Раздобыл интересный документ, это проект постановления о развитии Московского метрополитена до 2015 года, который будет рассматриваться к конце ноября на заседании Правительства Москвы. Зарание прошу прощения, что нет приложений, т.к. их не получается сюда загрузить, они ввиде таблиц.
О развитии метрополитена
в городе Москве до 2015 года
Проектирование, строительство и реконструкция линий и объектов метрополитена в 2002-2008 гг. осуществлялись в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 7 мая 2002 г. № 337-ПП «О Программе развития Московского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта и схеме развития городского пассажирского транспорта до 2015 года», от 6 сентября 2005 г. № 669-ПП «О плане метростроения в городе Москве на 2005-2007 гг.», от 30 октября 2007 г. № 961-ПП «О плане метростроения в городе Москве на 2008-2010 гг.».
В этот период были введены в эксплуатацию участки линий:
— Серпуховско-Тимирязевской: ст. «Улица Академика Янгеля» — ст. «Бульвар Дмитрия Донского» — 3,24 км;
— Бутовской: ст. «Улица Старокачаловская» — (ст. «Бульвар Дмитрия Донского») — ст. «Бунинская аллея» — 5,7 км;
— Арбатско-Покровской: ст. «Киевская» — ст. «Парк Победы» — 4,2 км;
— Филевской: ст. «Киевская» — ст. «Международная» — 2,72 км;
— Люблинско-Дмитровской: ст. «Чкаловская» — ст. «Трубная» — 3,2 км;
— Митинско-Строгинской: ст. «Парк Победы» — ст. «Строгино» — 11,5 км.
Введен в эксплуатацию второй выход станции «Маяковская».
В целях дальнейшего повышения уровня транспортного обслуживания населения Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить перечень объектов метростроения, планируемых для строительства на 2008-2015 гг. (приложение 1).
2. Департаменту экономической политики и развития города Москвы предусматривать в адресных инвестиционных программах города Москвы на 2008-2015гг. средства на развитие метрополитена в пределах ежегодно выделяемых лимитов капитальных вложений.
3. Департаменту дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы:
— 3.1. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24 июня 2008 года № 574-ПП «О реорганизации Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы» осуществлять функции государственного заказчика на проведение работ по проектированию, реконструкции и строительству включенных в адресную инвестиционную программу города Москвы линий и объектов метрополитена согласно приложений 1, 2,3 к настоящему постановлению.
—— 3.2.1. Обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа (п.3.1) путем проведения торгов по выбору проектировщиков и генеральных подрядных организаций.
—— 3.2.2. Обеспечить корректировку ТЭО (проектов) и разработку вновь начинаемых проектов линий и объектов метрополитена на конкурсной основе согласно приложению № 3.
— 3.3 В целях ускорения строительства объектов метрополитена до утверждения ТЭО (проектов), организовать разработку проектно-сметной документации по инженерной подготовке территории строительства и выполнение работ подготовительного этапа.
4. Возложить на ГУП «Московский метрополитен» выполнение функций технического заказчика по метростроению (приложения 1, 2, 3, 4, 5).
5. Установить, что функции генеральных подрядчиков по переходящим объектам проектирования и строительства, включая переустройство инженерных коммуникаций, и благоустройству территорий в границах строительства объектов метрополитена обеспечивают ОАО «Мосметрострой», ОАО «Трансинжстрой», ОАО «Метрогипротранс» в соответствии с ранее заключенными договорами (приложение 5).
6. Обязать Москомархитектуру по заказу государственного заказчика и по согласованию с ГУП «Московский метрополитен» разработать предпроектную градостроительную документацию для строительства линий и объектов метрополитена согласно перечню (приложение 2).
7. Департаменту земельных ресурсов города Москвы после представления Москомархитектурой утвержденной градостроительной документации (приложения 1,2) вносить в установленном порядке в Правительство Москвы предложения по обеспечению резервирования земельных участков, отводимых для строительства линий и объектов метрополитена.
8. Департаменту земельных ресурсов города Москвы и Департаменту имущества города Москвы не оформлять аренду земельных участков и имущественные права на объекты недвижимости на территории, резервируемой для строительства линий и объектов метрополитена (приложения 1, 2).
9. Принять к сведению, что Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы, ОАО «Московская городская электросетевая компания» по заявкам государственного заказчика и согласованию с ГУП «Московский метрополитен» обеспечит выдачу технических условий для постоянного энергоснабжения и строительства линий и объектов согласно перечню (приложение 4).
10. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 7 мая 2002 года № 337-ПП «О Программе развития Московского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта и схеме развития городского пассажирского транспорта до 2015 года».
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П. П., Ресина В. И.
Спасибо за комментарии, они лягут в изменённую версию документа.
Если у кому то ещё что не понравилось в проекте, пишите, все замечания будут учтены. Заранее благодарен.
Обратите внимание, что эти "вторые выходА" уже в который раз снова задвинуты в долгий ящик! В то время как строительство второго выхода "Бауманской" следовало бы начать уже в этом, 2008-м, году! Как изначально и планировалось! С тем, чтобы открыть в 2010-м! Но нет, опять в который раз будут мусолить и перемусоливать одни и те же бумажки и "проектировать" и перепроектировать уже много раз спроектированное! То "проектирование" по которому уже разу растянули (в предыдущем постановлении) на три года: 2008-й, 2009-й и 2010-й. То теперь ещё на 2011-й назначили градостроительное задание! А ввод объекта в строй - на 2013-й год, причём совершенно загадочным образом, учитывая, что финансирование на этот срок не предусмотрено, а предусмотрено лишь на 2014-й и 2015-й! Саботажники, мля! Ну всё, теперь закроют "Бауманскую" так же, как и "Электрозаводскую", вслед за ней, многострадальной, на полтора-два года в ожидании новых эскалаторов! Ну просто слов нет приличных... что за идиоты писали этот проект! Идиоты или вредители!
Я правильно понял, что солнцевская линия метрополитена полностью войдет в строй только в 2017 году ?
Если да, то это ужос:((( Погрязнем в пробках по самое нехочу.