Метки: париж метро

Парижское метро. Линия 6. Часть 3

Видео из кабины машиниста линии 6 парижского метро (нормальная, неускоренная съёмка).
Видео от станции "Picpus" до станции "Daumesnil".
Смотреть видео...



Видео от станции "Bercy" до станции "Place d`Italie". Временная конечная.
Смотреть видео...



Потому что в июле - августе 2004 г. участок от станции "Raspail" до станции "Place d`Italie" был закрыт для кап. ремонта эстакады. Движение осуществлялось только на участках "Nation" - "Place d’Italie" (восточный часток линии), и "Charles de Gaulle-Etoile" - "Raspail" (западный участок линии).
Смотреть видео...
49
Написал Jack_da_Mosca 2009.05.23 12:46:28
Рейтинг:
Что можно сказать, спасибо за видео!
Интересно
3
Написал Metro2033 2009.05.23 14:04:36

Ну и у них кривые!
1
Написал Gareek 2009.05.23 15:10:55

Интересно было посмотреть, спасибо.

Мне показалось, или у них действительно очень короткие (по сравнению с Москвой, конечно) перегоны?
0
Написал scsiman 2009.05.25 08:42:51

Интересно. А где можно карту из скриншотов полностью найти?
0
Написал Ali Shadow 2009.05.25 10:53:30

scsiman, да, у них часто бывают перегоны, по длине соизмеримые с нашими трамвайными перегонами, то есть метров по 300-400.
–5
Написал Шпекавыг 2009.05.25 10:56:05

17
Написал SPikARD 2009.05.25 13:49:37

SPikARD, Спасибо большое.
3
Написал Ali Shadow 2009.05.25 15:00:05

scsiman, зато в Париже от любого дома (окраины не беру) до ближайшей станции идти метров 200-300.
4
Написал fatalerror 2009.05.25 21:09:37

fatalerror, если точнее - не более 500.
0
Написал Jack_da_Mosca 2009.05.25 23:59:51

>зато в Париже от любого дома (окраины не беру) до ближайшей станции идти метров 200-300
А теперь берём расстояние, скажем от Медведково до центра (про клинические случаи с Митино и Бутово промолчим) — километров 15, если очень грубо, ставим станции каждые 500 метров (30 станций получается) и считаем, насколько затянется ежедневная поездка… Правда, есть RER, а не еле плетущаяся по промзонам электричка со считанными единицами удобных пересадок, непредсказуемым расписанием и странной ценовой политикой.
0
Написал KVentz 2009.05.26 22:14:06

"километров 15, если очень грубо, ставим станции каждые 500 метров (30 станций получается) и считаем, насколько затянется ежедневная поездка…"
KVentz, и с этим, кстати, никто не спорит. Что нам не нужны станции через каждые 500 метров. В Москве. В Питере. А вот в Ростове-на-Дону, в Одессе может быть даже чистая схема "метро + НОТ" не удачна. Об этом в очередной раз продемонстрировала нам Казань.
3
Написал Jack_da_Mosca 2009.05.26 23:00:27

KVentz, для большинства пассажиров, осуществляющих длинные поездки, принципиальной разницы во времени при частых и редких станциях нет. Просто в первом случае лишнее время тратится из-за маленькой скорости на коротких перегонах, а во втором случае оно теряется потому, что до более редких станций тем, кто не живёт непосредственно рядом с ними, добираться дальше и дольше.
–3
Написал МС 2009.05.26 23:22:26

МС, да.
Но если бы в Москве была бы сейчас "парижская" система, то для города с такой площадью это грозило бы распадом на транспортные изолированные куски. До центра - 50 минут - ещё не шло, но чтобы 2 часа только на метро в противополжный конец города.
–5
Написал Jack_da_Mosca 2009.05.27 07:28:57

Добавление: мы уже выбрали свою систему "метро + НОТ".
–5
Написал Jack_da_Mosca 2009.05.27 07:31:13

К метро из коротких перегонов (от 600-700 м. до 1 км.) можно отнести в Праге, Будапеште, или НН.
–5
Написал Jack_da_Mosca 2009.05.27 07:36:21

Jack_da_Mosca, и уже убрали из формулы "НОТ".
0
Написал quantum 2009.05.27 14:06:41

quantum, да. И "хромаем "на одну ногу.
–5
Написал Jack_da_Mosca 2009.05.28 11:01:55

Jack_da_Mosca, как посмотреть-то теперь видео можно?
0
Написал vartal 2009.06.06 02:09:53

Пишите письма: metronews@mail.ru