Бензовоз и трамвай встретились на Полярной. Вечером. На перекрёстке. Водитель грузовика по правилам дорожного движения должен был уступить дорогу. Но то ли правил не знал, то ли трамвай не заметил. Столкновение было сильным.
«Бензовоз сразу же перевернулся. Трамвай стоял у одного светофора, а бензовоз по резиновому покрытию сюда отъехал и, судя по всему, колёсами он столкнулся с плитой и перевернулся на бок», — рассказывает свидетель аварии.
Шофёра и вагоновожатую с лёгкими ранениями отправили в больницу. Пострадавших могло быть и больше — в цистерне бензовоз перевозил солярку, которая и начала вытекать. Правоохранительные органы тут же отрапортовали, что немедленно взяли ситуацию под контроль.
«Угрозы взрыва не было. Тем более, что здесь не бензин, а солярка. Было отключено электропитание и как такового пролива не было. Вовремя проезжая часть была залита пенными реагентами», — сообщил Пётр Фурмальчук, заместитель командира полка ДПС ГИБДД по СВАО города Москвы.
А вот справиться с пробкой на Полярной быстро не удалось. Движение было парализовано. И если водители автомобилей ещё могли как-то объехать место происшествия, то трамваи 17-го маршрута выстроились в длинную многочасовую очередь, высадили пассажиров и терпеливо ждали, когда грузовик уберут с путей.
Эвакуировали разбитый топливозаправщик долго и аккуратно. Ведь в цистерне грузовика оставалась огнеопасная солярка. К тому же вытаскивать бензовоз пришлось из-под трамвайных проводов.
20-тонные трамваи часто оказываются беспомощными в большом городе в силу собственной неповоротливости, а ещё того, что водители о приоритете рельсового транспорта как-то забывают. Когда на Коптевском бульваре трамвай встретился с внедорожником, джип оказался разбит, а трамвай сошёл с рельсов.
Запарковаться на путях на пару минут или часов — дело обычное. Страдают от такого «трамвайного» хамства чаще всего пассажиры, которым приходится выгружаться и отправляться на поиски другого общественного транспорта.
Лишь однажды противостояние кузовов и вагонов закончилось в пользу вагонов. Когда из трамвайных путей на Шоссе Энтузиастов целый месяц то там, то здесь торчали острые заточки. Водители объезжали вечную пробку и доезжали до ближайшего автосервиса.
Кто вбивал в землю эти железки — вагоновожатые или корыстные сотрудники шиномонтажей — история умалчивает. Но энтузиастов, желающих прокатиться по путям, стало меньше. А участок Шоссе Энтузиастов был признан самым коротким отрезком между преступлением и наказанием.
iMT, Я знаю как зовут, к сожалению от ее мобильного телефона осталась только плата, поэтому подробностей узнать пока не удалось, но там небольшая травма ноги, снятие с линии и двухнедельная перестажировка.
Pal_Andrei4, Слава Богу, что все нормально обошлось. Аж сердце ёкнуло, когда увидел как кабину покорежило. Я просто знаю так некоторых водителей, благо депо рядом. Серьезная травма хоть?
Жопошники! (те, кто виноват в этом) Для того этот прекрасный КТМ-19 строили, чтоб его какой-то дебил разворотил?! Правила ужесточать надо для таких - причём не формально, а так, чтоб боялись!