В мае мост достиг временных (синих) опор, был поддомкрачен и установлен на постоянную. Опоры на противоположном берегу были готовы ещё в 1995 году, а эту сделали недавно по их образу и подобию.
Сооружение устоя моста. На заднем плане видна стена в грунте, которую пробьют щиты, идущие от Волоколамской.
Говорят, что летом все работы будут закончены и начнётся обкатка.
Кислота.
Теперь мост стал мостом — по нему можно перебраться с одного берега на другой!
quantum, вот слова Шумакова — ни о каком накрытии уже после постройки в них не говорится. Судя по явной обиде, так, действительно, и будет:
Ещё пример борьбы с излишествами. Метромост через Москву-реку от станции «Мякинино» к станции «Волоколамская». Он представлял собой основную несущую конструкцию, которая была убрана в красивую чечевицеобразную оболочку для придания современного облика инженерному сооружению. Эта «чечевица» украшала объект и создавала комфортную среду на всей трассе метрополитена: поезд, выезжая из тёплого тоннеля в зимнее пространство, оказывался защищённым от контрастного климата.
Но у нас опять сэкономили и убрали «чечевицу» с моста. В итоге объект получился, по меньшей мере, странным: основная конструкция согласно проекту была спрятана внутри. Сейчас она же выставлена на всеобщее обозрение.