Видео из кабины машиниста линии 6 парижского метро (нормальная, неускоренная съёмка).
Видео от станции "Picpus" до станции "Daumesnil". Смотреть видео...
Видео от станции "Bercy" до станции "Place d`Italie". Временная конечная. Смотреть видео...
Потому что в июле - августе 2004 г. участок от станции "Raspail" до станции "Place d`Italie" был закрыт для кап. ремонта эстакады. Движение осуществлялось только на участках "Nation" - "Place d’Italie" (восточный часток линии), и "Charles de Gaulle-Etoile" - "Raspail" (западный участок линии). Смотреть видео...
>зато в Париже от любого дома (окраины не беру) до ближайшей станции идти метров 200-300
А теперь берём расстояние, скажем от Медведково до центра (про клинические случаи с Митино и Бутово промолчим) — километров 15, если очень грубо, ставим станции каждые 500 метров (30 станций получается) и считаем, насколько затянется ежедневная поездка… Правда, есть RER, а не еле плетущаяся по промзонам электричка со считанными единицами удобных пересадок, непредсказуемым расписанием и странной ценовой политикой.
"километров 15, если очень грубо, ставим станции каждые 500 метров (30 станций получается) и считаем, насколько затянется ежедневная поездка…" KVentz, и с этим, кстати, никто не спорит. Что нам не нужны станции через каждые 500 метров. В Москве. В Питере. А вот в Ростове-на-Дону, в Одессе может быть даже чистая схема "метро + НОТ" не удачна. Об этом в очередной раз продемонстрировала нам Казань.
KVentz, для большинства пассажиров, осуществляющих длинные поездки, принципиальной разницы во времени при частых и редких станциях нет. Просто в первом случае лишнее время тратится из-за маленькой скорости на коротких перегонах, а во втором случае оно теряется потому, что до более редких станций тем, кто не живёт непосредственно рядом с ними, добираться дальше и дольше.
МС, да.
Но если бы в Москве была бы сейчас "парижская" система, то для города с такой площадью это грозило бы распадом на транспортные изолированные куски. До центра - 50 минут - ещё не шло, но чтобы 2 часа только на метро в противополжный конец города.