Метки: контактная сеть; троллейбус

Троллейбус на повышенной скорости

Троллейбусы в столице будут ездить быстрее и создавать меньше проблем соседям по транспортному потоку. Началась масштабная программа модернизации городского электротранспорта. В ближайшее время в столице обновят и отремонтируют тысячи километров кабельных линий и контактных сетей.

[video]http://www.vesti-moscow.ru/video.html?id=25912&type=r[/video]

Четыреста километров кабельных линий и почти две тысячи километров контактных сетей заменят в столице в самое ближайшее время. Большинство из них последний раз ремонтировали почти полвека назад. И теперь догонять прогресс приходится семимильными шагами. Иначе городу придётся вовсе отказаться от трамваев и троллейбусов.

"Мы покупаем новый подвижной состав, для которого достаточно важно состояние контактной сети, постоянное состояние питания. Безусловно, второй немаловажный фактор - надёжность энергоснабжения. Оборудование, срок эксплуатации которого давно закончился, даёт сбои, из-за этого происходят дополнительные аварии и простои на линии", - отметил Анатолий Курманов, первый заместитель генерального директора службы энергохозяйства ГУП "Мосгортранс".

Как результат - из-за одного троллейбуса, у которого слетели "рога", может встать вся улица. А москвичи часами вынуждены дожидаться транспорта на остановках, ждать пока водитель вернёт троллейбус "к жизни" - подсоединит токоприёмник обратно к контактной сети.

"Заменят контактную сеть, и будут хорошие стрелки, конечно, будет легче и быстрее для водителей - пассажиры не будут нас ждать", - говорит Виктор Марычев, водитель.

Кроме того, когда заменят старые опоры и подведут новые кабельные линии, водителям не придётся снижать скорость при прохождении так называемых спецучастков вплоть до пяти километров в час. До сих пор это единственный способ передвижения троллейбусов и трамваев на линии. Не сбросишь скорость - потеряешь контакт с проводом и соберёшь за собой очередь недовольных автовладельцев.

Замена же проводов и стрелок позволит разгоняться до 40 километров в час. И это не предел. Можно ехать и быстрее. Но водители понимают, что даже с новыми возможностями московские пробки вряд ли позволят электрическому общественному транспорту перевозить пассажиров на повышенных скоростях.

Вести-Москва
13
Написал Калужский 2008.10.17 22:33:07
Рейтинг:
 
–10
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.10.17 22:42:46
Его комментарий скрыт

Ничего нового в репортаже не увидел, ничего конкретного не услышал, выводы и утверждения сомнительны и непрофессиональны. Извините, минус.
4
Написал Kardail 2008.10.17 23:40:16

Хотел написать большой комментарий, но репортаж настолько не интересный, общие слова, вода, что просто не буду
Все свелось к преподносу этого материала. Можно было сказать либо короче, либо о стрелке и планах развития нормально рассказать.

Все так расплывчато. Это понятно что сеть будут менять, куда денутся. Только вот "самое ближайшее время" - не лучшая оценка сроков.
8
Написал DiRH 2008.10.18 00:48:53

Согласен с Ильёй, минус. Пусто.
–5
Написал Константин Яцкевич 2008.10.18 00:55:53

Мих@N(model 81-740.1), как раз "так называемые" именно рога, а если "говорить научным языком", то штанговые токоприёмники.
12
Написал kuzy 2008.10.18 12:17:08

А трамвай вообще непонятно зачем пару раз упомянули...
9
Написал Tassadar 2008.10.18 14:29:05

Пишите письма: metronews@mail.ru