1 ноября сего года побывал я на стройке Южного участка Люблинско-Дмитровской Линии. Работа активно идет на всем участке, но быстрее всего по-моему на «Шипиловской». Тут уже полностью огородили и очистили новую площадку, начали выкапывать котлован монтажной камеры. На старой площадке уже совсем нет деревьев, поставили забор прямо вдоль Шипиловской улицы, пригнали еще техники. Что происходит в старой монтажной камере, к сожалению, не известно. На вентиляционном узле ничего нового.
Кстати, на табличке поменялся адрес. Раньше был: Шипиловская ул, д. 43. Так же, теперь это строительство Вестибюля №1, а не просто станции «Шипиловская».
Старая стройплощадка:
Общий вид старой стройки станции.
Снято 17 октября. Для сравнения.
Пригнали несколько кранов, появилось несколько неизвестных мне устройств. И, кстати, как называется кран на рельсах?
Северный участок старой стройки. Вода в котловане помутнела, ибо недавно в нее слили что-то нехорошее.
...
Интересно, скоро уже будут выкачивать воду?
Старая монтажная камера.
...
Что это?
Вид обеих строек. Новая вдалеке.
Новая стройплощадка:
Дальний ракурс.
Новая стройплощадка, часть старой и перекресток Шипиловской улицы с Мусы Джалиля.
Начали выкапывать монтажную камеру.
Что будет на месте огороженном досками не ясно.
...
Выкапывают...
...
Общий вид новой сройплощадки с другого дома.
...
Котлован еще не глубокий, а уже ставят укрепление.
На участке отгороженым досками мне кажется будут делать вестибюль, похож по форме, но не могу сказать точно.
Очень интересно. мне нравиться когда снимают с высоты! Спасибо!
Насчёт первого фото старой стройплощадки: я аж вздрогнул - так хорошо, по-моему, передана на фото высота!
>>Что это? Это бункер. Своеобразная "воронка" для перегрузки и временного хранения сыпучих грузов из "ковша" крана на грузовики.
>>Котлован еще не глубокий, а уже ставят укрепление. Это так называемая "стена в грунте" - используется для того, чтобы можно было делать глубокие котлованы в стеснённых условиях. Короче говоря, чтобы глубокий, но узкий котлован не обрушился. Технология впервые применена на строительстве первой очереди минского метро.
array, вы что, не знакомы с ЖД кранами?! Их огромное количество! Простой ЖД кран (универсальный, видимо) (пардон, названия не знаю, если оно есть), восстановительный, даже путеукладчик, по сути, тоже кран! Вот фото ЖД кранов!
И, кстати, как называется кран на рельсах?
это кран нулевого уровня, предназначен для работ в котлованах, на мотнатже фундаментов, т.е. на отрицательных отметках