«Не позднее следующего года начнётся ремонт на станции „Пролетарская” — планируется полная заменена облицовки стен на металл, будут добавлены декоративные украшения на стены и приведена в порядок облицовка мрамора и гранита на колоннах и на полу», — сказал начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев во время виртуального приёма на сайте «Закония» (во время которого он ответил ещё на четыре, не представляющих никакого интереса вопроса).
Начальник метрополитена напомнил, что уже отремонтированы «Щёлковская», «Академическая» и ещё ряд станций.
Странный выбор.
Пролетарская в хорошем состояний, если сравнивать с Волгоградким проспектом, где плитка отваливается.
Но наиболее неряшливо выглядит на ТКЛ "Выхино", там был ремонт, но ведь вполне реально сделать цветовую гамму этой ужасной станций в стиле новой наземной платформы "Кунцевской", чтобы люди замечали теплую, радостную цветовую гамму, вместо архитектурной агрессии.
На Пролетарской отделка в отличном состоянии, не надо ничего трогать! Предлагаю Гаеву заняться ветшающими станциями Филёвки, а не трогать станции, где и так всё в порядке.
Что касательно Академической, Кузьминок и Щелковской. Ремонт коснулся лишь платформ.
Плитка в переходах и в зале перед турникетами осталась прежней 60-годов, на Академической ужасные кассы 60-х годов, неудобные, очень тесно, старые турникеты, за почти 50 лет почти полностью изношенны эти площади, ремонта ноль.
Вот и в ремонте "Пролетарки" вижу лишь про стены станции, о пространстве перед турникетами, кассами ни слово - а ведь именно это место визитная карточка любой станции
Вспомнил, что ещё на Преображенской площади плитка во многих местах обвались. Наверное, с существующей логикой, её отремонтируют в последнюю очередь. А потом возьмутся-таки за Филёвку.
Блин, да что говорить! Если у них денег столько, что девать некуда, нужно кому-то очень умному давать им подсказки на что эти деньги тратить... Они мало того, что совсем новую станцию переименовать решили, так ещё бы и отделку на ней поменяли... А тот факт, что очень много станций, которые РЕАЛЬНО нужно ремонтировать, до сих пор портят вид всему Метро, их не волнует никапельки...
Это решение - дополнительные расходы. Мало ли, что ДВГ говорил по поводу "экономии" на отделке, он сам теперь это опровергает. Тем более, что на станции ещё хорошая облицовка. Её не обновляли во время реконструкции станции 1996-1997, когда строили переход. А сейчас они боятся, что отдирать рекламные плакаты будет нельзя, плитка посыпется?
ПС. А, между тем, журналоламеры и к этой статье добрались. Они пишут, что станцию Пролетарская "закроют на ремонт" в 2010 году
Интересно, кстати, да, почему "Водный Стадион" никак не обновят? :)
"Будут добавлены декоративные украшения на стены" - ЗАЧЕМ?!
Какая станция есть, такая и есть. Пусть и плитка. Все равно это наша история.
Еще смотря какой металл получится - если как на Кузьминках, то более-менее, а если облицовка "а-ля Деловой Центр" (пардон, Выставочная)?! Скоро будем менять износившийся мрамор на металл (потому, что дешевле и надо "осовременивать станции")
Лучше бы Молодёжную полностью реконструировали. Уже сыпется вся. То этот сортирный кафель с путевых стен массово отваливается, то потолочные конструкции крошатся и их потом цементом мажут. Про изуродованные в 90-х вестибюли вообще молчу.
metroman, а я бы оставил все сороконожки. Реконструировать можно и с помощью плитки. Но этого не будет. ММ надо будет искать производителя, делать заказ и т. д. Зачем, если можно и без этого.
Предлагаю свои рейинг самых убитых "сороконожек" нуждающихся в комплексном ремонте и плаформ, и сверхважно, вестибюлей с заменой касс и турникетов:
1. Молодёжная
2. Волгоградский пр.
3. Войковская ( Петербургская :) )
4. Водный стадион
5. Коломенская
Рязанский пр. в хорошем состояний, нужен ремонт наземных вестибюлей.