят в депо) на "дышле" головной телеге с каждой стороны!
0
Написал pov@r 2010.07.23 21:47:47

Пишите письма: metronews@mail.ru