Средства будут выделять только по факту проезда льготника. Это связано с экономией средств подмосковного бюджета. Сейчас льготникам выдаются абонементы на 50 поездок в месяц. Но как выяснилось, большинство из них совершают в среднем лишь 23 поездки. И теперь областные власти решили выделять средства перевозчику только по факту проезда льготника. Поэтому решено ввести разовые билеты для бесплатного проезда в электричках.
Их будут выдавать при предъявлении социальной карты жителя Московской области. Чтобы избежать очередей на вокзалах и станциях, Минтранс Московской области предложил открыть в кассах дополнительные окошки для выдачи льготных билетов. Как ожидается, нововведение заработает с весны этого года.
Посчитать сколько среднестатистический льготник в месяц ездит они смогли, это хорошо, да. А почему по этим же данным нельзя фактически рассчитываться с перевозчиком? Похоже, задумывается очередная откатно-отмывочная кампания под названием "дополнительные окошки" и всё это под соусом кризиса, что сейчас уже модно стало.
>А почему по этим же данным нельзя фактически рассчитываться с перевозчиком
Потому что это разовое статистическое исследование. По нему нельзя рассчитывать финансирование. А сколько каждый льготник проехал по каждому билету — неизвестно. Тут не метро и турникеты стоят не везде. Нет системы учёта поездок, нет биллинга, который в конце года выдал бы количество поездок, совершённых льготными категориями пассажиров. Это метрополитен берёт оплату за каждого перевезённого льготника, а РЖД сейчас — примерно ± миллион.