В 2005 г. SNCF — Национальное общество французских железных дорог — в очередной раз провело свой ребрендинг. Появился новый логотип, новая корпоративная музыка с джинглом и вот такое корпоративное видео. Оцените.
Видео приличное, хотя и слишком длинное, на мой взгляд.
Логотип просто отстойный. Была скукота:
Стало не лучше. Дурацкий градиент - зачем он тут? Зачем взяли ужасный лиловый цвет? Что за четырёхугольник? Почему именно такой формы? Почему три буквы нормальные, а N хромает и опирается на S? Все эти вопросы остаются без ответа.
Шило на мыло.
–10
Написал VanHelsing.16 2009.06.01 20:30:29 Его комментарий скрыт
Как было говно, так и осталось: если первый лохотип скорее подходил для какого-нибудь советского барахла, выпущенного на экспорт, то новый — отлично будет смотреться лишь на баночке для косметики.
–20
Написал МС 2009.06.01 20:34:29 Его комментарий скрыт
VanHelsing.16, Laurence Behar, ответственная за звуковую и графическую индивидуализацию SNCF, говорит в видеоролике о том, что лиловый цвет выбран как подчеркивающий иннвационность и креативность компании. Вот такая идея.
Смотреть здесь. http://www.sncf-ideesdavance.com/home-noscroll.html
–7
Написал Jack_da_Mosca 2009.06.01 20:46:02 Его комментарий скрыт
Итак разъяснения с сайта: "Дурацкий градиент - зачем он тут?"
Я понял, что градиент - это дань уважения к предыдущим наклонным шрифтам, к истории компании.
"Зачем взяли ужасный лиловый цвет?"
"Цвет позволил нам создать прорыв и показать наш инновационный дух к инновации. Наше предприятие в то же время многообразно (прим. - в своей деятельности). Много разных цветов выражают многообразие. Слияние их в центральной части логотипа выражает инновационность и креативную способность компании."
"Что за четырёхугольник? Почему именно такой формы?"
Форма логотипа должна напоминать с одной стороны форму поезда, с другой стороны должна быть аэродинамичным объектом, а так же, в форме открытой страницы (листа), абстрактного объекта, который вызывает множество различных ассоциаций.
"Почему три буквы нормальные, а N хромает и опирается на S?"
Типография: связанность букв в единую линию выражает дух целостности компании, его основные подразделений. А так же иметь схожесть с логотипом предыдущих букв, ктороые тоже выстроены в одну неразрывную линию.
–8
Написал Jack_da_Mosca 2009.06.01 22:04:38 Его комментарий скрыт
МС: Как было говно, так и осталось: если первый лохотип скорее подходил для какого-нибудь советского барахла, выпущенного на экспорт, то новый — отлично будет смотреться лишь на баночке для косметики.
Может логотип то и не очень, зато за ним скрывается компания, которая думает о людях. А нашему РЖД только дай волю, поставили бы скамейки в грузовые вагоны, и все бы ездили молча. Для наших грузовые перевозки важнее.
Эффективно распределять средства надо уметь, каждый предприниматель знает, что нужно прдиумывать логотипы и бренды, лично я всегда пользовался сервисами Свое мнение