В конце июля — начала августа я поехал в Новосибирск чтоб полюбоваться на солнечное затмение. Время до и после затмения я провёл не зря — походил по городу, съездил в ботанический сад, на ГЭС... В этом посте представляю фотографии общественного транспорта Новосибирска, которые я успел сделать. Единственное, о чём жалею — мало снимал.
Итак, начну с новосибирского троллейбуса, потому что снимал его мало. Основа подвижного состава — 188 штук ЗИУ-682.
Позитивный ЗИУ-682, получивший большие окна после капремонта.
Тамваи в Новосибирске ходят с 1934 года и до открытия метро в середине 80-х годов был основным видом транспорта.
Трамвай КТМ-5 поворачивает с Трикотажной улицы на проспект Дзержинского. Обидно, что за старыми трамваями следят плохо - краска старая, некоторые исписаны всякой ерундой, как на фото.
КТМ-5 на Волочаевской улице.
Зелёненький старичок.
КТМ-5 13-го маршрута мчится по Себренниковской улице.
Трамвайная линия на проспекте Дзержинского
Внутри КТМ-5 №3001
Теперь про метро. Новосибирский метрополитен по состоянию на 2008 год насчитывает 12 станций на двух линиях; открыт 7 января 1986 года. Состав стоит из четырёх номерных 81-717, иногда в рекламной раскраске.
Вид с метромоста на набережную Оби и Большевистскую улицу. Жаль, что окна метромоста все такие грязные.
Витраж "Тобольск" на станции Речной Вокзал.
Омск на "Речном вокзале"
Речной вокзал, вид в сторону метромоста.
Платформа №1 Речного
Речной вокзал. На платформе видны жёлтые указатели мест остановки дверей.
Вагон изнутри. Многие поезда оборудованы телевизорами, на которых крутят что-то типа того, что в московских автобусах.
Красный проспект.
Красный проспект. Прибытие разрисованного рекламой :( поезда.
Станция Заельцовская.
Вид в тоннель на Заельцовской.
Заельцовская, как и многое другие станции, оборудована мониторами для показа всякой фигни.
Гагаринская интересна своей стальной отделкой.
Ещё раз Гагаринская.
Площадь Ленина.
Октябрьская.
И снова Речной Вокзал. Томск.
Метромост изнутри.
Студенческая.
Площадь Маркса. Конечная.
Мониторы на Площади Маркса.
Длинный метромост. На счёт того, что самый длинный, идут споры, так как длина надводной части не самая большая в мире.
Вот и всё. Напоследок позволю себе вставить фотку главной цели поездки:
Буду благодарен за уточнения, если что напутал. Другие кадры из Новосибирска в моём альбоме.
Спасибо за подробный репортаж!
Это я как москвич, который тоже был в Новосибирске во время затмения, говорю.
Кому интересно — http://rail-road.msk.ru/?text&jl=vd&view=8
В Нижнем и в Самаре телевизоров в вагонах нет (по крайней мере, не было в 2007 году). Также их нет в Казани.
Пост неплохой, только ГЭТ желательно фотографировать так, чтобы машины и прочие посторонние предметы не заслоняли трамвай/троллейбус, а также, чтобы этот самый трамвай/троллейбус помещался в кадре целиком.
Отдельное спасибо за фото метромоста изнутри, это первое такое фото, виденное мной.
P.S. На предпоследней фотографии под метромостом такое стадо газелей тусуется... Фи...
Шпекавыг, специально для изучения внутренностей моста я обработал тот кадр
В правой части стало заметно нечто, похожее на силуэт человека %)
Прошу не пинать за ужасное качество, это НЕ художественная, а чисто техническая картинка.