Метки: гаев; интервью; пресс-конференция

Пресс-конференция Гаева в Интерфаксе



— Перед прессухой Дмитрий Владимирович был на совещании с Ресиным, на котором было подтверждено открытие Митинского участка АПЛ в этом году. Мякинино должны успеть.

— В этом году пройдут первый тоннель от Новокосино до МКАД. Сейчас на месте будущей станции подготовлена стройплощадка, идёт монтаж щита.

— Достоевская и МР имеют высокую степень готовности и будут открыты в следующем году, а точнее «на 5 месяцев позже первоначально намеченного срока». Капитан Очевидность в замешательстве.

— В Жулебино предварительно утверждён вариант из двух станций, но это не окончательно. Сейчас разрабатывается ПСД (проектно-сметная документация). Текущий срок пуска — 2012 год, начало строительства намечено на следующий год.

— В Кожухово будет таки тяжёлое метро. ПСД будет готова в следующем году, строительство начнётся не позже 2011 года. (Попросим Костю, чтобы он в комментариях дал ссылку на Метрогипротрансовские планы)

— Заканчиваются работы над ПСД и в этом году будет объявлен конкурс на строительство тупиков и продления Бутовской линии до КРЛ.

— Начата разработка ПСД первой очереди Третьего контура.

— В следующем году начнётся строительство северного участка ЛДЛ от Петровско-Разумоской в Лихоборы. Площадки подготовлены (?), получено одобрение правительства города (кто не знает — план в том, чтобы сначала построить этот кусок, а только потом соединить его с остальной Люблинкой).

— Многодверные кондиционированные Русичи.4 в этом году будут куплены для АПЛ под продление, и только в следующем году начнут поступать в Пресню. Калининские номерные .6/.6К будут уже в этом году.

— С полным переходом на Ультралайты пропусная способность АКПП (турникетов) увеличилась на 8%, ускорилась работа касс (?). Введены в строй более 30 экспресс-касс, где продаются билеты только на 1 и 2 поездки.

— На сегодняшний день около 100 тыс. человек пользуются безналичной оплатой проезда пластиковой картой. С прошлого года 6 банков поддержали транспортное приложение, ещё от 8 поступили заявки.

— Благодаря вышеперечисленной работе удалось снизить время ожидания при покупке билета в кассе в среднем на 12%. Этого недостаточно, и движение в этом направлении будет продолжено.

— В прошлом году была применена новая методика капитального ремонта эскалаторов, что сократило время ремонта на 20 дней по сравнению с 2007 годом. Главная цель — довести полный капитальный ремонт машин в одном наклоне до 30–40 дней (почти в два раза от изначального).

— Начата работа над некой дублирующей системой управления движением поездов, что должно вдвое снизить количество снятий составов с линии по неисправности. Я честно не знаю, что это такое.

— По состоянию на первый квартал пассажиропоток снизился на 7%. Это 600–700 тыс. поездок в день или 1 миллиард рублей за квартал. Общая выручка метро за 2008 год — 30 с лишним миллиардов, доход — 1,5 миллиарда.

— За послевоенное время в метрополитене впервые произошло такое системное снижение количества пассажиров. Ни во время потрясений начала и конца девяностых, ни в другое время подобного не было. Дмитрий Владимирович связывает это со значительным оттоком рабочей силы из Москвы.

— Предложения сделать жест доброй воли и снизить стоимость поездок или ввести новые льготы на время кризиса Гаев агрессивно назвал популизмом и сравнил с действиями первого правительства России, которые привели к развалу ЖКХ и инфраструктуры. Каждая вещь стоит столько, сколько она стоит. Рельсы Дмитрию Владимировичу продают по цене прошлого мая.

— В именных составах за последние два года не было ни единого случая вандализма. Из Акварели уже давно убрана охрана.

— Насчёт узколаторов Христича: «Я отвечу деликатно: таких эскалаторов в Московском метрополитене не будет, мы любим своих пассажиров».
83
Написал quantum 2009.05.13 16:43:29
Рейтинг:
 
–27
Написал МС 2009.05.13 16:49:09
Его комментарий скрыт

С абзацами конечно удобнее читать, но в целом я лично все осилил. Коротко и ясно. Нет ничего лишнего. Спасибо за информацию.
21
Написал Spirit 2009.05.13 16:58:27

Спасибо за информацию, мне лично читать удобно, тире здесь в самый раз.
3
Написал Gareek 2009.05.13 17:44:16

Спасибо! Порадовал ответ по поводу узколаторов Хрустича :)
29
Написал Martin_Sqare 2009.05.13 18:15:08

А можно было бы ставить узколаторы (иностранные) на мелкозалегаемых станциях - ну зачем такие большие машины, тем более долго ожидаемые, если там можно и иностранные?
5
Написал dars-dm 2009.05.13 18:36:54

dars-dm, поставили уже импортные поэтажки на Деловом Центре — до сих пор с ними коноё.
10
Написал quantum 2009.05.13 18:48:05

> — Насчёт узколаторов Христича: «Я отвечу деликатно: таких эскалаторов в Московском метрополитене не будет, мы любим своих пассажиров».
Да за одну эту фразу можно Гаева зауважать!
18
Написал Cypok 2009.05.13 20:55:32

Отлично, спасибо. Коротко, ясно, и по делу, ничего лишнего. Почаще бы так. Насчёт "узколаторов": был в Питере неделю назад, прокатился - впечатления непонятные - узко, вроде не трясёт, но в то же время как-то не так, уж не знаю...
11
Написал SoullesS 2009.05.13 22:18:57

А про южный участок ЛДЛ ничего не было сказано? Кстати а центральный участок ЛДЛ изначально, когда должен был быть открыт?
0
Написал Shark1986 2009.05.13 22:43:33

Shark1986, изначально к 2000 году должна была быть построена вся линия от Зябликово до Дегунино.
5
Написал unclewaighty 2009.05.14 00:10:58

 
–8
Написал kummel 2009.05.14 00:19:52
Его комментарий скрыт

Грарюгин не любит пассажиров, он их ненавидит, это могу сказать с полной уверенностью!!!

ЭТХ по прежнему чудовищно шумят и медленно едут, а ещё они до сих пор жрут ступени.
16
Написал Cypok 2009.05.14 00:29:20

> Мне кажется узколаторы он не станет покупать по той же причине по которой
> Гарюгин не станет покупать Русичи

Москва и так эскалаторы в Питере покупает.
14
Написал den1101 2009.05.14 01:38:56

>поставили уже импортные поэтажки на Деловом Центре — до сих пор с ними коноё
Импортные? Импортные TyssenKrupp стоят в закрытом выходе и давно не используются. А на платформу ведут вполне себе наши, что в общем-то заметно. Такие же стоят на ММТС. Или я опять что-то путаю?
2
Написал KVentz 2009.05.14 01:52:16

>Попросим Костю, чтобы он в комментариях дал ссылку на Метрогипротрансовские планы
Планы с авторской тенью. :)
13
Написал KVentz 2009.05.14 01:57:22

> ЭТХ по прежнему чудовищно шумят и медленно едут, а ещё они до сих пор жрут ступени.

Для тех, у кого нет регистрации на питерском форуме, вот иллюстрация этого чуда:

Сегодня на переходе с Садовой наблюдал ремонт эскалатора сверху ... одна из ступеней, нехило так перекрученная, валялась рядом.




В той же теме написано о том, что эскалаторная служба обслуживать ЭТО, судя по всему, отказалась.
44
Написал МС 2009.05.14 03:54:04

Чтож, возьму слова назад.
7
Написал kummel 2009.05.14 03:56:23

Shark1986, естественно было, но ничего особо стоящего Вашего внимания.
5
Написал quantum 2009.05.14 09:15:16

quantum, я хотел узнать про новый срок открытия южного участка ЛДЛ. Ведь изначально было 2010.
2
Написал Shark1986 2009.05.14 18:16:05

Shark1986, 2012.
5
Написал quantum 2009.05.14 20:27:16

А с чем связано сдвиг на 2 года? (тока не говорите из-за кризиса) ведь там почти все участки пройдены, не такли? Центр на 6 месяцев. А юг аж ... Просто нет слов.
2
Написал Shark1986 2009.05.14 21:01:52

Кстати, по финансированию на 2009 г. сильнее всего урезали именно центр ЛДЛ. По югу ЛДЛ урезано гораздо меньше, Митино и Новогиреево оставлено в прежних объемах.
5
Написал A.K. 2009.05.14 22:15:46

Справедливости ради, юг Люблинки — это, по большей части, строительство метро там, где оно и так, в принципе, есть. В отличие от Митино и Новокосино.
5
Написал МС 2009.05.14 22:25:22

Вот именно, что в принципе, чего стоит попасть в вагон на Новокузнецкой и Павелецкой в часы пик, выдохни и с разбегу...
0
Написал Lift-man 2009.05.16 15:17:54

 
–11
Написал Tr@innn 2009.05.16 20:13:52
Его комментарий скрыт

Спасибо за инфу !! Наконец то север ЛДЛ строить начнут в след году)
0
Написал vladnyx 2009.05.25 18:23:20

Пишите письма: metronews@mail.ru