Сегодня по работе надо было заехать в одну фирму, находящуюся на территории ТМЗ. Гуляя там в поисках нужной фирмы, попутно зафоткал два совершенно разных автобуса.
Лиаз 6213, наш родной низкопольник.
Задняя светотехника выглядит вполне прилично. Уж гораздо лучше ранних Икарусов
Задняя часть салона. Виден отопитель. Кресла, судя по всему, еще не успели смонтировать
Кабина водителя выглядит достаточно современно.
Вид в салон через стекло. Стекла тонированные, поэтому странный объект справа - моя рука, прикрывавшая от солнца стекло
Вполне изящная морда
И непонятное скопление Лиазов. То ли модернизация, то ли переоснащение - не знаю. Спросить было не у кого.
Но не в Лиазе суть. А в том, что там же стоял раритет. Мной более в Москве нигде не замеченный - Икарус 280. Простой, несочлененный. Уже все меньше людей помнят такие. Уже выросли поколения молодежи, не катавшихся на таких автобусах..
Поблекшая морда, спушенные колеса. Старость - не радость.
Вид сзади. Видна панель внутри, привычная по гармошкам в сочлененных Икарусах.
А когда-то он ходил по 227 маршруту. Олимпийская Деревня - 5ый микрорайон Теплого Стана.
В салоне - неожиданно новые сиденья. Не кожаные, а ткань. Причем вполне веселой расцветки.
Кабина водителя. Перегородка между кабиной и салоном старая, нерасчитанная на АСКП.
Русский "климат-контроль" для водителя.
ЗЫ. Просьба не пинать за качество фоток - сделано на мобильник и без какой-либо подготовки. Veni, vidi, sfotkal =)
Ну ЛиАЗов-6213 правильно, их щас на ТМЗ много, а ваши фото подтверждают информацию и дают понять, что скоро они придут в парки. А Икарус-280, это либо 280К с отрубанием гормошки, либо 260, сделанные с нуля, вроде так. Сейчас в Москве ходит один такой - 280К №16318, по 274 маршруту.
Планетарник - в каком смысле? С планетарным редуктором?
На 258 маршруте (недавно - я имел в виду года два назад. Прошу прощения если ввел в заблуждение), точно одиночный и точно с дверями из двух половинок.
unclewaighty, Планетарные двери - это как раз двойные, Икарусы с двойными дверями называют планетарниками. А теперь давайте попробуем с вами разобраться, 258 маршрут, как мне известно, обслуживается 1 парком, теперь смотри базу данных 1 парка: http://fotobus.msk.ru/show.php?did=1 смотрим модели, выбираем Икарус-260, ссылку Икарус-260.02 открывать необязательно, модели 260.02 отображаются и по ссылке Икарус-260, вот что мы видим: http://fotobus.msk.ru/list.php?did=1&mid=28 - 01968 и 01909, как уже помечены Техпомощью, значит уже давно таковыми работают, да и фотографии их исключительно отображают работу Техпомощи. Теперь смотри 01140 и 01912. Последний не помечен Техпомощью, но номер колонны 9 дают понять, что автобус служебный, значит работает ей недавно. Если открыть 01912, там будет написано "Ранее 01140", значит он и есть, вот он уже во время работы Техпомощи: http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=41205 Ну и смотри сам 01140, т.е. это и есть 01912 только ранее, бортовой соответствует обычному линейному автобусу. http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=7250 вот и 01140, по фоткам есть подписи к маршрутам, маршрут у нас 258, значит http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=11532 это и есть тот автобус?
Да-да! Это он! Я никогда у автобусов не запоминаю бортномера, но этот помню как вчера!
Кстати, это по-моему был последний автобус из тех что я видел с бортнаклейкой "Без зайцев".
Какой красивый и ухоженный автобус! Очень жаль такого в техколонну отдавать. Хоть бы сиденья на другой автобус переставили, а то постсварзовские М-ки выглядят гораздо хуже...