А вот такая версия Русича мне нравится. Думаю он приживётся и очень усовременит внешний вид красивейших станций Кольца, Арбатско-Покровской линий. Даже Филёвка с её наземными "хрущевками" преобразилась, когда на ней появились "Русичи", а поездка в них на назмных участках очень комфортна.
Kardail, во-первых, дверные проёмы Уже на несколько см. Во-вторых, частота такая же.
Система противозажатия пассажиров испытывалась на филёвском состав 0038-0039 и филёвской голове 0105. Испытания прошли успешно. Отзывы читай на ТФЯ, там про это много писали.
цитаты с ТФЯ: На Филевском вагоне №0105 установлена такая система с момента ввода его в эксплуатацию, ММ требует ее установку на все остальные вгоны. В последствии этой системой оснастят и все остальные ранее и позже выпущенные "Русичи".
На 0105 тоже такая система установлена, но в отличие от 0038-0039 ее установили сразу на заводе, а на 0038-0039 непосредственно перед испытаниями.
"Очень наглядно видно на последней фотографии, что дверные проёмы шире..."
Дверные створки и стёкла в Русичах действительно несколько больше, чем у Е и номерного, да вот только штрина проёма у него такая же, потому, что со тороны салона проём несколько уже за счёт пластиковых панелей. Если не верите - померейте сами... рулеткой. Так что, если ширина дверй осталась такой-же как и у малодверног Русича, то это всего лишь оптический обман. Кстати, внизу на уровне ног в пластике есть выступы, которые ещё немного сужают проём.
А аммортизация осталась такой-же? Они по-прежнему подскакивают на каждом стыке так, что в позвоночник отдаёт (особенно средняя телега:)))? Ну конечно любители Русичей будут говорить, что это всё не так, что ход плавный...
Зато там отвратительнейшая планировка поручней на этой самой площадке. На месте СПС я бы заказал там вертикальные поручни, иначе держаться в час пик по прежнему придётся зубами за воздух.
Jamis, «во-первых, дверные проёмы Уже на несколько см. Во-вторых, частота такая же.»
Да ладно! ;)
Обсуждалось уже: дверной проём на старых вагонах - 1250 мм, НО! там двери не полностью заходят в ниши. Дверной проём у «Русичей» – 1200 мм, НО! это «чистый» просвет. Короба снизу не мешают, т. к. самый широкий «габарит» у пассажира – не на уровне ног, а выше. :D Кроме того! Благодаря нишам возле сидений – стоящие возле дверей не так мешают входящим, т. е. реально в дверь «Русича» одновременно заходит 2-3 человека, в отличие от «номерных» и Е*, где в лучшем случае 2, а порой и вовсе один.
Теперь по поводу частоты. Между соседними дверьми в пределах одной секции – да, расстояние почти такое же. А вот между крайними дверьми соседних секций – оно явно меньше, присмотритесь. Картину портят только головная и хвостовая секция со своими двумя дверями…