— Перед прессухой Дмитрий Владимирович был на совещании с Ресиным, на котором было подтверждено открытие Митинского участка АПЛ в этом году. Мякинино должны успеть.
— В этом году пройдут первый тоннель от Новокосино до МКАД. Сейчас на месте будущей станции подготовлена стройплощадка, идёт монтаж щита.
— Достоевская и МР имеют высокую степень готовности и будут открыты в следующем году, а точнее «на 5 месяцев позже первоначально намеченного срока». Капитан Очевидность в замешательстве.
— В Жулебино предварительно утверждён вариант из двух станций, но это не окончательно. Сейчас разрабатывается ПСД (проектно-сметная документация). Текущий срок пуска — 2012 год, начало строительства намечено на следующий год.
— В Кожухово будет таки тяжёлое метро. ПСД будет готова в следующем году, строительство начнётся не позже 2011 года. (Попросим Костю, чтобы он в комментариях дал ссылку на Метрогипротрансовские планы)
— Заканчиваются работы над ПСД и в этом году будет объявлен конкурс на строительство тупиков и продления Бутовской линии до КРЛ.
— Начата разработка ПСД первой очереди Третьего контура.
— В следующем году начнётся строительство северного участка ЛДЛ от Петровско-Разумоской в Лихоборы. Площадки подготовлены (?), получено одобрение правительства города (кто не знает — план в том, чтобы сначала построить этот кусок, а только потом соединить его с остальной Люблинкой).
— Многодверные кондиционированные Русичи.4 в этом году будут куплены для АПЛ под продление, и только в следующем году начнут поступать в Пресню. Калининские номерные .6/.6К будут уже в этом году.
— С полным переходом на Ультралайты пропусная способность АКПП (турникетов) увеличилась на 8%, ускорилась работа касс (?). Введены в строй более 30 экспресс-касс, где продаются билеты только на 1 и 2 поездки.
— На сегодняшний день около 100 тыс. человек пользуются безналичной оплатой проезда пластиковой картой. С прошлого года 6 банков поддержали транспортное приложение, ещё от 8 поступили заявки.
— Благодаря вышеперечисленной работе удалось снизить время ожидания при покупке билета в кассе в среднем на 12%. Этого недостаточно, и движение в этом направлении будет продолжено.
— В прошлом году была применена новая методика капитального ремонта эскалаторов, что сократило время ремонта на 20 дней по сравнению с 2007 годом. Главная цель — довести полный капитальный ремонт машин в одном наклоне до 30–40 дней (почти в два раза от изначального).
— Начата работа над некой дублирующей системой управления движением поездов, что должно вдвое снизить количество снятий составов с линии по неисправности. Я честно не знаю, что это такое.
— По состоянию на первый квартал пассажиропоток снизился на 7%. Это 600–700 тыс. поездок в день или 1 миллиард рублей за квартал. Общая выручка метро за 2008 год — 30 с лишним миллиардов, доход — 1,5 миллиарда.
— За послевоенное время в метрополитене впервые произошло такое системное снижение количества пассажиров. Ни во время потрясений начала и конца девяностых, ни в другое время подобного не было. Дмитрий Владимирович связывает это со значительным оттоком рабочей силы из Москвы.
— Предложения сделать жест доброй воли и снизить стоимость поездок или ввести новые льготы на время кризиса Гаев агрессивно назвал популизмом и сравнил с действиями первого правительства России, которые привели к развалу ЖКХ и инфраструктуры. Каждая вещь стоит столько, сколько она стоит. Рельсы Дмитрию Владимировичу продают по цене прошлого мая.
— В именных составах за последние два года не было ни единого случая вандализма. Из Акварели уже давно убрана охрана.
— Насчёт узколаторов Христича: «Я отвечу деликатно: таких эскалаторов в Московском метрополитене не будет, мы любим своих пассажиров».
А можно было бы ставить узколаторы (иностранные) на мелкозалегаемых станциях - ну зачем такие большие машины, тем более долго ожидаемые, если там можно и иностранные?
> — Насчёт узколаторов Христича: «Я отвечу деликатно: таких эскалаторов в Московском метрополитене не будет, мы любим своих пассажиров».
Да за одну эту фразу можно Гаева зауважать!
Отлично, спасибо. Коротко, ясно, и по делу, ничего лишнего. Почаще бы так. Насчёт "узколаторов": был в Питере неделю назад, прокатился - впечатления непонятные - узко, вроде не трясёт, но в то же время как-то не так, уж не знаю...
>Насчёт узколаторов Христича.
Мне кажется узколаторы он не станет покупать по той же причине по которой Гарюгин не станет покупать Русичи (ведь он тоже любит пассажиров).
Что до узколаторов, то поговаривают на форумах, что они не шумят и быстро ездят с некоторых пор. Пусть год проездят хотя бы - тогда и посмотрим, хороши они или плохи, не расчленили ещё никого же.
–8
Написал kummel 2009.05.14 00:19:52 Его комментарий скрыт
> Мне кажется узколаторы он не станет покупать по той же причине по которой
> Гарюгин не станет покупать Русичи
Москва и так эскалаторы в Питере покупает.
>поставили уже импортные поэтажки на Деловом Центре — до сих пор с ними коноё
Импортные? Импортные TyssenKrupp стоят в закрытом выходе и давно не используются. А на платформу ведут вполне себе наши, что в общем-то заметно. Такие же стоят на ММТС. Или я опять что-то путаю?
А с чем связано сдвиг на 2 года? (тока не говорите из-за кризиса) ведь там почти все участки пройдены, не такли? Центр на 6 месяцев. А юг аж ... Просто нет слов.
Кстати, по финансированию на 2009 г. сильнее всего урезали именно центр ЛДЛ. По югу ЛДЛ урезано гораздо меньше, Митино и Новогиреево оставлено в прежних объемах.