Вот уже два отчёта о пуске Русича.4, но пока ещё не было ни одного о его эксплуатации на Кольце. Берусь сполна восполнить этот пробел, выкладывая прекрасный фотоотчёт на эту тему от товарища Аминьева, с его благословления.
Станция «Белорусская». 3 июля — первый день пассажирской эксплуатации. Состав вышел из депо около 14 часов дня по 23 маршруту.
Станция «Белорусская». Стык малодверной и многодверной секций.
Станция «Комсомольская».
Станция «Добрынинская».
Станция «Добрынинская». Перед отправлением.
Станция «Киевская». Несмотря на час-пик пятницы, расчёт проектировщиков оказался верен — лишние двери в хвостовой секции действительно не востребованы. А вот что творится в середине...
Станция «Октябрьская». На заднем плане бродят призраки — это души умерших метрофанатов. Они собрались на самой тёмной станции Кольцевой линии посмотреть на новый состав.
Станция «Таганская». Этот, следующий и предыдущий кадры сделаны уже в воскресенье, состав был по 1 маршруту.
Станция «Новослободская».
Салон. Первая секция головного вагона. Основные изменения здесь коснулись только окон — между дверями вместо прежних трёх по каждому борту теперь установлены два, но большего размера. Также немного изменилась форма поручней, как и во всех остальных секциях.
Вторая секция головного вагона. Здесь уже проявляются все преимущества модификации .4 — дверей в секции теперь не две, а три пары, это должно ускорить посадку и высадку пассажиров. Между дверями теперь установлено по 5 сидений.
Промежуточный вагон, в котором пассажиров уже значительно больше — типичная для Кольцевой линии ситуация.
Ещё одно преимущество модификации .4 — новая система кондиционирования и вентиляции салона испанской фирмы Merak.
Табличка в промежуточном вагоне. В каждом вагоне установлены камеры, как и на всех остальных составах на Кольцевой линии.
Табличка в головном вагоне.
То самое одноместное сиденье, как в вагонах типа Е. На нём оказалось очень уютно ехать.
Одноместные сиденья присутствуют только с одной стороны каждого вагона. В головных вагонах с другой стороны — собственно кабина, а в промежуточных — вот такие ящики с приборами (необходимые для нормальной эксплуатации вагонов и для манёвров в депо), из-за которых сиденье установить уже не удаётся.
Около узла сочленения с каждой стороны теперь находится небольшая площадка для стоящих пассажиров.
С одной стороны висит огнетушитель.
Устройство экстренной связи с машинистом также было видоизменено — в него теперь встроена небольшая камера.
Итак, состав пока регулярно появляется на Кольце, но только в часы пик: в будни (втч. сегодня) по 23 маршруту, в выходные — по 1. Удачной ловли и приятных впечатлений вам, господа!
Фотографии, представленные в отчёте, вы можете также посмотреть на сайте Metromost.com.
...расчёт проектировщиков оказался верен — лишние двери в хвостовой секции действительно не востребованы. На центральных стациях в нутри кольца крайние вагоны востребованы мало, а вот когда поезд начинает движения к окраинам города картина меняется на противоположную... Так что такому составу место только на станциях старой постройки.
А вцелом состав конечно очень позитивный :) 5+
–14
Написал Kent 13 2009.07.06 19:50:28 Его комментарий скрыт
saroavto, чтобы, когда кондиционеры будут ломаться, свежий воздух всё равно продолжал бы поступать в вагоны хоть как-то. Аналогично составам с принудительной вентиляцией, где без них было бы дышать ещё хуже, чем с ними.
goshpodarek, Скажи человеку не делай и он обязательно сделает, скажу человеку "не открывать", и он обязательно откроет. Лучше вообще ничего не писать, при необходимости люди сами откроют.
DopplerEffect, ну или как в автобусах-"Солярисах" в Варшаве: пускать периодически по бегущей строке надпись "Не открывайте форточки. Если откроете, все задохнётесь".
Максим Ляденко, Частенько вижу людей, которые при входе в вагон "на автомате" открывают форточки у того места, где встают. Потом сами же будут жаловаться на жару.
Спасибо за хороший пост.
А что за черная нашлепка висит в головных вагонах над логотипом завода?
И как реализована "схема линии" над дверьми - где у нее разрыв и в каком порядке подсвечиваются станции?
Заметил, что большие ("яузиного" размера) стеклопакеты тонированные, в то время как стеклопакеты дверей и окон обычного для "Русича" размера в торцах головных секций прозрачные.
Ещё интересует, посмотрел ли кто-нибудь на замки больших окон? В тех, что вставлены в 81-720.1/721.1 замки не трехгранные, а четырехгранные.
Jamis, замки нормальные. Просто на «Яузу» в своё время закупили окна, как на РА, ну они и, действительно, оказались, как на РА — на форму замков при их заказе внимания попросту не обратили.
Спасибо, хорошие фото =)
по поводу открывания и закрывания форточкек - замки на трёхгранке, так что если в депо их закроют, то открыть пассажирам их будет проблемно...
На заднем плане бродят призраки — это души умерших метрофанатов.
О да, все там будем...
Я на Русич попал в субботу, ближе к вечеру. Хитрая штука - эти их кондиционеры. Свободно дышится, только если стоишь под ними. Стоит отойти к дверям - тут же становится душно и начинает пахнуть той самой кислятиной.
Ещё "нос" этот...
Браво! Я, кстати, сегодня на нём прокатился - весьма неплохой состав. Только всё-таки, как мне показалось, от кондёров больше шума, чем свежести))
На второй фотке, кстати, двери очень зверски выглядят)))
Схемы можно клеить на пол или на потолок, а ещё на соединительный гофрированный кожух между полувагнами. Больше вариантов не могу представить, ну разве, что вместо второго окна втавлять стенку и клеить схему на неё.
Kent 13, я бы вставил стекло на боковушку у рядов сидений и вешал схему на нее, как в Вене или Праге. Заодно места бы удобного прибавилось для стояния.
Эх жаль, что испанцы как следует не поработали с кондиционерами, а камера в пассажире машинисте есть в любом номерном на кольце, да и не только на кольцевой.
Слесарь К/Б, Русич здесь ни причем,он всегда так выглядит
по-поводу кондиционеров-проводились замеры в номерных вагонах и в Русиче:
номерные-26 градусов
Русич-24 градуса
главная проблема-отсутствие возможности регулировать температуру из кабины машиниста,хотя завод обещался решить этот вопрос,хотя,как известно обещанного можно долго ждать
fatalerror, та наштёпка - антена ! ведь надо как-то передовать дополнительные сигналы (видео в том чесле) т.к. в составах куча камер, а магнитофонов в составах нет!
На счёт того что "Русичь " заменит всех старичков на "Кольце"- не в этой жизни ! Для кольца в этом году сделают только 5 составов по 4 вагона ! И всё, дальше светит "Болгарские" и 760 вагончики!!!!!!
Если не заметили на 740.4 появилась еще пару антен, одна из них видна на "камере заднего вида" с правой стороны (по ходу состава), а другая (её увидят в депо) на "дышле" головной телеге с каждой стороны!