Трамвайная пресс-конференция директора Мосгортранса
— Главная тема прессухи: 6 апреля трамваю исполнилось 110 лет. По этому случаю на 13 июня (дата не окончательная) назначен большой парад трамваев, который пройдёт от Чистых прудов до Шаболовки (перенесли на лето по климатическим соображением). Водители будут носить историческую форму.
— Пётр Валерьевич пообещал, что в ближайшее время трамвай в Москве начнёт переживать своё второе рождение.
— Цифры: 416 км путей, 5 депо (это вы знаете), 3700 сотрудников, 923 вагона, 41 маршрут, 700 тыс. пассажиров в день. В конце 40-х — начале 50-х, когда система переживала пик своего развития, было аж 550 км путей и 2350 вагонов, трамвай перевозил около 2 млн. пассажиров в день и являлся основным видом транспорта в городе.
— Практически решён вопрос о строительстве линии в посёлок Северный, проект сейчас прорабатывается.
— Бирюлёвское депо всё ещё в процессе проектирования.
— Трамвай в Москве — на века! Мэр пообещал, что больше сокращения линий не будет. (— Простите, я больше так не буду!)
— Прогрограмма восстановления и модернизации путевого полотна предполагает полное обновление 160 километров рельсов. (от себя добавлю: хоть её и систематически срывают, оптимизм не может не радовать)
— Мосгортранс активно обсуждает с Сименсом вопрос разработки низкопольной тележки для Москвы. (как можно понять, если этот вопрос будет решён, то можно ждать от ТРЗ полностью низкопольные сосиски на этих телегах или сборку Комбин по лицензии)
— В параде кроме антиквариата будет и Кобра в качестве достижения современной техники. (очевидно потому, что разбирать КТМ-30 и перевозить по частям на трейлере на основную сеть — слишком нереально)
— 71-623, который мог бы занять место Кобры как вообще самый современный отечественный экземпляр трамвая, даже непонятно когда к нам приедет — никаких договорённостей с заводом нет и до сих пор не было (вопреки словам усть-катавского главного конструктора).
— В 2007 году была впервые опробована идея проведения конкурса по закупке подвижного состава сразу на три года вперёд. В следующем году контракты истекают, и мы, наконец, узнаем, что именно и в каких количествах будет покупать Мосгортранс в дальнейшем.
— Среди водителей трамвая женщины составляют порядка 70%, просто так исторически сложилось. Средняя зарплата — 35 тысяч рублей, включая доплаты.
— Введение турникетов вызвало неожиданную проблему: на ряде трамвайных остановок, расположенных на совмещёнке, пассажиры вынуждены как дураки стоять посреди проезжей части и ждать своей очереди на посадку, что вообще создаёт аварийную обстановку, не говоря уже просто о дискомфорте. Менять систему контроля проезда не станут (угадайте — почему!), потому что доля таких остановок по сравнению с общим числом всех остановок Мосгортранса ничтожно мала. Проблему будут постепенно решать путём устройства специальных площадок прямо возле путей.
Идеальный пример того, как нужно носить информацию в массы...
Про низкопольные тележки:
Хотел бы выразить некоторое удивление. А низкопольники точно "возьмут" такие горки, как у нас есть? (Волочаевская улица (в сторону ЖД моста) например)
Про 623:
Новость действительно удивила (отсутствие какого-либо договора с Москвой)
Про совмещенку:
Меня эта новость шокировала только тем, что думают как-то медленно у нас. В Чехии на совмещенном полотне всегда выделяется островок для пассажиров. В "основной сети" (как сказали выше) у нас пока есть только один "намек" на островок: остановка "Покровские ворота" (от Чистых прудов), и один (насколько я помню) островок (остановка "метро станция Преображенская площадь"). Вообще считаю, что с Праги стоит брать пример в плане того, как организовывать трамвайную инфраструктуру.
Меня просто убивают остановки трамвая по Краснопрудной улице, Русаковской улице, где, местами, проезжая часть достигает ширины в 6-7 полос (в одну сторону), при чем если по Русаковской улице еще сделаны остановки около светофоров, то по Краснопрудной улице (одна остановка - "метро станция Красносельская") просто на пешеходном переходе. Машинам абсолютно все равно выходят пассажиры или нет.
Какой-то он молодой, худенький и несолидный... Одидал увидеть толстого дядечку в очках и с бородкой, а вместо этого узрел на фото то, что узрел.
По сути. Не сказано ничего про: Апакова, новые и уже не совсем новые троллейбусные парки, новые маршруты электротранспорта и про некоторые другие вещи. Хотя, какие-то интересные вещи сказаны всё же были.
–33
Написал МС 2009.06.03 21:01:02 Его комментарий скрыт
МС, про Апаково он сказал, но ничего особо нового (да закроют, да перенесут, когда - время покажет), поэтому в посте этого нет.
Пресс-конференция трамвайная, поэтому ничего про троллейбусы не было, мой невнимательный друг. Про новые маршруты ничего не сказано, потому что их не будет - это очевидно.
Добавлю.
Иванов сказал также про обустройство путей газоном вдоль Волоколамки.
решение по выделенным полосам по волоколамке принято провалом, в плане организации.
>Идеальный пример того, как нужно носить информацию в массы...
В то время, как уровень грамотности населения резко падает, перевод с официального и литературного русского языка на примитивно-упрощённо-разговорный становится единственным способом донести информацию до масс. Однако деградация…
–11
Написал KVentz 2009.06.03 21:54:13 Его комментарий скрыт
в ближайшее время трамвайные пути появятся в поселке Северный, а через несколько лет трамвай придет и в поселок Некрасовка.
Вскоре на улицах столицы можно будет увидеть новые модели самого романтического вида транспорта. Трамваи станут удобными для граждан с ограниченными физическими возможностями. Так, средняя дверь будет предусмотрена для заезда инвалидов-колясочников — в этой части салона пол будет низким.
К слову, в ближайшее время работники столичных депо развесят на задних стеклах каждого трамвая яркие таблички с надписью “СТОП”. Предполагается, что невнимательные водители, увидев эту надпись, притормозят перед остановкой. Работники Мосгортранса призывают автолюбителей не бросать свои легковушки на трамвайных путях. В прошлом году сотрудники ГИБДД зафиксировали 2500 случаев, когда трамвай не мог продолжить движение из-за авто, припаркованных на пути следования. Примечательно, что в 2003 году у такого горе-водителя отсудили восемь тысяч рублей.
а через несколько лет трамвай придет и в поселок Некрасовка.
Это гипотетическое предположение, и оно гарантированно таковым останется, потому что туда тяжёлое метро проектируют.
Вскоре на улицах столицы можно будет увидеть новые модели самого романтического вида транспорта. Трамваи станут удобными для граждан с ограниченными физическими возможностями. Так, средняя дверь будет предусмотрена для заезда инвалидов-колясочников — в этой части салона пол будет низким.
Это про Кобру, и не в будущем времени, а в прошедшем.
К слову, в ближайшее время работники столичных депо развесят на задних стеклах каждого трамвая яркие таблички с надписью “СТОП”.
Дословно "Мы сейчас во всех вагонах, которые закупаются, вводим знак СТОП яркий на заднем стекле". Я специально просмотрел с десяток фотографий только что поступивших 619А - нигде не нашёл. Что это вообще?
А вести пишут, что за парковку на путях «За прошлый год и первый квартал текущего с недобросовестных водителей взыскано штрафов и компенсаций на 2,5 млн рублей.» http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=55686&cid=15
KVentz, э нет. Новости расчитаны на максимально широкую аудиторию, тогда как в данном случае надо донести конечное число высказанных тезисов до публики, которая обладает достаточным количеством знаний.
Литературный вариант этого поста будет содержать вполовину меньше фактов, и каждый из них надо объяснить предположительно неподготовленному читателю.
Идеальная транспортная лента для транспортников должна состоять из максимально сжатой и максимально ёмкой информации. Вопрос в том, стоит ли такую идеальную ленту делать... (спрос маловат)
Мда-с, когда ж у нас транспорт выберется из отраслевых монополий, когда речь идёт о конкретных предприятиях, и перебёртся к тому, чтобы хоть кто-то говорил о том, что надо бы заниматься единой системой.
Q-REX, в чём же заключается т.н. "второе рождение" трамвая в Москве если
1) будут закрывать таки депо
2) не факт что будут строить новое - "кризис"
3) Сами сказали "Про новые маршруты ничего не сказано, потому что их не будет - это очевидно"
Так в чём "замечательная новость"? Что трамвай в Москве вообще не снимут? Тогда да, правда что радостная новость...
А так - очередной баян и очковтирательство... Кстати, что-то частенько бывает совсем наоборот - скорее могут где-то напакостить трамваю после таких вот многозначительных пресс-конференций, чем дать импульс ко "второму рождению"... Слишком часто "кладут" и обманывают своими пустыми обещаниями...