Метки: 740.4; депо; красная пресня; русич

Перегонка 81-741.4

Сегодня в депо «Красная Пресня» были доставлены ещё 2 вагона многодверного русича. Утром вагон № 0683 перегонялся обычными линейными номерными.



...



...

108
Написал Мишбан 2008.11.29 00:54:21
Рейтинг:
Очень наглядно видно на последней фотографии, что дверные проёмы шире и чаще чем у номерного. Для Кольца в самый раз.
15
Написал Kardail 2008.11.29 00:57:45

Осталось только посмотреть, как себя двери поведут...
2
Написал papasick 2008.11.29 03:08:07

Если они ничем не отличаются от малодверного Русича, то, по идее, должны повести себя нормально!
5
Написал Cypok 2008.11.29 03:23:22

А вот такая версия Русича мне нравится. Думаю он приживётся и очень усовременит внешний вид красивейших станций Кольца, Арбатско-Покровской линий. Даже Филёвка с её наземными "хрущевками" преобразилась, когда на ней появились "Русичи", а поездка в них на назмных участках очень комфортна.
5
Написал eugen 2008.11.29 04:27:30

Cypok, отличаются. Можно будет переигрывать одной дверью. У малодверных Русичей такое было рализовано всего на одном составе и ещё одном вагоне.
13
Написал Иона Новоясенев 2008.11.29 05:59:20

Иона Новоясенев, на каком составе? И как, успешно? Где можно почитать отзывы? :-)
4
Написал Kardail 2008.11.29 13:25:22

Kardail, во-первых, дверные проёмы Уже на несколько см. Во-вторых, частота такая же.
Система противозажатия пассажиров испытывалась на филёвском состав 0038-0039 и филёвской голове 0105. Испытания прошли успешно. Отзывы читай на ТФЯ, там про это много писали.
11
Написал Jamis 2008.11.29 14:23:45

Jamis, это звучит приблизительно как "отзывы читай в интернете, там про это много писали".
0
Написал quantum 2008.11.29 15:10:48

цитаты с ТФЯ:
На Филевском вагоне №0105 установлена такая система с момента ввода его в эксплуатацию, ММ требует ее установку на все остальные вгоны. В последствии этой системой оснастят и все остальные ранее и позже выпущенные "Русичи".

На 0105 тоже такая система установлена, но в отличие от 0038-0039 ее установили сразу на заводе, а на 0038-0039 непосредственно перед испытаниями.
17
Написал Mr. Kornienko 2008.11.29 15:49:23

Mr. Kornienko, вот и я нашел там только это. И, imho, это не очень попадает под определение "там про это много писали".
7
Написал A.K. 2008.11.29 21:10:48

"Очень наглядно видно на последней фотографии, что дверные проёмы шире..."
Дверные створки и стёкла в Русичах действительно несколько больше, чем у Е и номерного, да вот только штрина проёма у него такая же, потому, что со тороны салона проём несколько уже за счёт пластиковых панелей. Если не верите - померейте сами... рулеткой. Так что, если ширина дверй осталась такой-же как и у малодверног Русича, то это всего лишь оптический обман. Кстати, внизу на уровне ног в пластике есть выступы, которые ещё немного сужают проём.

А аммортизация осталась такой-же? Они по-прежнему подскакивают на каждом стыке так, что в позвоночник отдаёт (особенно средняя телега:)))? Ну конечно любители Русичей будут говорить, что это всё не так, что ход плавный...
–2
Написал Const14 2008.11.29 21:58:31

> Кстати, внизу на уровне ног в пластике есть выступы, которые ещё немного сужают проём.

Зато они не позволяют стоять людям возле дверного проёма, сужая проход и затягивая тем самым время стоянки поезда на станции.
6
Написал Kardail 2008.11.29 22:01:32

Ёпрст, чё вы эти короба дверные обсуждаете? Людям есть где стоять - для них ниши специально сделали возле сидений.

У Русичей отличная планировка площадок возле дверей и тот факт, что этих площадок теперь больше, несомненно в плюс.
0
Написал quantum 2008.11.29 22:17:51

Зато там отвратительнейшая планировка поручней на этой самой площадке. На месте СПС я бы заказал там вертикальные поручни, иначе держаться в час пик по прежнему придётся зубами за воздух.
6
Написал Kardail 2008.11.29 22:43:43

 
–19
Написал vartal 2008.11.30 21:42:53
Его комментарий скрыт

Разумеется два, на фото один из них.
6
Написал quantum 2008.11.30 22:33:19

Jamis,
«во-первых, дверные проёмы Уже на несколько см. Во-вторых, частота такая же.»
Да ладно! ;)
Обсуждалось уже: дверной проём на старых вагонах - 1250 мм, НО! там двери не полностью заходят в ниши. Дверной проём у «Русичей» – 1200 мм, НО! это «чистый» просвет. Короба снизу не мешают, т. к. самый широкий «габарит» у пассажира – не на уровне ног, а выше. :D Кроме того! Благодаря нишам возле сидений – стоящие возле дверей не так мешают входящим, т. е. реально в дверь «Русича» одновременно заходит 2-3 человека, в отличие от «номерных» и Е*, где в лучшем случае 2, а порой и вовсе один.
Теперь по поводу частоты. Между соседними дверьми в пределах одной секции – да, расстояние почти такое же. А вот между крайними дверьми соседних секций – оно явно меньше, присмотритесь. Картину портят только головная и хвостовая секция со своими двумя дверями…
5
Написал D-d-d 2008.12.03 12:59:19

Пишите письма: metronews@mail.ru